Сид
Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 29.6.2011
Город: Туапсе
Авто: Prius (30 кузов)

16.1.2019, 21:58

Приветствую.
Я не нашел подобных описаний проблемы и их решение, поэтому - новая тема
Проблема следующая. Приус 20, рестайлинг, американец. При установке печки на авто и вручную температуры на обогрев, приус не успевая нагреть охл. жидкость глушит ДВС, считая, видимо, что климат установлен на холод. соответственно и из печки дует холодным. Ок, запускаю приуса в диагностическом режиме, мотор работает постоянно, периодически при прогреве включает вентилятор радиатора для охлаждения мотора, из печки по прежнему холодный воздух.
На входе в радиатор салона патрубок горячий, на выходе холодный, заслонка отопителя двигается от крайнего к крайнему положению, эл. помпа циркуляции жидкости отопителя работает (как ее производительность проверить не знаю) но получается, что и механическая помпа не продавливает? Поехали дальше, отсоединял патрубки отопителя салона, промывал водой через сторонний насос, продувал воздухом, проходимость без проблем (давление не создается) но проблема имеет место быть. Я уже не соображаю, что происходит. Хоть за бортом температура и не опускается ниже 12 градусов, салон все же хочется прогреть. Прошу ваших рассуждений и советов.
Как я понимаю проблема в каком то датчике температуры, который думает, что климат либо не установлен на тепло, либо считает, что авто прогрето. По тачстриму температура двигателя рабочая. На какие датчики еще смотреть и какие должны быть их показатели?

Сид
Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 29.6.2011
Город: Туапсе
Авто: Prius (30 кузов)

16.1.2019, 22:08

И еще, при нажатии на педаль газа и повышении оборотов - воздух на из печки все-же теплеет, но недостаточно, до 38 градусов цельсия, когда на исправном, идентичном авто - 63 градуса в режиме "авто"

Михай
Старик
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

17.1.2019, 7:10

Сид @ 17.1.2019, 0:58
Приветствую.
Я не нашел подобных описаний проблемы и их решение, поэтому - новая тема
Проблема следующая. Приус 20, рестайлинг, американец. При установке печки на авто и вручную температуры на обогрев, приус не успевая нагреть охл. жидкость глушит ДВС, считая, видимо, что климат установлен на холод. соответственно и из печки дует холодным. Ок, запускаю приуса в диагностическом режиме, мотор работает постоянно, периодически при прогреве включает вентилятор радиатора для охлаждения мотора, из печки по прежнему холодный воздух.
На входе в радиатор салона патрубок горячий, на выходе холодный, заслонка отопителя двигается от крайнего к крайнему положению, эл. помпа циркуляции жидкости отопителя работает (как ее производительность проверить не знаю) но получается, что и механическая помпа не продавливает? Поехали дальше, отсоединял патрубки отопителя салона, промывал водой через сторонний насос, продувал воздухом, проходимость без проблем (давление не создается) но проблема имеет место быть. Я уже не соображаю, что происходит. Хоть за бортом температура и не опускается ниже 12 градусов, салон все же хочется прогреть. Прошу ваших рассуждений и советов.
Как я понимаю проблема в каком то датчике температуры, который думает, что климат либо не установлен на тепло, либо считает, что авто прогрето. По тачстриму температура двигателя рабочая. На какие датчики еще смотреть и какие должны быть их показатели?


Фото или файл параметров оборудования климата из Techstream есть?
ТЭНы рабочие на печке? Реле ТЭНов проверяли?

Сид
Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 29.6.2011
Город: Туапсе
Авто: Prius (30 кузов)

17.1.2019, 9:15

Михай @ 17.1.2019, 8:10
Фото или файл параметров оборудования климата из Techstream есть?
ТЭНы рабочие на печке? Реле ТЭНов проверяли?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 85 )
Прикрепленный файл   IMG_7599.JPG

Сид
Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 29.6.2011
Город: Туапсе
Авто: Prius (30 кузов)

17.1.2019, 9:19

Михай @ 17.1.2019, 8:10
Фото или файл параметров оборудования климата из Techstream есть?
ТЭНы рабочие на печке? Реле ТЭНов проверяли?

Тэны и реле не проверял. Неужели они дают основной нагрев? Как проверить реле?

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

17.1.2019, 9:31

Сид @ 17.1.2019, 1:58
мотор работает постоянно, периодически при прогреве включает вентилятор радиатора для охлаждения мотора, из печки по прежнему холодный воздух.
На входе в радиатор салона патрубок горячий, на выходе холодный, заслонка отопителя двигается от крайнего к крайнему положению

В радиатор в салоне поступает кипяток, в обратку идет остывшая вода. Салон не нагревается и на вас дует холодом. Да тут воровство тепла из астрала какое-то, ребус!
Если бы скажем радиатор был наглухо забит, то в обратку бы шла таже самая горячая водичка, тогда в салон бы тепло не поступало.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Сид
Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 29.6.2011
Город: Туапсе
Авто: Prius (30 кузов)

17.1.2019, 9:44

tulup @ 17.1.2019, 10:31
В радиатор в салоне поступает кипяток, в обратку идет остывшая вода. Салон не нагревается и на вас дует холодом. Да тут воровство тепла из астрала какое-то, ребус!
Если бы скажем радиатор был наглухо забит, то в обратку бы шла таже самая горячая водичка, тогда в салон бы тепло не поступало.

Вот и для меня загадка, поэтому и обратился первый раз за сто лет на форум)

Fotis
Старик
Сообщений: 188
Регистрация: 31.8.2014
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

17.1.2019, 9:57

похоже, что просто нет циркуляции, а подающий патрубок нагревается от двигателя

Михай
Старик
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

17.1.2019, 10:02

Сид @ 17.1.2019, 12:19
Тэны и реле не проверял. Неужели они дают основной нагрев? Как проверить реле?


Конечно TЭН не основные, но на американце они дают существенную прибавку к отопителю.

Проверить можно. Для этого включить на нагрев и обдув лобового стекла на максимум оборотов на мониторе и рукой по ощущениям оценить.

Или замерить подачу напряжения и управляющих сигналов на реле, которые стоят под капотом рядом с корытом стеклоочистителей.

В techstream есть возможность в настройках выставлять единицы температуры в цельсиях. Пересчитывать фаренгейты не совсем удобно.

Смотрите в динамике за изменениями. Управление климатом включайте в авто, смотрите по techstream за изменением параметров, повышая температуру климата от минимальной до максимальной. И оценивайте работу двигателя, когда произойдет включение для подогрева остывшей ОЖ.

Михай
Старик
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

17.1.2019, 10:27

Fotis @ 17.1.2019, 12:57
похоже, что просто нет циркуляции, а подающий патрубок нагревается от двигателя


Естественно, что циркуляции ОЖ нет. Осталось установить из-за чего. biggrin.gif

Либо не поступает от устройства управления (не доходит) команда на управление циркуляцией по контуру отопителя салона, либо сама система управления циркуляции не отрабатывает эту команду из-за неисправности.

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

17.1.2019, 11:46

Fotis @ 17.1.2019, 13:57
похоже, что просто нет циркуляции, а подающий патрубок нагревается от двигателя

профессор, а где же перегрев мотора?
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Fotis
Старик
Сообщений: 188
Регистрация: 31.8.2014
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

17.1.2019, 19:48

tulup @ 17.1.2019, 12:46
профессор, а где же перегрев мотора?

непрофесор, а причем здесь мотор?

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

17.1.2019, 21:44

Михай @ 17.1.2019, 14:27
Либо не поступает от устройства управления (не доходит) команда на управление циркуляцией по контуру отопителя салона, либо сама система управления циркуляции не отрабатывает эту команду из-за неисправности.

либо вы чего то покурили на пару с фотисом. нету никаких кранов в 20ке, большой круг запирается термостатом. малый круг всегда открыт. потеря циркуляции - перегрев мотора.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Михай
Старик
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

18.1.2019, 5:50

tulup @ 18.1.2019, 0:44
либо вы чего то покурили на пару с фотисом. нету никаких кранов в 20ке, большой круг запирается термостатом. малый круг всегда открыт. потеря циркуляции - перегрев мотора.


Кранов точно нет? Американец как бы.

Зимой перегрев мотора сложно получить. Тем более, что
Сид @ 17.1.2019, 0:58
запускаю приуса в диагностическом режиме, мотор работает постоянно, периодически при прогреве включает вентилятор радиатора для охлаждения мотора,

система работает четко. Когда нужно включается дополнительное охлаждение.

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

18.1.2019, 8:21

Михай @ 18.1.2019, 9:50
Кранов точно нет? Американец как бы.

для малого круга крана точно нет, сам же картинку прислал. этот стоит после печки, как он может её запереть?
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Михай
Старик
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

18.1.2019, 10:44

tulup @ 18.1.2019, 11:21
для малого круга крана точно нет, сам же картинку прислал. этот стоит после печки, как он может её запереть?

Вот схема работы трехходового крана на американце.

В первом положении к отопителю ОЖ не поступает.

Можно исключать такой момент, как заклинивание этого крана в каком-то промежуточном положении между 1 и 2 вариантом, где на отопитель идет 3-5% ОЖ, а по контуру термоса гоняет 95-97%? Т.е. чуть приоткрылся от 1 ко 2 и заклинило?

Irjak
Старик
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

18.1.2019, 12:55

Сид @ 16.1.2019, 21:58
Приветствую.
Я не нашел подобных описаний проблемы и их решение, поэтому - новая тема
Проблема следующая. Приус 20, рестайлинг, американец. При установке печки на авто и вручную температуры на обогрев, приус не успевая нагреть охл. жидкость глушит ДВС, считая, видимо, что климат установлен на холод. соответственно и из печки дует холодным. Ок, запускаю приуса в диагностическом режиме, мотор работает постоянно, периодически при прогреве включает вентилятор радиатора для охлаждения мотора, из печки по прежнему холодный воздух.
На входе в радиатор салона патрубок горячий, на выходе холодный, заслонка отопителя двигается от крайнего к крайнему положению, эл. помпа циркуляции жидкости отопителя работает (как ее производительность проверить не знаю) но получается, что и механическая помпа не продавливает? Поехали дальше, отсоединял патрубки отопителя салона, промывал водой через сторонний насос, продувал воздухом, проходимость без проблем (давление не создается) но проблема имеет место быть. Я уже не соображаю, что происходит. Хоть за бортом температура и не опускается ниже 12 градусов, салон все же хочется прогреть. Прошу ваших рассуждений и советов.
Как я понимаю проблема в каком то датчике температуры, который думает, что климат либо не установлен на тепло, либо считает, что авто прогрето. По тачстриму температура двигателя рабочая. На какие датчики еще смотреть и какие должны быть их показатели?

...А какие-либо ошибки есть?
Я это к тому, что рассуждения Михай по описанной Вами ситуации имеют право на жизнь, но тогда должна появляться ошибка P1121...
Кстати, пишете что у Вас 20ка, а в профиле 30??!...

texvek
Старик
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)

18.1.2019, 20:30

Сид @ 16.1.2019, 22:58
Приветствую.

На входе в радиатор салона патрубок горячий, на выходе холодный, заслонка отопителя двигается от крайнего к крайнему положению, эл. помпа циркуляции жидкости отопителя работает (как ее производительность проверить не знаю) но получается, что и механическая помпа не продавливает? Поехали дальше, отсоединял патрубки отопителя салона, промывал водой через сторонний насос, продувал воздухом, проходимость без проблем (давление не создается) но проблема имеет место быть. Я уже не соображаю, что происходит. Хоть за бортом температура и не опускается ниже 12 градусов, салон все же хочется прогреть. Прошу ваших рассуждений и советов.
Как я понимаю проблема в каком то датчике температуры, который думает...


1) Было бы глупо прогревать салон потоком жидкости который остановится если авто заглохнет. Механич помпа.
2) На форуме описаны случаи когда электромоторчик крутит (звук есть) а крыльчатка стоит на месте. Возможно ваш случай.

Вам нужно убедится что жидкость протекает через радиатор печки.
И кстати печка в вмериканце толком греть начинает после 10 минут прогрева. Но в вашем случае, когда в сервисном режиме крутите двиг до сработки вентилятора-не актуально.

rrhuseynov
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 6.8.2021
Город: Баку, Азербайджан
Авто: Prius (20 кузов) из США

14.10.2021, 8:06

Доброе утро!
Такой вопрос:
Тачка Приус 20 кузов.
Утром греет плохо при высоких оборотах, а низких не плохо. Т.е. где-то при скорости 70-80 начинает дуть холодным ветерком.
Так как радиатор снизу течет, пока, что вожу на воде. Вчера залил герметик охлаждение от лики моли, пока, что эффекта нет, капает радиатор, но не в этом дело.
В чем может быть причина, такого поведение печи?

Заранее благодарен!

Михай
Старик
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

14.10.2021, 8:32

rrhuseynov @ 14.10.2021, 11:06
Доброе утро!
Такой вопрос:
Тачка Приус 20 кузов.
Утром греет плохо при высоких оборотах, а низких не плохо. Т.е. где-то при скорости 70-80 начинает дуть холодным ветерком.
Так как радиатор снизу течет, пока, что вожу на воде. Вчера залил герметик охлаждение от лики моли, пока, что эффекта нет, капает радиатор, но не в этом дело.
В чем может быть причина, такого поведение печи?

Заранее благодарен!

Ответ выше.

Вернуться в “Ремонт своими силами 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0