Stellarator
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 7.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)

7.4.2007, 19:45

Господа и дамы, приветствую!

Очень уж понравился искомый агрегат. Но, к сожалению, только с теоретической стороны (инфа в инете, так скажем (сайты, форумы и т.п.)).
Ибо, в определенном смысле экзотика у нас - воочию пока щупать не приходилось, хотя и планирую пройтись по продавцам в нашем городе (как со временем получится, "небольшой весенний аврал" на работе)

Собственно, вопросы:

1. Интимного характера - имею несколько нестандартный рост: 193см. В плане машин - это определенная проблема, т.к. далеко не в каждой за рулем я чувствую себя комфортно. Причем, даже в потенциально габаритных машинах (вроде Inspire 97гв) руль лежит четко на ногах biggrin.gif... (ну с приведенным примером понятно - там движок повернутый мешает, но в целом - хороший пример, чтобы "проблема" была понятна).
Вопрос, думаю, будет также понятен - как я буду себя чувствовать в Prius'е? Есть высокие ребята на форуме или так кто-то предположить может? Т.к. ответ далеко не явный, ибо габариты у машины не самые выдающиеся...
2. Как все-таки машина в эксплутационном плане, с учетом того, что я живу в Новосибе? (где этой зимой грибы не росли, конечно, хотя и было довольно тепло, но это скорей исключение и рядовой январь-февраль встречает обычно -25 С ... -30 C морозами) Положим, в -30 я может и просто никуда на машине не поеду, ибо жалко smile.gif. Но как такая температура в целом сказывается на батарее (ресурс и т.п.)... ... В общем - у кого опыт есть эксплуатирования при больших низких температурах - поделитесь (и своими ощущениями в плане прогноза по износу батареи при такой эксплуатации).

Заранее спасибо!

dadonz
Старик
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

8.4.2007, 11:43

вот тема: ссылка
S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

9.4.2007, 9:24

Stellarator, в японках вообще европейцу тяжело сидеть, как и японцу в европейке, если нет продольной регулировки руля (не вниз-вверх а "на себя-от себя").

Дело в том, что у японцев и европейцев РАЗНОЕ соотношение пропорций длинны рук к телу. Грубо говоря у Японцев при одинаковом росте с европецем руки длиннее.

Отсюда получается, что если вы сделаете себе удобно для ног, то руки не будут дотягиваться, если для рук, то ноги будут сильно складываться. Другими словами ГРАМОТНОЙ посадки (что называется по инструкции автогонщиков) у вас не получится. Эта особенность касается ВСЕХ японок, а не только ПРиуса.

Что касается роста, я думаю проблем не будет. Проблемы как с классикой (когда нога не пролазит по ширине между сцеплением и газом, когда жмёшь на тормоз) тоже не будет, педаль на достаточном расстоянии да и их всего 2 smile.gif (если не считать "ручника", который как 3-я педаль). А вообще Приус кажется маленьким снаружи, внутри он достаточно большой (ВСЕ удивлялись, когда садились, ВСЕ, но это я говорю про ПРиус 1-го семейства). Кстати когда мне Мираж дал прокатиться на Приусе 20, я из своего в тот сел и даже разницы не заметил, посадка та-же точно... Да и когда я сел в Эстиму гибридную - опять-же, как в свою сел, пока вперёд не посмотришь (высоко), одна фигня...

А так - конечно нужно сначала посидеть самому и всё решить, сделать тест-драйв и потом думать. в конце-концов 2 человека с ОДИНАКОВЫМ ростом могут по разному оценить пространство, одному достаточно будет, другому мало.

Что касается морозов - заведётся ВСЕГДА (в пределах разумных температур, но в -30 без проблем при поддержании хорошего состояния свечей, форсунок и т.п.). На счёт ресурса аккумуляторов говорить сложно, наверняка любому аккумулятору морозы не полезны, но пока народ ездит в разных городах, в т.ч. в Иркутске, ничего вроде... Плохо там ездить на ПРиусе 10 т.к. из-за замрезания батареи ПРиус ограничивает её рольв движении и динамика разгона резко падает. на 11-м и 20-м Приусе всё горахдо лучше и динамика практически не отличается вплодь до -20, а если и упадёт, то быстро довольно "набирается" по прогреву батарейки.

Stellarator
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 7.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)

9.4.2007, 10:20

Ребята, спасибо большое!

OKEAH - более чем! Весьма подробно и доходчиво!
Буду искать "на попробовать". А то на выходных пару англоязычных обзоров нашел с ремарками про высоких, и как-то погрустнел (что мол - все-таки не очень комфортно). Но теперь опять загорелся cool.gif ... "Будем искать..."

Dusha
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 8.7.2007
Город: Южно-Сахалинск
Авто: другое авто

8.7.2007, 2:00

Ну как не прикупить Приуса после прочтения таких деферамбов.

В общем и я решил приобщится к великому. Заказал 2004г. с аукциона Японии. В конце июля обещали осчастливить. Тогда и напишу все, что о вас думаю smile.gif
будет лучше

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0