prius659 @ 23.07.2007 - 06:00
Там всего один сальник, который всеравно работает около 150 тыс и стоит 100 рублей! Вопрос стоит ли панику поднимать???
САД @ 17.08.2007 - 15:09
Синтетики по 500р. за 4-х литровую канистру НЕ БЫВАЕТ!
На самом деле густота определяется именно первой цифрой это 5 а вот после W идет идекс температуры чем выше тем больше температуру поддерживает, 5W40 это синтетика всесезонка, но конечно на зиму лучше лить 0W50
ala HELG @ 20.08.2007 - 08:40
Я лью зимой castrol SLX 0w-30, ЛЕТОМ castrol TXT 5W-30
ala HELG @ 20.08.2007 - 11:08
да не чуть...... 0-30 стоит чуть больше 2-х тысяч, а 5-30 1400, разница в 600 рублей не так уж и мала.
Конечно 0-30 гораздо лучше, т.к темнеет не через 5 тысяч как TXT, а через 8.......
ala HELG @ 20.08.2007 - 07:40
zaki
НЕ прав. Вторая цифра обозначает вязкость масла при рабочей температуре, т.е при 87 градусах.
Чем выще вторая цифра, тем больше вязкость и соответственно ХУЖЕ ПРОКАЧИВАЕМОСТЬ. Тойота не зря рекомендует масло 5W-30
30,40,50 или даже 60, то это чем выше эта цифра,тем дольше масло сохраняет свои свойства
ala HELG @ 21.08.2007 - 04:30
zaki
земляк, расскажи чем отличается температура в двигателе в японии и в россии? Ну или какая разница зимой и летом?
По вашему если окружающая температура + 30 то температура в двигателе как то меняется?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Prius 10”
Пользователей: 0