muspi @ 30.9.2010, 11:08
Занимаюсь запчастями и японскими автомобилями. Имею Примуса 2005 года японца. Вчера сдуру решил первый раз в жизни покататься на Авенсисе 2004 года 1,8 механика. Покорил. Особенно качество отделки и ходовка. Я не беру во внимание механику и расход, машина на удивление очень мягкая, отделка салона очень приличная, шумоизоляция просто на высоте, отлично держит дорогу, несмотря на пробег 150 тыс по нашим дорогам. И самое главное -цена. Я за своего отдавал 450 руб за правый руль, а здесь отдали 430 и левый руль. Я очень с уважением отношусь ко всем Тойотам, особенно к Примусам, но сейчас вижу, что разница между правыми и левыми рулями сокращается. И надо отдать должное, что ходовка, отделка и шумоизоляция на Авенсисе гораздо лучше, чем на Примусе. Это просто были мои мысли вслух после первой поездке на Авенсисе. Просто в принципе машины идут в одном ценовом диапазоне вот и сравнил.
Prloader @ 30.9.2010, 15:29
периодически езжу на авенсисе:
1. отделка салона - оч сомнительно, просто убивают эти квази-деревянные вставки - это что то с чем то, просто раздражает!!! пересаживаясь со своей рестайл двацатки -просто удивляюсь какой современный салон у приуса и какой древний здесь в авенсисе, хотя машины одного поколения!
Prloader @ 30.9.2010, 15:29
2. шумка - да! в приусе никудышная! по мне это основной минус тачки. в авенсисе на голову выше с этим
Илыч @ 30.9.2010, 21:53
Как бывший владелец Авенсиса 2007г. Но, шумка на авике хуже, подвеска дубовее (может потомучто колеса стояли R17), салон это индивидуально для каждого.
Илыч @ 30.9.2010, 21:53
Как бывший владелец Авенсиса 2007г. Но, шумка на авике хуже, подвеска дубовее (может потомучто колеса стояли R17), салон это индивидуально для каждого.
Prloader @ 1.10.2010, 11:29
дык надо думать))
ты бы еще 19 поставил -а потом удивлялся почему дубово))))
Prloader @ 30.9.2010, 15:29
периодически езжу на авенсисе:
1. отделка салона - оч сомнительно, просто убивают эти квази-деревянные вставки - это что то с чем то, просто раздражает!!! пересаживаясь со своей рестайл двацатки -просто удивляюсь какой современный салон у приуса и какой древний здесь в авенсисе, хотя машины одного поколения!
2. шумка - да! в приусе никудышная! по мне это основной минус тачки. в авенсисе на голову выше с этим
3. подвеска - да! оч радует в авенсисе, просто какой то супер баланс комфорта и управляемости, где то слышал что они даже оставили эту подвеску полностью на новый авенсис ибо очень удачная, и дорабатывать уже нечего...но чудес не бывает - многорычажка против балки в приусе -на обслугу денег поболее попросит - но не часто ибо надежно!
4. цена -да! гибриды в целом дороже аналоговых тачек без гибридной части
в целом комфортность управления -приус,
более драйвово - авенсис,
а вообще добавить шумку моторного отсека и на авенсис я бы вообще не посмотрел
muspi @ 30.9.2010, 13:08
Занимаюсь запчастями и японскими автомобилями. Имею Примуса 2005 года японца. Вчера сдуру решил первый раз в жизни покататься на Авенсисе 2004 года 1,8 механика. Покорил. Особенно качество отделки и ходовка. Я не беру во внимание механику и расход, машина на удивление очень мягкая, отделка салона очень приличная, шумоизоляция просто на высоте, отлично держит дорогу, несмотря на пробег 150 тыс по нашим дорогам. И самое главное -цена. Я за своего отдавал 450 руб за правый руль, а здесь отдали 430 и левый руль. Я очень с уважением отношусь ко всем Тойотам, особенно к Примусам, но сейчас вижу, что разница между правыми и левыми рулями сокращается. И надо отдать должное, что ходовка, отделка и шумоизоляция на Авенсисе гораздо лучше, чем на Примусе. Это просто были мои мысли вслух после первой поездке на Авенсисе. Просто в принципе машины идут в одном ценовом диапазоне вот и сравнил.
Вернуться в “"Мы и наши автомобили"”
Пользователей: 0