Gravedigger @ 3.07.2009 - 12:29
shuli
от добра добро не ищут...
Слуште, а как узнать стоит ли кондер заправить фреоном или нет?
Oleg_NKДата 19.05.2009 - 09:10
ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.
Код 23: Цепь выключателя по давлению.
Отсюда вывод: Либо сам датчик, либо проводка. Не в том не в другом случае кондёр не включится. Это как худший вариант. А самая распространенная неисправность это нехватка фреона или его избыток.
Вованище @ 4.08.2009 - 17:04
Всем привет! Недавно приобрел это Чудо вражеской техники . При подробном изучении оказалось: не работает кондей. После заправки фрионом ни чего не изменилось.
Провел самодиагностику:
Ошибки: 21(опустим), 41, 72, 76.
Внешние признаки:
после запуска и включения кондиционера компрессор запускается несколько раз (примерно 3-4) . Это сопровождается небольшим треском, пока компрессор работает. После этих попыток он больше не пытается. Все можно повторить после нового запуска авто.
Про холод не пишу, потому что его нет совсем.
Так продолжалось до тех пор пока не разъединили разъем питания компрессора, после этого судороги компрессора пропали со всеми признаками жизни, и появилась ошибка 72.
ПОМОГИТЕ!!! ЛЮДИ!!!
Вопрос банальный - ЧТО ДЕЛАТЬ?
Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Да, интересно что там внутри?
кто, кто это сделал
Боюсь, что в таком случае только замена компрессора поможет, скорее всего внутри компрессора у тебя вот такая вот ситуация:
johnli @ 5.08.2009 - 21:38
При такой ситуации достаточно вытащить отломившийся кусок, и наслаждаться дальще, после заправки, конечно.
Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”
Пользователей: 0