по поводу частого включения/выключения двигателя: если поставить не авторежим на +20 , ручной на 20 на 3-4 скорость
то они кратно уменьшаются....вот такое наблюдение. уже не напрягает шум вентилятора, а темпер в салоне такой же.
Cyxapb435 @ 28.1.2014, 10:18
Не знаю как на 20-ке, а на 30-ке в режиме EV постепенно воздух остывает и дует холодным через минуты 2-3. (на улице -12)
Cyxapb435 @ 28.1.2014, 10:18
Не знаю как на 20-ке, а на 30-ке в режиме EV постепенно воздух остывает и дует холодным через минуты 2-3. (на улице -12)
artemkaftf @ 28.1.2014, 10:21
по поводу частого включения/выключения двигателя: если поставить не авторежим на +20 , ручной на 20 на 3-4 скорость
то они кратно уменьшаются....вот такое наблюдение. уже не напрягает шум вентилятора, а темпер в салоне такой же.
O.Daniil @ 28.1.2014, 10:25
Холодным климат дуть не должен, он должен отключаться. Даже 2-3 минуты - это минус 1-2 запуска ДВС.
svy @ 28.1.2014, 10:26
А где взять- дуть горячий, когда ДВС холодный?
O.Daniil @ 28.1.2014, 10:29
А как это вообще возможно? С холодного ДВС горячий дуть вы не возмете...
O.Daniil @ 28.1.2014, 13:25
Холодным климат дуть не должен, он должен отключаться. Даже 2-3 минуты - это минус 1-2 запуска ДВС.
svy @ 28.1.2014, 10:31
Ну дык кнопку то отогреть трэба.
Cyxapb435 @ 28.1.2014, 11:34
Может я что не допонемаю? Инвертор охлаждается электро помпой, ДВС охлаждается мех. помпой и когда ДВС не заведен, откуда брать тепло-то???
Cyxapb435 @ 28.1.2014, 10:34
Может я что не допонемаю? Инвертор охлаждается электро помпой, ДВС охлаждается мех. помпой и когда ДВС не заведен, откуда брать тепло-то???
O.Daniil @ 28.1.2014, 10:39
У меня кнопка отогрелась вчера примерно за 1 час при -23, примерно всё это время ДВС работал не выключаясь. Я же писал это в описании эксперимента.
svy @ 28.1.2014, 10:50
У меня ДВС уже после 20 минут отключается.
А как быть тем у кого вообще нет кнопки EV?
O.Daniil @ 28.1.2014, 10:55
У тебя частично тепло от газов возвращается в систему и это очень хорошая штука, но я уже писал, что в моём случае она не окупится. У кого нет кнопки EV, у того нет возможности контролировать данный процесс.
svy @ 28.1.2014, 10:58
С кнопкой всё ясно, но откуда берётся тепло нипанятна, особенно если его не было и не будет?
svy @ 28.1.2014, 9:58
С кнопкой всё ясно, но откуда берётся тепло нипанятна, особенно если его не было и не будет?
Faircon @ 28.1.2014, 11:01
Тролле чтоле?
O.Daniil @ 28.1.2014, 10:00
Тепло берется от сжигания топлива и работы ДВС.
Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”
Пользователей: 0