muspi
Старик
Сообщений: 1021
Регистрация: 9.3.2009
Город: Ставрополь
Авто: другое авто

30.9.2010, 10:08

Занимаюсь запчастями и японскими автомобилями. Имею Примуса 2005 года японца. Вчера сдуру решил первый раз в жизни покататься на Авенсисе 2004 года 1,8 механика. Покорил. Особенно качество отделки и ходовка. Я не беру во внимание механику и расход, машина на удивление очень мягкая, отделка салона очень приличная, шумоизоляция просто на высоте, отлично держит дорогу, несмотря на пробег 150 тыс по нашим дорогам. И самое главное -цена. Я за своего отдавал 450 руб за правый руль, а здесь отдали 430 и левый руль. Я очень с уважением отношусь ко всем Тойотам, особенно к Примусам, но сейчас вижу, что разница между правыми и левыми рулями сокращается. И надо отдать должное, что ходовка, отделка и шумоизоляция на Авенсисе гораздо лучше, чем на Примусе. Это просто были мои мысли вслух после первой поездке на Авенсисе. Просто в принципе машины идут в одном ценовом диапазоне вот и сравнил.
ссылка
Занимаюсь запчастями

ссылка
Изготавливаю автоковрики EVA
ссылка
ссылка

colibri
Старик
Сообщений: 320
Регистрация: 12.11.2007
Город: Владивосток -> Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)

30.9.2010, 12:26

В рестайле приуса отделка (пластик) и мониторчик гораздо лучше стали, говорят и шумоизоляция немного улучшилась. Это я так к слову.
Глядя на модельный ряд приусов с самой первой модели очевидно что машина задумывалась не как люксовая, главная (и основная) ее фишка - гибридность.
Но с каждой итерацией приус становится все комфортней. Могу сравнить в этом плане 11-ю (мою предыдущую) и 20-ю модели.
С уважением, Кирилл

Vishnu
Старик
Сообщений: 1824
Регистрация: 3.6.2006
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

30.9.2010, 13:09

Смотрел сегодня 30-ку - пластик рифлёный, но жесткий.
Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция

YgRex
Старик
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США

30.9.2010, 13:21

и при открытии бардачка дребезжит неприятно sad.gif
ссылка
был - ссылка
стал - ссылка

Prloader
Владимир
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)

30.9.2010, 14:29

muspi @ 30.9.2010, 11:08
Занимаюсь запчастями и японскими автомобилями. Имею Примуса 2005 года японца. Вчера сдуру решил первый раз в жизни покататься на Авенсисе 2004 года 1,8 механика. Покорил. Особенно качество отделки и ходовка. Я не беру во внимание механику и расход, машина на удивление очень мягкая, отделка салона очень приличная, шумоизоляция просто на высоте, отлично держит дорогу, несмотря на пробег 150 тыс по нашим дорогам. И самое главное -цена. Я за своего отдавал 450 руб за правый руль, а здесь отдали 430 и левый руль. Я очень с уважением отношусь ко всем Тойотам, особенно к Примусам, но сейчас вижу, что разница между правыми и левыми рулями сокращается. И надо отдать должное, что ходовка, отделка и шумоизоляция на Авенсисе гораздо лучше, чем на Примусе. Это просто были мои мысли вслух после первой поездке на Авенсисе. Просто в принципе машины идут в одном ценовом диапазоне вот и сравнил.


периодически езжу на авенсисе:
1. отделка салона - оч сомнительно, просто убивают эти квази-деревянные вставки - это что то с чем то, просто раздражает!!! пересаживаясь со своей рестайл двацатки -просто удивляюсь какой современный салон у приуса и какой древний здесь в авенсисе, хотя машины одного поколения!
2. шумка - да! в приусе никудышная! по мне это основной минус тачки. в авенсисе на голову выше с этим
3. подвеска - да! оч радует в авенсисе, просто какой то супер баланс комфорта и управляемости, где то слышал что они даже оставили эту подвеску полностью на новый авенсис ибо очень удачная, и дорабатывать уже нечего...но чудес не бывает - многорычажка против балки в приусе -на обслугу денег поболее попросит - но не часто ибо надежно!
4. цена -да! гибриды в целом дороже аналоговых тачек без гибридной части

в целом комфортность управления -приус,
более драйвово - авенсис,
а вообще добавить шумку моторного отсека и на авенсис я бы вообще не посмотрел

muspi
Старик
Сообщений: 1021
Регистрация: 9.3.2009
Город: Ставрополь
Авто: другое авто

30.9.2010, 14:54

Prloader @ 30.9.2010, 15:29
периодически езжу на авенсисе:
1. отделка салона - оч сомнительно, просто убивают эти квази-деревянные вставки - это что то с чем то, просто раздражает!!! пересаживаясь со своей рестайл двацатки -просто удивляюсь какой современный салон у приуса и какой древний здесь в авенсисе, хотя машины одного поколения!

Я не за дизайн панели писал, а за качество отделки. Сделана она под кожу и добротно. Я это имел ввиду. Почему то сразу думаю об английском качестве и консерватизме.
ссылка
Занимаюсь запчастями

ссылка
Изготавливаю автоковрики EVA
ссылка
ссылка

Илыч
Старик
Сообщений: 445
Регистрация: 13.5.2009
Город: Москва ЮВАО
Авто: другое авто

30.9.2010, 20:53

Prloader @ 30.9.2010, 15:29
2. шумка - да! в приусе никудышная! по мне это основной минус тачки. в авенсисе на голову выше с этим


Как бывший владелец Авенсиса 2007г. Но, шумка на авике хуже, подвеска дубовее (может потомучто колеса стояли R17), салон это индивидуально для каждого.
Prius 20 - продан
Сейчас Superb TDi

setevik
Старик
Сообщений: 290
Регистрация: 22.10.2007
Город: Самара
Авто: Prius (20 кузов)

30.9.2010, 21:43

Илыч @ 30.9.2010, 21:53
Как бывший владелец Авенсиса 2007г. Но, шумка на авике хуже, подвеска дубовее (может потомучто колеса стояли R17), салон это индивидуально для каждого.


Наверно 17 колеса...
Реально авенсис комфортенее, что ли. И 150 км\ч на нем меньше ощущается не же ли на 20-ке, может из-за размеров?

Prloader
Владимир
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)

1.10.2010, 10:29

Илыч @ 30.9.2010, 21:53
Как бывший владелец Авенсиса 2007г. Но, шумка на авике хуже, подвеска дубовее (может потомучто колеса стояли R17), салон это индивидуально для каждого.


дык надо думать))
ты бы еще 19 поставил -а потом удивлялся почему дубово))))
не знаю -шумка странно....дополню - в целом шумка приуса норм- нет пескоструя по аркам и прочего, НО толи мотор работающий по принципу Аткинсона очень громко работает, толи про шумку моторного отсека забыли))) ибо если учесть что этот ДВС больше 4500 оборотв не крутит - то боюсь представить какой шум был бы если бы он крутился как и все "обычные" движки тойоты , скажем до 7000 оборотов?

Илыч
Старик
Сообщений: 445
Регистрация: 13.5.2009
Город: Москва ЮВАО
Авто: другое авто

1.10.2010, 21:11

Prloader @ 1.10.2010, 11:29
дык надо думать))
ты бы еще 19 поставил -а потом удивлялся почему дубово))))


Диски стояли штатные.
Prius 20 - продан
Сейчас Superb TDi

Anybis
Все будет prius:)ff !!!
Сообщений: 871
Регистрация: 27.6.2010
Город: Москва

1.10.2010, 21:43

Prloader @ 30.9.2010, 15:29
периодически езжу на авенсисе:
1. отделка салона - оч сомнительно, просто убивают эти квази-деревянные вставки - это что то с чем то, просто раздражает!!! пересаживаясь со своей рестайл двацатки -просто удивляюсь какой современный салон у приуса и какой древний здесь в авенсисе, хотя машины одного поколения!
2. шумка - да! в приусе никудышная! по мне это основной минус тачки. в авенсисе на голову выше с этим
3. подвеска - да! оч радует в авенсисе, просто какой то супер баланс комфорта и управляемости, где то слышал что они даже оставили эту подвеску полностью на новый авенсис ибо очень удачная, и дорабатывать уже нечего...но чудес не бывает - многорычажка против балки в приусе -на обслугу денег поболее попросит - но не часто ибо надежно!
4. цена -да! гибриды в целом дороже аналоговых тачек без гибридной части

в целом комфортность управления -приус,
более драйвово - авенсис,
а вообще добавить шумку моторного отсека и на авенсис я бы вообще не посмотрел

Полностью согласен,коллега,ибо сам тоже имею в пользовании Авенсиса,правда универсала,2.0литра АКПП,но не стоит забывать,что тонкий пластик на торпеде и обшивки дверей,недостаточная шумка - это плата за то,что бы как можно максимально уменьшить массу автомобиля,поэтому имеем то,что имеем...А до Авенсиса у меня была праворукая Тойота Премио 2002года, в 240 кузове,с бежевым велюровым салоном,с оптитронным табло,с камерой заднего вида,так я вам скажу,что Авенсис по сравнению с Премио - просто помойка,обплеваться и только!!!я до сих пор,когда сажусь в Авенсис,душа моя не донца с ним(поэтому и продаю его сейчас)...ну а Приус - это Приус,я не скажу,что он лучше Премио,он просто другой или другое rolleyes.gif

kick
Старик
Сообщений: 519
Регистрация: 25.8.2010
Город: Королёв МО
Авто: Prius (20 кузов)

4.10.2010, 16:08

А мне просто такие "негибридные" машины типа Авенсиса не нравятся. Приус есть приус- он крут, технологичен, в нем есть душа, и плюс ко всем наворотам ещё и бензин понюхивает
2006 HSD Magnetic Grey/EXEcutive/16" Forged/Black Glass Film 20%/HID BI-XEN-n 4300K/Fog lights HID 4300K/Reverse POLARG 6000K/LED's/95-98 Premium octane -nly





"Кто цяй не пьёт, тот цьмо" (с) Кофуций

newlife78
Пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 21.9.2010
Город: Курган
Авто: Prius (20 кузов)

29.10.2010, 20:18

muspi @ 30.9.2010, 13:08
Занимаюсь запчастями и японскими автомобилями. Имею Примуса 2005 года японца. Вчера сдуру решил первый раз в жизни покататься на Авенсисе 2004 года 1,8 механика. Покорил. Особенно качество отделки и ходовка. Я не беру во внимание механику и расход, машина на удивление очень мягкая, отделка салона очень приличная, шумоизоляция просто на высоте, отлично держит дорогу, несмотря на пробег 150 тыс по нашим дорогам. И самое главное -цена. Я за своего отдавал 450 руб за правый руль, а здесь отдали 430 и левый руль. Я очень с уважением отношусь ко всем Тойотам, особенно к Примусам, но сейчас вижу, что разница между правыми и левыми рулями сокращается. И надо отдать должное, что ходовка, отделка и шумоизоляция на Авенсисе гораздо лучше, чем на Примусе. Это просто были мои мысли вслух после первой поездке на Авенсисе. Просто в принципе машины идут в одном ценовом диапазоне вот и сравнил.


Хочу возразить!
До этого так же ездил на авенсисе, 2008 года и так же восхищался отделкой и тд, и дорогу держит отлично, а потом прокатился на приусе 2005 !!! И кстати схожие ощущения, шумка неочень, потрясывает, закрались сомнения...НО купил недавно рестайлинг шведа конец 2006 года, машина другая, классная, супер, ничем не уступает авенсису, шумка класс, едем с женой она сзади с ребенком чуть слышно играет музыка и мы спокойно разговариваем, все неровности дороги без проблем, динамика отличная, разгон без проблем обгон так же, по моим ощущениям 2 литровый авенсис ни сколько не лучше приуса,
в общим авто ни чем не уступает авенсису
Вот такое мое мнение

Poletov
Денис
Сообщений: 1118
Регистрация: 6.10.2008
Город: Саранск
Авто: Гибрид

29.11.2010, 16:48

Как бывший владелец Авенсиса 05 года (дорестайл) отмечу:
1. Шумка Авенсиса и Приуса на одном уровне. Не знаю, может Авенсис был шумный, а может Приус тихий.
2. Разницу в подвеске тоже не заметил.
3. Интерьер Авенсиса сделан куда лучше чем у Приуса. Садишься и ощущаешь, что сел в автомобиль, который внутри стремится к премиум-классу. Обивка дверей на отлично. И как закрываются двери у Авенсиса - действительно как на дорогой машине. Глухо и мягко. Первое время на приусе это напрягало - двери закрываются по сравнению с Авенсисом как на "жигулях".
4. На дороге Авенсис с механикой комфортнее чем Приус. С легкостью и без напрягов держит 160. Приус уже на 130 ревет...

И все-таки мой выбор - Приус. О продаже Авенсиса ничуть не жалею.
Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
Владею 2 года. Пробег 262963 км., в т.ч. по РФ 57963 км. 70 км/день. Расход 9/100 (лето), 11,8/100 (зима). 11р/км. 749р/день. ТО 37181р. Ремонт 26259р. Бензин 119488р. Страхование 9480р. Кредит 259828р.

Вернуться в “"Мы и наши автомобили"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0