tulup @ 16.2.2022, 17:52
это позиция в вашем прейскуранте?)
Georgii @ 16.2.2022, 10:41
Ехал, заглох ДВС, через elm327 показало ошибку p3190.
След действия, пошагово:
-несколько раз пробовал заводить- 5 сек и глохнет.
-скинул ошибку(через клему)
-залил бензина- не помогло (как потом прикинул, возможно обсох, но датчик показывал пол бака)
-заглянул в дроссельную заслонку, нечего не увидел кроме жидкости в впускном коллекторе, ее было немного, но шприцом откачал.
-скинул ошибку
Завелась! Проехал 3км до дому, утром ещё 3 км, заглохла на том же месте где и был до этого.
-решил дождаться +3 (до этого было -10) , вдруг что-то оттает.
-сбрасывал ошибку, пробовал заводить
-не оттаило.
-достал топлевный фильтр (хз зачем), фишка питания была окисленна и один из пяти лепестков. На вид все впорядке. Поставил обратно.
-на эвакуаторе дотащил в сервис
-там посмотрели фильтр, др. заслонку, ещё что-то, все работает. Говорят вылезают ошибки: p3190, p0a80, p3000. Оттуда делают вывод, что надо менять ВВБ. Но сами этого делать они не умеют. Я говорю, что на форумах советуют проверить всю подачу топлива, дросель, коллектор, свечи и т.д.. В сервисе смотрят как на дурака и говорят вот ошибка по ВВБ. Возможно они правы, собственно по этому я тут.
Сервисов по гибриду в Хельсинки нет. Отдавать финнам- скажут тоже самое и сдерут 50е за час работы(а работают они не спеша)
Мой план:
По видео с Ютуба (канал цыклопоскоп), снять дросель- почистить, впускной коллектор- почистить, возможно заменить прокладки, если найду. Если не поможет- поменять свечи. Может быть продуть трубки какие надо ещё? Подскажите что ещё могу сделать, при учёте того что я хоть отвёртку и умею держать в руках, но рукожоп тот ещё.
Так же прошу заметить, что любые запчасти которые вы предложите заменить совсем не дешевые. К примеру: топлевный насос в сборе с фильтром 100е, столько же стоит дмрв. Понятное дело что при необходимости я куплю все что надо, просто покупать для диагностики не хотелось бы.
Собственно мой вопрос. Что я делаю не так(понятное дело- все) и что можно сделать так и желательно- как?
Georgii @ 16.2.2022, 17:47
Не совсем понимаю про какие цифры речь? Батарею я не разбирал, вольтаж мерить не мерил. Приус 20
Georgii @ 16.2.2022, 16:25
А в теории, как много попыток раскрутить двигатель может дать батарея? Если та показывает что она на 0?
tulup @ 16.2.2022, 17:52
это позиция в вашем прейскуранте?)
Михай @ 16.2.2022, 20:21
Я тоже не понимаю. Если не мерили, то, зачем это пишете.
Вадим35 @ 16.2.2022, 18:53
есть проще способ-купить холодный запуск баллон или очиститель карбюратора. один заводит, второй пшикает в дроссель, мы так даже умудрились зарядить ввб на пару делений. битый в морду? плавал?
vyatich @ 16.2.2022, 18:13
Фишка окислена на бензонасосе, скорее в ней дело. Подключите насос напрямую и проверьте давление на выходе любым манометром. Похоже бензин не поступает в рампу.
Вадим35 @ 16.2.2022, 18:53
есть проще способ-купить холодный запуск баллон или очиститель карбюратора. один заводит, второй пшикает в дроссель, мы так даже умудрились зарядить ввб на пару делений. битый в морду? плавал?
Irjak @ 16.2.2022, 19:55
Соглашусь с теми кто первым делом сказали что надо проверить подачу бензина!!!
Вариантов несколько, но в итоге давление должно быть в рампе не менее 3х очков... Как диагноз-тест пойдет способ от Вадим35 чтобы понять что дело именно в этом...
По ВВБ ...ИМХО несколько неудачных попыток привели к ее глубокой разрядке, в результате ошибка! Потом с ней разберешься (или сама уйдет) как с бензом решишь)))
На форуме много подобных тем(((...
Вот одна из них - посмотри на мой опыт
ссылка
Georgii @ 16.2.2022, 23:29
Ну спрашиваю. Так как сам потратил около 20-25ти попыток, в сервисе тоже наверняка несколько раз пытались.
Georgii @ 16.2.2022, 12:22
Будет просто волшебно. Но если я правильно понимаю исчезнет только одна ошибка p0a80 и то на время
Вернуться в “Ремонт своими силами 20”
Пользователей: 0