Instruktor424
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 3.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)

4.1.2013, 20:58

Случилась такая беда утром с моим 11 кузовом 2000 года выпуска: на улице было -30, сигналка настроена на запуск двигателя через каждые 3 часа. И вот такой канфуз, нажимаю кнопку прогрева на брелке и вижу из окна что приус принимает сигнал от брелка, но не происходит запуска авто, ходовые огни не загораются. Вышел на улицу попытался завести с ключа, включаю зажигание питание идет на все приборы, остается только черепаха, и тишина гробовая-тут то стало страшно. Несколько попыток не дали результата. Купил новый маленький акум, все тоже самое, в последствии оказалось что и старый очень даже живой. Погрузили на эвакуатор и поставил в теплый бокс (+20), через час завелся без проблем. Было предположение что виновата сигнализация, точнее датчик какой-то у нее в мозгах(сигнализации), как только температура падает ниже ноля конденсат замерзает и не дает завести авто. Еду к электрику, тот перенастраивает автозапуск на 2 часа по 15 минут работы двигатетеля, еду домой спать заодно и проверить свои доводы. На улице -25, проходит 1,5 часа делаю попытку запуска из окна, но опять ничего не происходит. Выхожу и завожу со второй попытки и прогреваю машину минут 15, жду еще 2 часа автозапуска, опять ничего....вышел завести, пробовал раз 6 - безрезультатно. Утром на трос и в тот же бокс, тот же час отстоя и опять все ОК. Делаю новый вывод, не ставить вообще авто на сигнализацию, а закрыть с ключа и провести эксперимент возле теплого бокса. На улице -15, простояла часов 6, при попытке завести, тот же самый ФИНАЛ. Закатили в бокс, отогрелся и завелся.

Владею приусом около года, всегда все вовремя меняю и слежу за любимцем. Сразу оговорюсь - ВВБ в порядке, месяца 3 назад был в сервисе по гибридам, меняли два элемента, и соответственно сделали полную профилактику оной.

Есть у меня два предположения:

1. Все таки дело в сигналке, так как она древняя Magic System и что-то в ней начало глючить.
2. Что-то зацепили или не подцепили на другом сервисе когда меняли на Приусе радиатор печки, в салоне пришлось ему вскрывать панель и там хозяйничать. После ремонта электрик при мне, часа 3 пытался понять что не так с машиной, так как на панели вылезли символы ABS,P/S, треугольник и что-то еще уже не помню,не показывалась скорость, выехали прокатились все ОК, но тем не менее такая гирлянда. Лазил и в инете искал и диагностику цеплял. Оказалось что разъем какой-то до конца не соединил. После этой поездки стал замечать что сигналка сталу переодически чудить, но не придавал особого значения до тех пор , пока не пришлошь на эвакуаторе прокатиться.

Такая у меня история форумчане приусоводы, кто сможет помочь дельным советом, буду благодарен, может точно такая же сиптоматика у кого встречалась, не дай бог))) хотелось бы с этой проблемой разобраться до начала трудовых будней, и обязательно сообщу здесь где все-таки была собака зарыта. Заранее спасибо, и всех с НОВЫМ 2013 годом!!!

Instruktor424
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 3.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)

5.1.2013, 0:00

Просьба модераторам,удалите эту тему с этой ветки. Нашел ей лучшее применение в ветке ЭЛЕКТРИКА.

Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0