AlexJ09 @ 4.7.2018, 19:05
1) Умных графиков с зависимостью жизненных циклов от температуры вы и не найдёте, это тайна за семью печатями, если бы тойота их выложила, она была бы просто обязана обеспечить правильные температурные режимы работы ввб, например как у теслы, а это сто процентов привело бы к удорожанию и усложнению конструкции. А им это нафиг не нужно, машина и без этого проходит гарантийный срок без проблем, а что будет с машиной после продажи за бугор им не интересно.
2) Вы инженер работающий инженером в какой области?
3) см.п.1
4)Вот я бы даже спорить не стал с этим, но почему же тогда сама силовая установка при достижении 40 градусов включает режим ограничения мощности, если как вы говорите это чуть ли не оптимальная температура судя по умным графикам?
Естественно вы и не найдёте никакой официальной информации о необходимости принудительного охлаждения ВВБ, это всё идёт из статистики неофициальных сервисов и других владельцев гибридов. Если для вас отсутствие официальных ссылок это аргумент, тогда действительно бессмысленно что-либо обсуждать по этому поводу, сотрясать воздух не собираюсь, ваши умные графики для меня не аргумент, так что для меня вы сотрясаете воздух.
По поводу получения материальной выгоды отвечу так, бесплатно вы сейчас даже консультацию юриста не всегда сможете получить. А какие материальные вложения в эту консультацию? А тут всё таки бортовой компьютер, если вы прочитаете хотя бы первые пару страниц инструкции может поймёте как "инженер" что такое устройство никто вам бесплатно не отдаст (разве что друзья подарят на др, которые не в курсе что мультитроникс по вашему мнению нужен для ЧСД и ЧСВ владельца
По поводу особых параметров, которые доступны пониманию только инженерам имеющими полные данные и ттх конкретного автомобиля, могу привести простой пример, для понимания температуры ОЖ и оборотов двигателя не нужно быть семи пядей во лбу, и сканер тут явно не обязателен.
Мой вывод неизменен: ваш вывод особой практической пользы не представляет, если вы не понимаете для чего он кому-то нужен, и для вас не хватает аргументов, вы могли бы сами найти кучу неофициальной информации о том как выходит из строя ВВБ.
Могу "собрать" эквивалент БК (как электронику так и программу). но я не делаю "спиночесалки БК" - если надо я почешусь рукой.
К сожалению Вы не умеете "читать".
- "ваши умные графики для меня не аргумент" - это не мои графики, это графики производителя ВВБ. Я сужу по тому что вижу, а не потому что предполагаю.
- я нигде не говорил что БК
надо раздавать бесплатно, я говорил что оно стоит денег и эти деньги поступают в карман продавцу/производителю.
Зачем мне знать обороты ДВС ??? Они при одной и той же скорости движения могут быть абсолютно разные (от 0 до максимума). Это на механике тахометр нужен. Здесь "полный автомат" как по "коробке передач" так и по "ДВС".
Далее: какой прок от температуры ОЖ на гибриде? Просветите меня пожалуйста...
Знание сколько литров в баке ? Я и так знаю - смотрю на дисплей цифры и с помощью простейших математических операций знаю до литра. Аналоговый датчик достаточно точно показывает количество бензина (это если по квадратикам смотреть). На бензоколонке всё равно нальют "на глаз" +- литр. Остаточный пробег ? Это я тоже знаю - смотрю на дисплей автомобиля.
ВВБ выходит из строя в следствии:
- естественного износа ресурса;
- отсутствием вентиляции (пыль, гряз, тряпка) ВВБ;
- повышенная влажность воздуха (окисление контактов);
- итд.
Охлаждение, ВВБ сделанное инженерами тойоты, гарантировано обеспечивает её работу в пределах гарантийного срока. Если ВВБ сломалась раньше (в большинстве случаем по причине заводского брака, а не от не правильного охлаждения) - то её меняют по гарантии. Далее гарантийного срока ВВБ работает на "запасе прочности", который был заложен изначально. "Кефир не взрывается по окончанию срока годности".
Вы говорите есть "статистики неофициальных сервисов и других владельцев" тогда приведите сии данные.
Сколько ВВБ сломалось в штуках?
Какой реальный пробег был у ВВБ в км?
Её температура за всё время эксплуатации?
И сколько НЕ сломалось при этих же условиях эксплуатации ?
А сколько вообще продано гибридов?
Сколько в России бегает гибридов?
Сколько из них встали на "прикол" именно из-за недостатка охлаждения?
Повторю мысль: нет смысла "дополнительно" охлаждать ВВБ, после того как она уже отбегала 100-200-300 т.км. Уж лучше почистить вентилятор на ВВБ, чем покупать БК.
Увы, без "официальных знаний" "мы" можем только выдвигать гипотезы. Посему Вы может быть как правы в части "надо знать температуру ОЖ" и "требуется охлаждать ВВБ", так и ошибаться.
Это уже вопросы "религии". "Мы" можем верить что доп. охлаждение ВВБ поможет проработать оной ещё 100т.км к тем что она уже прошла 300т.км без оного охлаждения.
Кто "верит" - тот купит сей БК. А тот кто уже "проехал" 300т.км. - ему будет пофиг.
Религию нельзя насаждать - будет война. И это Аксиома.Уже много раз спрашивалось: приведите конкретные примеры применения БК (про охлаждение ВВБ это "отдельный" вопрос).
Просветите меня - какой полезный функционал БК добавляет в "мой" автомобиль?