egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

17.1.2008, 4:35

miknich
+100
ссылка

awd2002
Пользователь
Сообщений: 85
Регистрация: 26.7.2007
Город: Москва
Авто: другое

17.1.2008, 16:40

У меня по москве (при наших -1) - 16.5 на 1 литре.
Это чуть более 6 л на 100.
Я думаю это не плохо.

Anatol
Старик
Сообщений: 418
Регистрация: 7.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)

17.1.2008, 20:13

ivcons @ 16.01.2008 - 21:09
Прям жуть какая-то. Я вот присматриваюсь к Приусу. Что-то расход о котором Вы, уважаемые, пишите совсем не радует.

А по лету какой расход?

Конечно, жуть!!! Тем более, что его одноклассники в таких же условиях литров по 14 на 100км кушают, а если их ещё и подстегивать как Приус - верняком до 20-ти литров догнать расход можно. biggrin.gif А по лету в самолетно-пробковом городском режиме у меня 5-6 литров выходило с постоянным кондером (климатом) и музоном на полную. На трассе летом.. Заправляешь 40-ку, проезжаешь 500-600 км и ещё 15-20 литров остается, а если не поддавать, то и поболее останется...

гдн
Старик
Сообщений: 385
Регистрация: 3.10.2007
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

18.1.2008, 16:57

Всем привет! Совсем недавно у нас были приличные холода (-15-20) - сибирякам привет! но не смейтесь, а вспомните о разной влажности..
Мои наблюдения по расходу таковы..
..прогрев продолжается обычно не больше 2-5 минут.. (главное обеспечить приемлемую видимость)
..расход увеличился до 14-14.5км/литр
..EV если и включался, то на 30 секунд не больше, затем снова молотил..
..беспроблемный ЗАПУСК!.. (кстати, антифриз не менял после Япии), масло Кастрол EDGE 5w30 великлепно справилось с морозом.., к ATF претензий не возникло.
..сразу перед холодами установил картонку, закрыв ровно наполовину радиатор
сейчас -1-3 продолжаю ездить с картонкой... расход 16.5-17км/литр
А еще у меня оччень посредственная шипованная резина отеч.производства, не правильного размера (195\65\15), после ее установки расход (и шум) увеличился до указанного показателя,но стала естественно чуть выше (замерял), против летнего 20-22 км/литр на отличной Екогаме положенного размера (195\55\16)
Вот такие зимние страдания..)
Москвич 400, 1947г.в. (сток)
ВАЗ 2101, 1973 г.в. (сток)
Приус20, 2004, пруль, S-turing, жив "курилка", продан, Приус20, 2006,Мах. Продан
Приус30, 2009, рекорд 67.8 mpg!), Продан, Приус35-Plug-in, 2013, 3.5/100
Ниссан Лиф ZE0,AZE0. Тойота Сиента NHP-170G, Приус 51, FOUR

Nemo1975
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 10.10.2007
Город: Н.новгород
Авто: Prius (20 кузов)

18.1.2008, 20:27

да ладно. чё то у вас ребята расходы жуткие......
в -20-22 расход был 8 литров (12,5 км на 1л) на трассе (около 150 км ежедневно в очень даже не тошном режиме). если кого то жду машину не глушу ибо холодно, а она прогретая жрёт не много. как только темпреатура падает до -5-7 расход становиться 6 (16 км на 1 л). всегда включена климатикана 23-25. в морозы включал на максималку до полного тепла в салоне... езжу до 150км-ч (очень редко 155-160) в среднем 120-130 постоянно.... расход при такой динамике (приходиться ведь и обгонять рывками и тормозить в пол) я считаю великолепный. заливаю как правило полный бак и выезживаю до 1 деления (иногда получается до моргающего) один раз ехал по трассе и забыл что у меня 1 деление так вот он как пискнет смотрю одно деление моргает. хорошо что километра через 4 заправка была а то что то не хочеться экспериментов... И ГЛАВНОЕ.... мне необходима промывка и я её скоро буду делать (жду новые свечи), заодно поменяю фильтра (уже пришли). думаю после промывки станет расход уменьшаться.... а у вас там по 9 км на литре....я такого и не видел (только после прогрева при начале движения, когда машину завёл в мороз а ещё не поехал а обороты высокие...) звоните миражу..... или дождитесь лета чтобы провести чистый эксперимент...без прогревов лишних....летом то 18км на 1 л миниум, меньше даже специально не выедешь, а при желании и 24 накатывал

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

19.1.2008, 7:07

9 км на литре много...? smile.gif
Посмотрел бы я на Вас, когда тут за неделю я наездил 102 км всего лишь. Вчера поехал вокруг города и (из-за мороза нет пробок) объехал его менее чем за 30 минут. Машина до конца не успела прогреется.
У меня теперь многие стали хотеть купить машину. Пока морозов не было, просто посмеивались "ну как там твоя батарейка". А теперь у меня уже несколько желающих ее купить. Так оно и понятно, видят что я ее не грею, сел - поехал.
Другие то паяльные лампы, то предпусковые, то еще какие-то чудеса ставят. И все это время и деньги.
А Вы говорите расход. Да сейчас расход вообще никого не волнует, лишь бы машина заводилась и ехала. smile.gif
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

playboyilya
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.1.2008
Город: Н.новгород
Авто: другое

24.1.2008, 17:04

Задумываюсь над покупко 20-ки, точнее решил, что следующим авто буде 20 примус. Одно из качеств - экономичность, надоело, что моя 2 литровая мазда на механике при не особо спешной езде потребляет 12 л. - заправляюсь в месяц тысяч на 6-7. надоело. гибриды - массы biggrin.gif

Prius20Eg
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов)

31.1.2008, 8:48

Прочитал всю тему, по расходу вопросов нет, все примерно также.
Но в некоторых источниках пишут, что до 50 км/ч приус начинает разгон на ВВБ далее включается двс. На своем видя по картинке на мониторе двс у меня включается сразу после нажатия на газ. Попытался на ВВБ одной разогнаться до 50, динамика разгона совсем мизерная, велосипедист тебя обгонит со светофора. А судя по картинке заряда разряда ВВБ заряд на 70-80% держится стабильно, просадки по делениям при обгоне не наблюдается.
Такое впечатление что гдето в настройках контроллера сидит щадящий режим для ВВБ не дающей ей сильных разрядных токов как например на электромобиле корпорации Тесла до 100 км/ч за 4 сек. А в хар-ках на мотор приуса сказано 400 н/м при 0...1200 об/мин в то время как у двс 100 при 5000.
Как у Вас приусоводы ведет себя приус 20?

zaki
Старик
Сообщений: 160
Регистрация: 14.3.2007
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)

31.1.2008, 9:28

Prius20Eg @ 31.01.2008 - 08:48
Прочитал всю тему, по расходу вопросов нет, все примерно также.
Но в некоторых источниках пишут, что до 50 км/ч приус начинает разгон на ВВБ далее включается двс. На своем видя по картинке на мониторе двс у меня включается сразу после нажатия на газ. Попытался на ВВБ одной разогнаться до 50, динамика разгона совсем мизерная, велосипедист тебя обгонит со светофора. А судя по картинке заряда разряда ВВБ заряд на 70-80% держится стабильно, просадки по делениям при обгоне не наблюдается.
Такое впечатление что гдето в настройках контроллера сидит щадящий режим для ВВБ не дающей ей сильных разрядных токов как например на электромобиле корпорации Тесла до 100 км/ч за 4 сек. А в хар-ках на мотор приуса сказано 400 н/м при 0...1200 об/мин в то время как у двс 100 при 5000.
Как у Вас приусоводы ведет себя приус 20?

На 20 приусе есть кнопка EV якрас для того чтобы ехать на электро тяге

>>что до 50 км/ч приус начинает разгон на ВВБ далее включается двс.

Туфта полная
user posted image
Prius 2002 NHW11, г. Хабаровск

Prius20Eg
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов)

31.1.2008, 10:04

Про эту кнопку знаем, но не помогает. Запищит и отключится. Она работает когда в пробке по тихоньку, до 50% можно разрядить батарею. Далее писк и отключается этот режим, стоишь, а ДВС работает, подзаряжает ВВБ.
Впечатление одно, что ВВБ не хватает пиковой мощности для разгона и двс приходит на помощь. Это кажется надо для продления срока службы ВВБ.
Была статья говорили что если батарею гонять в диапазоне 50-80% заряда
прослужит 8-10 лет. М.б. к.н. элемент батареи стал похуже чем новый и не дает того тока.

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

31.1.2008, 10:20

Вы летом попробуйте.
Ну и остается только добавить "Prius ездит на бензине"(С).
Это не электромобиль, а гибрид. Точно так же как мопед может ехать как велосипед, но ....
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

zaki
Старик
Сообщений: 160
Регистрация: 14.3.2007
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)

31.1.2008, 10:26

Prius20Eg @ 31.01.2008 - 10:04
Про эту кнопку знаем, но не помогает. Запищит и отключится.

Все верно, зимой для ВВБ юзается щадящий режим так как емкость при минусе меньше, юзай эту кнопку летом

p.s. америкосы пошли дальше они установили доп аккумуляторов и при включение этой кнопки могу спокой ездить как электромобиль

p.s.s вот когда пойдут литионые батареи тогда и можно юзать батарею до самого миниму разряда без ущерба самой батареи
user posted image
Prius 2002 NHW11, г. Хабаровск

dadonz
Старик
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

31.1.2008, 10:53

Prius20Eg @ 31.01.2008 - 15:48
...пишут, что до 50 км/ч приус начинает разгон на ВВБ далее включается двс. На своем видя по картинке на мониторе двс у меня включается сразу после нажатия на газ. Попытался на ВВБ одной разогнаться до 50, динамика разгона совсем мизерная, велосипедист тебя обгонит со светофора. А судя по картинке заряда разряда ВВБ заряд на 70-80% держится стабильно, просадки по делениям при обгоне не наблюдается.
Такое впечатление что гдето в настройках контроллера сидит щадящий режим для ВВБ не дающей ей сильных разрядных...

Летнии показания:
разгон на ВВБ до 60км/ч, далее пдключается ДВС;
при неторопливой езде или неторопливом разгоне батарея разряжается до 2-х делений (и они становятся красными) далее вкл. ДВС;
разгон на ВВБ - неторопливый, но и не черепаший, приходиться вылавливать педалью газа режим разгона без ДВС, достаточно трудно, не всем наравиться играть педалью (уже где-то это обсуждалось);
ещё неудобно держать накат без торможения генератором (т.е. чтоб не вкл. подзарядка ВВБ)...
p.s. зимой всё это возможно проверить при условии выкл. печки салона smile.gif
S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп

ashu
приусофил
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.9.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (11 кузов)

31.1.2008, 11:00

zaki @ 31.01.2008 - 10:26
вот когда пойдут литионые батареи тогда и можно юзать батарею до самого миниму разряда без ущерба самой батареи

Угу. Плюс, кондёры - тогда можно будет резко тормозить вообще без механических тормозов, только электромотором, и при этом собирать по-максимуму энергию на торможении, а не те крохи, что собираются сейчас.
С уважением, Алексей
ссылка
Toyota Prius NHW11, 2001/08

warich
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 16.11.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

31.1.2008, 11:09

Вопрос...а у всех стоит EV изначально? Или сами ставили? У меня такой кнопульки нэд =(

dadonz
Старик
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

31.1.2008, 11:47

warich @ 31.01.2008 - 18:09
Вопрос...а у всех стоит EV изначально? Или сами ставили? У меня такой кнопульки нэд =(

у Вас скорее всего американец, у них нет этой кнопки, они её сами доделывают, и есть на их сайтах мануалы как сделать её...
S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп

warich
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 16.11.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

31.1.2008, 12:14

нувот так всегда. Ну а есть смысл то в этом? По идее то, что сэкономишь на электро тяге всеравно позже скомпенсируется работой ДВС...Батарейку-то всеравно заряжать нужно... так? Или на торможении потом заряжаться? И вообще часто вы используете EV? Может поэтому судя по постам американцы более прожерливые?

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

31.1.2008, 17:58

ппц... кнопка EV сделана для заезда скажем в гараж дома или ещё куда ,или чтобы тихо без шума уехать со стоянки (крытой на пример и чтобы не дымить)... Этой кнопкой НЕ НУЖНО ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ!!!!

А ПРиус - это прежде всего БЕНЗИНОВЫЙ автомобиль и ЭЛЕКТРО-двигатель сделан в помощь, а НЕ наоборот!!! Основной тут БЕНЗИНОВЫЙ!!! И не издевайтесь над машиной кнопками EV... Кнопка используется максимум 1 раз за поездку и при отпадении её необходимости EV нужно выключать!

zaki
Старик
Сообщений: 160
Регистрация: 14.3.2007
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)

1.2.2008, 9:22

ссылка

По русски:

Корпорация Тошиба сегодня объявила о запуске в продажу с марта 2008 года, ионовых батарей "SCiB ". Super Charge ion Battery.
Это крупное достижение в технологии перезаряжаемых батарей, прежде всего нацелено на индустриальный рынок.
Главная особенность этой батареи - возможность взять 90 % полной ёмкости, уже менее чем через пять минут с начала заряда!!!
Вместе с тем, батарея предполагает превосходную безопасность и длительный срок эксплуатации - более чем 10 лет (!!!), даже при условиях постоянной быстрой зарядки. Тошиба планирует сделать эту высокопотенциальную батарею, оплотом своих промышленных систем, а так же основой продукции автомобильных фирм. У Тошибы глобальные планы продаж. Рубеж продаж в 100 миллиардов иен, планируется достигнуть к 2015 бюджетному году.

Начало продаж аккумуляторов SCiB планируется с марта 2008 года.

Элемент SCiB вместил в себя все крупные достижения в быстрой технологии литий ионной перезарядки. Тошиба объявила старт проэкта в марте 2005.
Чтобы получить такие выдающиеся параметры элемента SCiB, Тошиба разработала новый материал отрицательного электрода, новые сепараторы, новый электролит, и новую производственную технология.
Результат - очень надежная перезаряжающаяся батарея с хорошо уравновешенной отдачей, превосходной безопасностью эксплуатации, длительным сроком службы и возможность отдачи больших токов при разряде.

"Это - действительно инновационная батарея," сказал г. Тошихару Уотанэйб, Корпоративный Вице-президент Корпорации Тошибы и Генеральный директор Индустриальной Компании Систем Тошибы.
"Превосходные возможности SCiB утвердит его в индустриальных системах и на рынке электронных транспортных средств, как новый источник энергии.

SCiB размещен в Стандартном Модуле. Десять банок SCiB ёмкостью 4.2Аh каждая, последовательно соеденины в блок. В корпусе блока есть система контроля состояния каждой банки, которая минимизирует индивидуальные особенности каждой банки, контролирует напряжение и температуру, для защиты банок в случае критической ситуации.

Сферы применения SCiB - огромны.

SCiB. Главные Особенности

1. Превосходная безопасность

Отрицательный электрод SCiB сделан из нового материала, который предлагает высокий уровень тепловой стабильности и высокий порог температуры вспышки электролита, и имеет структуру, стойкую к внутреннему короткому замыканию и тепловому пробою.
Возможность взрыва или загорания очень низка.

2. Длительный срок эксплуатации

Полная потеря ёмкости после 3 000 циклов быстрого заряда и разряда - менее чем 10 % !! SCiB имеет очень длинный срок жизни, и в состоянии перезарядиться более чем 5000 раз. (Во блин!!! ) Это означает, что SCiB может непрерывно использоваться в течение больше чем 10 лет если Вы будете раз в день производить цикл заряда-разряда.

3. Быстро перезаряжается

Превосходные данные безопасности SCiB позволяют, заряжать их током величиной 50 ампер, что позволяет перезарядить SCiB и Стандартный Модуль SCiB до 90 % полной ёмкости за пять минут.

4. Высокая токоотдача

SCiB имеет воможности токоотдачи, эквивалентную современным концептуальным сверхвысокоёмким конденсаторам.

5. Температура

SCiB хорошо работает при критических для аккумуляторов температурах в - 30 град., с достаточной токоотдачей. Эта особенность также вселяет надежду на широкое применение SCiB в холодных климатических зонах....


ТТХ.

Номинальное напряжение - 2,4 V.
Номинальная ёмкость - 4.2 Ah.
Габариты: 62 х 95 х 13 мм.
Вес одной банки - 150 грамм.

А тут сравнительные рисуночки.

ссылка biggrin.gif
user posted image
Prius 2002 NHW11, г. Хабаровск

LVV
Старик
Сообщений: 382
Регистрация: 21.9.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов)

1.2.2008, 9:52

zaki @ 1.02.2008 - 09:22
ТТХ.

Номинальное напряжение - 2,4 V.
Номинальная ёмкость - 4.2 Ah.
Габариты: 62 х 95 х 13 мм.
Вес одной банки - 150 грамм.

Удельный вес меньше чем ВВБ приуса раза в два, неплохо.
Но по сравнению с бензином с удельный вес больше в 100 раз, а это уже не есть гуд. И это на ультрасовременной батарее.

Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0