vitaliy20
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 15.8.2007
Город: Москва
Авто: другое

15.8.2007, 22:35

Всех категоричеки приветствую! Пару недель назад купили жене праворукий приус в 20 кузове. Машинка очень интересная, но к сожалению не мое. Меня в свое время турба укусила и теперь я болею страшной болезнью под названием тюниг. На своей машинке за неимением аналогов европейских поставил линзы, а вот чего с приусом делать, ума не приложу. Неужели на европейские менять придется? Присоветуйте чего дельное. Всем за ранее спасибо
СHASER tourerV АТ 98г.в.
Caldina 4WD AT 04г.в.
Prius 04 г.в.

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

16.8.2007, 8:29

по фарам- ставте европейки или поворачивайте лампочки. По тюнингу вообще- можно поставить обвес, но нужноли, машина и так сильно индивидуальна, а вот в технику лезть несоветую и отдаватть людям неизвестным с гибридом- категорически несоветую!!!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

oilmagnat
Старик
Сообщений: 514
Регистрация: 18.6.2007
Город: Msc
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

16.8.2007, 8:34

По поводу света, если сам не сможешь повернуть лампочки, то попробуй ссылка обратиться.
ссылка
ссылка

Gravedigger
Флудер в законе
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск

16.8.2007, 9:29

Видел на техосмотре япа с наклееным матовым скотчем на стеклах фар... дык прошел то, без проблем.

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

16.8.2007, 10:19

Вроде как в МОскве повернётые лампочки больше не прокатывают...
Праворульные обычно ТО покупают biggrin.gif

vitaliy20
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 15.8.2007
Город: Москва
Авто: другое

16.8.2007, 23:51

Всем спасибо. Буду ставить хеловские линзовые модули в штатные фары
СHASER tourerV АТ 98г.в.
Caldina 4WD AT 04г.в.
Prius 04 г.в.

oilmagnat
Старик
Сообщений: 514
Регистрация: 18.6.2007
Город: Msc
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

17.8.2007, 7:55

vitaliy20 @ 17.08.2007 - 00:51
Всем спасибо. Буду ставить хеловские линзовые модули в штатные фары

Выложишь фотки когда все доделаешь? интересно будет на них взглянуть
ссылка
ссылка

vitaliy20
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 15.8.2007
Город: Москва
Авто: другое

18.8.2007, 1:55

Вобщем рассказываю секрет переделки. Снимаем фару и запихиваем в духовку, прогретую до температуры 60-70 градусов. Герметик в фаре разжижается и мы аккуратно отделяем стекло от корпуса фары. Затем берем за ранее приготовленные модули Хелла. Просверливаем отверстия в отражателе и крепим модули. Потом все собираем и на стенд регулировать. Что мы получаем в результате. Линзовую оптику превосходящую штатную и спокойно проходим ТО. Бюджет всей операции 5500 рублей. Я уже на Чайзере себе сделал, но там ксенон и все равно разница ощутима. На приусе буду делать на неделе как будет свободное время. А потом уже буду на калдине делать. Приблезительно все выглядит вот так. ссылка Вот номера и фото модулей Хелла. ссылка Номер 1BL 009 071-007
СHASER tourerV АТ 98г.в.
Caldina 4WD AT 04г.в.
Prius 04 г.в.

oilmagnat
Старик
Сообщений: 514
Регистрация: 18.6.2007
Город: Msc
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

18.8.2007, 11:20

vitaliy20 @ 18.08.2007 - 02:55
Вобщем рассказываю секрет переделки. Снимаем фару и запихиваем в духовку, прогретую до температуры 60-70 градусов. Герметик в фаре разжижается и мы аккуратно отделяем стекло от корпуса фары. Затем берем за ранее приготовленные модули Хелла. Просверливаем отверстия в отражателе и крепим модули. Потом все собираем и на стенд регулировать. Что мы получаем в результате. Линзовую оптику превосходящую штатную и спокойно проходим ТО. Бюджет всей операции 5500 рублей. Я уже на Чайзере себе сделал, но там ксенон и все равно разница ощутима. На приусе буду делать на неделе как будет свободное время. А потом уже буду на калдине делать. Приблезительно все выглядит вот так. ссылка Вот номера и фото модулей Хелла. ссылка Номер 1BL 009 071-007

Но это все хорошо, когда у тебя раздельный дальний и ближний свет, как на Калдине, а на Приусе он совмещен ,поэтому и попросил этот процесс описать и желательно с фотоотчетом
ссылка
ссылка

vitaliy20
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 15.8.2007
Город: Москва
Авто: другое

18.8.2007, 15:24

oilmagnat
Отчетик выложу.
СHASER tourerV АТ 98г.в.
Caldina 4WD AT 04г.в.
Prius 04 г.в.

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

20.8.2007, 10:05

oilmagnat @ 18.08.2007 - 12:20
Но это все хорошо, когда у тебя раздельный дальний и ближний свет, как на Калдине, а на Приусе он совмещен ,поэтому и попросил этот процесс описать и желательно с фотоотчетом

А в чём, собственно, разница??? huh.gif

P.S. Вообще линзование фар - тема интересная и мне всегда казалось, что сложная... А судя по фото линза маловата. Не знаю на сколько это плохо или это пофиг, но что-то доверия не внушает... А ещё сверлить отражатель? Как? Чем? Да, очнеь интересно почитать или отчёт или ссылку на отчёт других людей на других авто.

P.S.2. Я бы линзование сделал не ради ТО, а ради комфорта. Линза - совсем другое дело.

oilmagnat
Старик
Сообщений: 514
Регистрация: 18.6.2007
Город: Msc
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

20.8.2007, 10:24

OKEAH @ 20.08.2007 - 11:05
P.S. Вообще линзование фар - тема интересная и мне всегда казалось, что сложная... А судя по фото линза маловата. Не знаю на сколько это плохо или это пофиг, но что-то доверия не внушает... А ещё сверлить отражатель? Как? Чем? Да, очнеь интересно почитать или отчёт или ссылку на отчёт других людей на других авто.

P.S.2. Я бы линзование сделал не ради ТО, а ради комфорта. Линза - совсем другое дело.

Могу поделиться описанием переделки фар на Nissan Tino и Nissan Avenir, но опять таки, это для раздельных фар
ссылка
ссылка
ссылка

vitaliy20
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 15.8.2007
Город: Москва
Авто: другое

2.9.2007, 13:14

Вопщем сделал я задуманное.
Вот отчетик.
1) Снимаем фару, думаю тут кто угодно разберется.
2) Берем строительный фен и нагреваем места соединения стекла с пластиковым корпусом фары. Но только осторожно что бы температура была не высокой около 60-70 градусов. А то можно все поплавить. В результате нагрева разжижается герметик.
3) Берем широкую шлицевую отвертку и начинаем отделять стекло от корпуса. Если в некоторых местах плохо поддается, то их снова подогреваем.
4) В результате разбора фары получаем 3 части. Стекло, корпус и отражатель. Отражатель сделан по видимому из какого то сплава, типа силумина. Дальнейшая работа как раз пойдет именно с ним. Берем этот отражатель и чертим на нем круг равный линзе, с центром в том месте где отверстие куда раньше вставлялась лампа. Берем дрель и обсветливаем этот круг по контуру.
5) В образовавшееся отверстие вставляем линзу. Крепим ее штатными креплениями (саморезы). По кругу все закрепляем двух компанентным Поксиполом, можно использовать герметик.
6) наносим герметик в места стыков и собираем фару.
7) установка биксенона. Пря чим блоки розжика подальше от любопытных глаз гаишников. Тут главное что бы все выглядело как заводское, это сделать совсем не трудно. Вставляем лампы в фары. Подключаем и все готово.
8) едим на стенд и настраиваем фары. Фары настраиваются как обычно ибо все штатные регулировки сохранились.
9) Едим на ТО. Смотрим на толпу гаишников, которые в непонятках от увиденного автомобиля который двигается и при этом у него отсутствует выхлоп вообще. И замеры СО нулевые. Кстати в разговоре гаеров фраза мелькнула " ... Может куда еще анализатор выхлопа засунуть.." biggrin.gif
На вопрос гаишника, который и так охреневает от такого чуда техники, типа где тут стоит омыватель фар и автокоректор. Смело посылаем его нах. И говорим то что ксенон заводской и требовать установки на автомобиль, то что не предусмотренно его конструкцией он не может и приводим простейший пример с мотоциклом и ремнем безопасности. И довольные уезжаем с талоном ТО.

В результате получаем офигенный свет. В разы лучше штатного, не слепим встречных водителей. И заодно получаем ТО и проходим его сами без заморочек. Кстати серебряный отражатель, после такой передерки, старой функции не выполняет и у меня появилась мысль его покрасить.
Фоток к сожалению нет. Так как в квартире сейчас начался ремонт и найти фотоаппарат просто не смог. Могу дать фотки моей вторй машины с таки ми же линзами, но там ксенон уже стоял завадской и я его поставил в линзы при помощи переходничков за 200 руб
ссылка
ссылка
СHASER tourerV АТ 98г.в.
Caldina 4WD AT 04г.в.
Prius 04 г.в.

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

3.9.2007, 7:53

А что с дальним светом? Когда найдешь фотоаппарат- обязательно сделай и отчитайся на форуме!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

3.9.2007, 13:18

Мда, облом с фотками получился большой.

P.S. Видимо мент попался лошковый... А вообще ТО можно СМЕЛО не давать тем, у кого на ксеноне нет корректора.

vitaliy20
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 15.8.2007
Город: Москва
Авто: другое

4.9.2007, 10:42

OKEAH
Ну менты конечно лохи, я с этим согласен biggrin.gif Но факту такие. Приус прошел ТО в Королевском ГИБДД. Чайзер прошел ТО 2 недели назад в межраонном ГИБДД г. Ельня МО. И везде без прорблемм. У меня 2 машины со штатным ксеноном (чайзер и калдина) и не на одной из них нет автокоректора, есть электро коректор из салона и все и омывателей тоже нет. На многих европейцах и америкосах со штатным ксеноном нет автокорректора и они нормально проходят ТО
СHASER tourerV АТ 98г.в.
Caldina 4WD AT 04г.в.
Prius 04 г.в.

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

6.9.2007, 10:56

vitaliy20 @ 4.09.2007 - 11:42
У меня 2 машины со штатным ксеноном (чайзер и калдина) и не на одной из них нет автокоректора, есть электро коректор из салона и все и омывателей тоже нет. На многих европейцах и америкосах со штатным ксеноном нет автокорректора и они нормально проходят ТО

А я про автокорректор не говорил... я говорил воробще про корректор smile.gif.

Про омыватель - это конечно разводка.

oilmagnat
Старик
Сообщений: 514
Регистрация: 18.6.2007
Город: Msc
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

12.9.2007, 20:45

vitaliy20
Получается как в поговорке: стою на асфальте я в лыжи обутый.....
Чет я не понял, на Приус ты что залепил? Биксеноновую линзу? и во сколько тебе это удовольствие обошлось? когда на Приусах вопрос евросвета решается обычным поворачиванием лампочки, стоимость работ которых (если сам не сможешь) 1000 руб, и даже галочки на своем месте оказываются
ссылка
ссылка

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

19.5.2009, 11:26

oilmagnat @ 8.05.2009 - 07:20
уже нет, наоборот распродаю, хотел туманки и еврофары поставить, что бы все по человечески было, а потом в них ксенон влепить. но благодаря новому решению фары не нужны, а туманки сами отпали, после того как прокатился с новыми фарами.

P.S. Руля у меня нет, не покупал.

Я, наверное, что-то пропустил... Но что послужило альтернативой еврофарам?

oilmagnat
Старик
Сообщений: 514
Регистрация: 18.6.2007
Город: Msc
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

19.5.2009, 13:41

OKEAH @ 19.05.2009 - 12:26
Я, наверное, что-то пропустил... Но что послужило альтернативой еврофарам?

линзовый ксенон, вживленный в фару, но без резки отражателя, просто распаяв фару и прикрутив его к стандартному разъему H4, вечером могу фотки скинуть, если интересно.
ссылка
ссылка

Вернуться в “Тюнинг 20”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0