Sky59 @ 30.07.2008 - 14:36
мне сказали что в обслуге дешевле 10 кузов, но на drom почему то пишут что 10 кузов сырой и косяков в нем очень много!
как на самом деле обстоит дело?
В обслуше 10-й и 11-й оинаковые, разве что ,может, за исключением свечей, ибо в 10-ку по дефолту идут железные, а в 11 иридьевые... Но я знаю ПОЛНО народу, которые на 11-х ездят на железе и проблем нет, а знаю тех, кто на 10-ке пробовал иридий и улучшений не почуял
.
10-ка безусловно надёжнее 11-го, если рассматривать случай, когда водитель ПРИНЕБРЕГАЕТ некоторыми вещами. Т.е. 10-ка простит больше беспредела, чем 11-й. На пример: Замена масла в трансмиссии поздняя, замена не на то масло, разряд ВВБ и другие вещи. Также у 11-го менее надёжная электропомпа системы охлаждения инвертора. В общем я бы сказал, что 10 может дешевле в содержании В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ, а обслуживание всё таки идентичное.
В целом в 11-м электромобиля больше, чем в 10-ке, т.е. он больше ездит на батарее, он более динамичный и более экономичный, но стоит дороже и обладает меньшей надёжностью (не значительно, если за машиной следить, а не забивать).
На drom вообще много чего пишут... Там ещё некоторые вумные пишут, что ресурс батареи 90 тыс. км и много другой лапши вешают, хотя Приуса если и видели, то на страницах Интернета...
В общем если ЕЗДИТЬ, то 11-й получше будет, особенно зимой (у 10-ки ограничения на динамику накладываются в морозы)...
В общем я всегда говорю так: Если деньги есть, лучше взять 11-й, если нет, то можно взять и 10-ку.