12.9.2021, 13:17
Да, решил. Сначала почистил муфту ввти, особо ничего не поменялось, потом заменил клапан ввти, ничего не поменялось, но ощущения проблем с фазами не уходило. Разобрал опять верх двигателя, проверял метки ГРМ, все нормально... Думал думал, читал читал и потом решил уже полностью разобрать ГРМ с лобовиной. Выяснилось, что гидронатяжитель цепи мозг парил, так как прокручивая коленвал, у меня цепь на распредвалах то натягивалась, то ослабевала. Заменил цепь (поставил фирмы DID), натяжитель и оба башмака, выставил метки, собрал и проблема ушла. Смысл был в том, что пока гидронатяжитель натягивает цепь машина едет нормально, как не натягивает, фазы уходят и мощность падает. Меньше мощность ДВС, больше тянет из батареи, так как ехать то надо. А и ещё поддон двигателя был замят, и маслоприемник тоже замяло, не полностью, но я их тоже поменял.
Не отписался раньше, так как не считаю что проблема полностью решена, да, сейчас машина едет ровно, батарея всегда 75% стоит, за исключением пробок(там то всегда подразряжается), но не могу понять, у меня два 11х приуса, один имеет хорошую отзывчивость электромотора при нажатии на педаль, а второй не особо. При этом никаких ошибок нет. Первый "S" комплектации (более бедная), второй "G"(более богатая). Хочу на диагностику проблемный свозить, ощущение что напряжение меньше приходит на обмотку электромотора и крутит он слабее (но, это ощущение)