OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

14.9.2008, 21:20

Решил перед зимой вставить БИксенон, чтобы ездить по темноте не напрягаясь как говорится =).

Чтобы не слепить встречных, нужно развернуть лампочку (правый руль), а этому препятствуют 3 лепестка. Обычно у ксеноновых ламп вся юбка и эти лепестки пластмассовые, по этому их необходимо было откусывать ,но я постораося и нашёл лампы с жестяной юбкой, т.е. лампочки портить не пришлось ,просто загнул всё и лампока к регулировке готова...

Разобрал пол морды, сделал проводку, всё подключил, вставил, включил, включилось и через 3 сек вырубилось...

В общем машина чует ,что ни на одной из клемм нагрузки нет и вырубает питалово (питание в биксеноне берётся по силовому проводу ,который надо подключить по задумке на "+" аккумулятора, что я в принципе и сделал).


Я вижу единственный выход - это сделать ,как я делал на 10-ке, т.е. силовой плюс перебросить на одну из клемм для питания фары ,но этот варинт не есть гуд.

Может кто сталкивался, как выходили из положения?

ABulka
Старик
Сообщений: 131
Регистрация: 25.2.2008
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

14.9.2008, 22:00

Подключал Бишку себе на американца, + закинул под капотом справа в блок...
Работает без проблем всё...
Может блоки глючные\лампы? другие пробовал? По одному работают нормально? Я обычно сначала проверяю всё "на руках" а потом ставлю уже...
Ща вот лампа одна перегорела,езжю с 1й ксеновой лампой в левой фаре а справа поставил обычную жёлтую и ничё,нормально горит smile.gif))
20ка чОрный.Америкос.на 17х. Зимой на 15х :) CarPc ready

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

15.9.2008, 15:46

ABulka @ 14.09.2008 - 23:00
Подключал Бишку себе на американца, + закинул под капотом справа в блок...
Работает без проблем всё...
Может блоки глючные\лампы? другие пробовал? По одному работают нормально? Я обычно сначала проверяю всё "на руках" а потом ставлю уже...
Ща вот лампа одна перегорела,езжю с 1й ксеновой лампой в левой фаре а справа поставил обычную жёлтую и ничё,нормально горит smile.gif))

Комплект рабочий... Достаточно в освободившуюся клему от фары воткнуть обычную галогенку и всё начинает работать... Но я же не буду под капотом возить галогенку эту smile.gif. Т.е. машине нужна нагрузка, а если её нет, фары включаются и туже гаснут (питание на фишках пропадает, т.е. блоки не при делах).

Видимо в японках это зачем-то сделали, а в американках нет.

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

15.9.2008, 19:59

Я вижу единственный выход - это сделать ,как я делал на 10-ке, т.е. силовой плюс перебросить на одну из клемм для питания фары ,но этот варинт не есть гуд.

А что не гуд? Вместо галогена вешаешь ксенон. Зачем отдельный провод тянуть?
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

Loituma
Старик
Сообщений: 345
Регистрация: 20.7.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов)

15.9.2008, 20:16

OKEAH @ 14.09.2008 - 21:20
Решил перед зимой вставить БИксенон, чтобы ездить по темноте не напрягаясь как говорится =).

Чтобы не слепить встречных, нужно развернуть лампочку (правый руль), а этому препятствуют 3 лепестка. Обычно у ксеноновых ламп вся юбка и эти лепестки пластмассовые, по этому их необходимо было откусывать ,но я постораося и нашёл лампы с жестяной юбкой, т.е. лампочки портить не пришлось ,просто загнул всё и лампока к регулировке готова...

Разобрал пол морды, сделал проводку, всё подключил, вставил, включил, включилось и через 3 сек вырубилось...

В общем машина чует ,что ни на одной из клемм нагрузки нет и вырубает питалово (питание в биксеноне берётся по силовому проводу ,который надо подключить по задумке на "+" аккумулятора, что я в принципе и сделал).


Я вижу единственный выход - это сделать ,как я делал на 10-ке, т.е. силовой плюс перебросить на одну из клемм для питания фары ,но этот варинт не есть гуд.

Может кто сталкивался, как выходили из положения?

я когда ставил биксенон там была одна клема имено для лампачки, на управление светом (ближний-дальний), разве в твоем комплекте такого нет? тогда как переключать с ближнего на дальний? перепроверь все, управление светом идет именно от лампочки в биксеноновых комплектах...
если я не прав то вариант только один: ставить доп сопротивление вместо лампы, тут тебе евградов помоч может

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

15.9.2008, 20:26

Loituma @ 15.09.2008 - 21:16
я когда ставил биксенон там была одна клема имено для лампачки, на управление светом (ближний-дальний), разве в твоем комплекте такого нет?

Есть она, только нагрузки она ни какой не даёт... В этом и проблема = (.

Хотя я ещё поколдую с клемами, возможно методом тыка опдберу, когда будет работать, а пока удалось сделать работу только ближнего света...

Кстати а кто что делает с резинками, которые сзади фары одеваются??? Ведь биксеноновая лампа своим, извините, задом, торчит далеко и зад этот тооще лампы... На 10-ке я резинку резал, но получилось не очень эстетично... Я вот думаю может её вообще не насаживать???

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

16.9.2008, 17:16

В общем обманул я всех smile.gif.

Взял я наконец тестер (лень было раньше его взять) и пошёл эксперимнтировать... Подключаюсь к клемме и всё как надо, общий плюс подаётся и в зависимости от режима света (дальний либо ближний) подаётся "+" на тот или инной контакт.
Это при условии, что обе фишки от всего отключены.
По контактам получается так:

ближний:
1. -
2. +
3. пусто

Дальний:
1. -
2. пусто
3. +

Теперь берём и в одну из фишек втыкаем лампочку ,а на второй опять меряем тестером и что получается... Распишу по контактам:

Ближний:
1. -
2. +
3. пусто

Дальний:
1. +
2. пусто
3. -

Т.е. в зависимости от того ,включен здальний или ближний, на контакте №1 меняется полярность с "+" на "-". Почему так, наверное знают автоэлектрики smile.gif.

В общем ксенон я подключал изна чально ,когда во второй фишке присутствовала лампа ,соответственно когда я вставил оба ксенона в фары, ту лампу я вынул ,фика осталась пустая и всё, ппц, всё поменялось и ксенон переставал работать. Вставил алмпу ,всё работает. Я по этому и подумал ,что это комп чудит.

P.S. Или я опять что-то недопонял, но сейчас всё работает без вопросов...

P.S.2. Лампочки ксеноновые я развернул и галочки стали "вправо"... Правая получше, левая похуже ,но с обычными галогенками галки были такие-же ,но разворот реально помогает.
Знаки по правой обочине после поворота лампочек стали ярко "гореть"...

Loituma
Старик
Сообщений: 345
Регистрация: 20.7.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов)

16.9.2008, 18:00

так и не понял как ты решил проблему о_0

Jason
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 22.8.2008
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов)

17.9.2008, 9:57

OKEAH @ 16.09.2008 - 17:16
Лампочки ксеноновые я развернул и галочки стали "вправо"... Правая получше, левая похуже ,но с обычными галогенками галки были такие-же ,но разворот реально помогает.
Знаки по правой обочине после поворота лампочек стали ярко "гореть"...

Ты не мог бы пожалуйста по подробней, куда и чего разворачивал, а то тож озадачен проблемой установки ксенона, а куда чего крутить... unsure.gif

Loituma
Старик
Сообщений: 345
Регистрация: 20.7.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов)

17.9.2008, 13:14

Jason @ 17.09.2008 - 09:57
OKEAH @ 16.09.2008 - 17:16
Лампочки ксеноновые я развернул и галочки стали "вправо"... Правая получше, левая похуже ,но с обычными галогенками галки были такие-же ,но разворот реально помогает.
Знаки по правой обочине после поворота лампочек стали ярко "гореть"...

Ты не мог бы пожалуйста по подробней, куда и чего разворачивал, а то тож озадачен проблемой установки ксенона, а куда чего крутить... unsure.gif

ссылка
почитай
а с проводами понятно на интуетивном уровне

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

17.9.2008, 21:18

Loituma @ 16.09.2008 - 19:00
так и не понял как ты решил проблему о_0

Проблема была в том, что изначально я ксенон подключал, поленившись отключить 2 галогенки... я одну отключил и экспериментировал как правлиьно подключить (методом тыка). Там же 3 контакта идёт, вот эти 3 контакта от машины нужно правлиьно соеди нть с 3я контактами от ксенона. А так как в Японках полярности не так идут ,как в Европейках, то не достаточно тупо воткнуть фишку ,а н ужно поменять клеммы местами...

Вот я поменял... Всё работало ,пока я не отключил вторую галогенку... А когда отключил, то почему0то полярности стали другими =)

В обшем я просто по новой переставил контакты в клемме (в другом порядке) и всё заработало.

Ты не мог бы пожалуйста по подробней, куда и чего разворачивал, а то тож озадачен проблемой установки ксенона, а куда чего крутить... unsure.gif


Берём лампочку, загибаем лепестки (их 3 штуки ,которые фикируют лампу в строго одном положении). После загиба лепестков лампа в фаре свободно вращается. Далее встаём перед стеной ,включаем фары и крутим лампу рукой... и добиваемся нужного результата. Вот в принципе и всё.

Jason
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 22.8.2008
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов)

18.9.2008, 5:58

Loituma @ 17.09.2008 - 13:14
.. почитай...


Сенькю вери мач! smile.gif

как то случайно находил эту тему а потом потерял, как раз вот это и искал !

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

1.10.2008, 18:07

А вот интересно, кто что делал при установке ксенона с резинками, которыы сзади фары вставояются и герметизируют её?
У биксенона ведь такой наболдашник ,что или резинку придётся резать (а аккуратно это сложно бьудет сделать), или просто не одевать...

Кто как вышел из ситуации?

ABulka
Старик
Сообщений: 131
Регистрация: 25.2.2008
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

2.10.2008, 0:26

Я прорезал и натянул на биксеноновую лампу smile.gif Налезло туго,так что мусора особо не должно внутрь засасывать %)
20ка чОрный.Америкос.на 17х. Зимой на 15х :) CarPc ready

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

4.10.2008, 8:06

ABulka @ 2.10.2008 - 01:26
Я прорезал и натянул на биксеноновую лампу smile.gif

Аккуратно получилось? Я когда на 10м резал, так ужасно получилось =(.
Чем резал? Я канцелярским ножом...

Вернуться в “Тюнинг 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0