Приветствую.
Я не нашел подобных описаний проблемы и их решение, поэтому - новая тема
Проблема следующая. Приус 20, рестайлинг, американец. При установке печки на авто и вручную температуры на обогрев, приус не успевая нагреть охл. жидкость глушит ДВС, считая, видимо, что климат установлен на холод. соответственно и из печки дует холодным. Ок, запускаю приуса в диагностическом режиме, мотор работает постоянно, периодически при прогреве включает вентилятор радиатора для охлаждения мотора, из печки по прежнему холодный воздух.
На входе в радиатор салона патрубок горячий, на выходе холодный, заслонка отопителя двигается от крайнего к крайнему положению, эл. помпа циркуляции жидкости отопителя работает (как ее производительность проверить не знаю) но получается, что и механическая помпа не продавливает? Поехали дальше, отсоединял патрубки отопителя салона, промывал водой через сторонний насос, продувал воздухом, проходимость без проблем (давление не создается) но проблема имеет место быть. Я уже не соображаю, что происходит. Хоть за бортом температура и не опускается ниже 12 градусов, салон все же хочется прогреть. Прошу ваших рассуждений и советов.
Как я понимаю проблема в каком то датчике температуры, который думает, что климат либо не установлен на тепло, либо считает, что авто прогрето. По тачстриму температура двигателя рабочая. На какие датчики еще смотреть и какие должны быть их показатели?