mexas @ 8.9.2017, 14:29
Ошибки пишет что батарейка гонит,но уже мозги поменяли не помогло,двс схватывает ,но не прокручивает его.(т.е. толчки как при заводе есть но не хватает мощи что ли).
Чтобы исключить из списка подозреваемых АКПП попробуйте прокрутить вручную ДВС за гайку шкива коленвала, для чего достаточно снять правое переднее колесо и отогнуть подкрылок. ДВС должен крутиться достаточно легко, с периодическими толчками (компрессия). Если прокрутить невозможно - планетарке или подшипникам MG1 хана. Фишка тут в том, что ДВС заводится по сути через АКПП. Ну и прозвон обмоток MG1 на массу мегоометром будет нелишним.
240 В на батарее это не просто критическое значение, это уже биг алес капут. Должен светиться значок 288 V и тогда нужно смело тыкать ту самую кнопку в багажнике для подзарядки батареи. Если кнопка не тыкается или не помогает - скидывайте ВВБ и ревизируйте, там скорее всего натуральный сталинград.
Ну и как самое маловероятное это инвертер. Ежели модуль MG1 помер, то симптомы будут те же. Предвестником сего происшествия будет пустой бачок системы охлаждения гибридки. Проверяется инвертер просто: скидываем крышку, снимаем конденсаторы и шины, прозваниваем лапки IGBT на предмет КЗ. Хотя изначально при кончине инвертера должны быть ошибки по нему.
В качестве развлечения можно проверить 12 В аккумулятор и осмотреть все предохранители. И убедиться, что оранжевый размыкатель стоит на своем месте (бывает и такое).
СПисок ошибок бы тоже не помешал.