sim5995 @ 16.1.2019, 2:34
Началось с того, что решили поменять ДВС с коробкой вместе. Загнали машину в гараж, отсоединили перемычку и 2 высоковольтных провода от ВВБ. Спустя два месяца начали снимать старый ДВС и коробку. Поставили контрактный ДВС с коробкой, жгут проводов. Но один разъём был отрезан, скрутили, запаяли и посадили все стыки на термоусадку. Сам разъём заходит в блок реле и предохранителей (квадратный блок) с левой стороны машины, где инвертор. От косы ДВС и коробки он там один в этом блоке. Вроде все собрали, жидкости залили, но машина не завелась. Индикатор READY не горит на табло. Подключились через TECU 3 и VAG-com, одна ошибка по ВВБ (есть мертвые элементы) и две ошибки в гибридке С2680 и по неисправной ВВБ (не помню точно номер ошибки). Заменили неисправные элементы ВВБ, сделали инициализацию ВВБ. Ошибки по неисправной ВВБ ушли, а ошибка С2680 в гибридке осталось и не удаляется. Точнее удаляется и сразу же появляется. Поискав в интернете нашли только одну тему про данную ошибку. С2680 - ILK РАЗЪДЕНЕН (блокировка активна). Что за блокировка? Чего? Проверили перемычку и геркон с магнитиками, вроде все исправно. Вставили перемычку в гнездо и повернули в право и тестером на прозвонку проверили, тестер пищит, значит цепь рабочая. В каком направление идти дальше? Может где то что то не подключили до конца?
Михай @ 16.1.2019, 6:10
Поиском на форуме не пробовали воспользоваться перед тем как новую тему создавать?
ссылка
sim5995 @ 16.1.2019, 8:35Причем тут ЭБУ? Хоть 10 раз меняй.У тебя разрыв в цепи. Ищи что не соединили.
Может надо ЭБУ гибридки поставить, родной от контрактной коробки?
Поставили контрактный ДВС с коробкой, жгут проводов. Но один разъём был отрезан, скрутили, запаяли и посадили все стыки на термоусадку. Сам разъём заходит в блок реле и предохранителей (квадратный блок) с левой стороны машины, где инвертор. От косы ДВС и коробки он там один в этом блоке.мб проблема в этом жгуте, раз разъем был уже срезан.
sim5995 @ 19.1.2019, 23:21Уважаемый, тебе в первом же ответе дали ссылку на тему с описанием ошибки "С2680 - ILK РАЗЪДЕНЕН". У тебя просто уникальный случай, с которым редко сталкиваются.
Проблему с ошибкой С2680 уже решил. Да скорей всего люди знающие просто молчат. Если все будут знать решения, то перестанут заезжать в сервисы к ним.
И услышал решения данной ошибки, либо на перемычке геркон с магнитами или на инверторе есть крышечки которые закрывают соединения силовых проводов.
значки АБС и ручника так и остались- Проверь уровень тормозной жидкости.
khs @ 21.1.2019, 9:34
Уважаемый, тебе в первом же ответе дали ссылку на тему с описанием ошибки "С2680 - ILK РАЗЪДЕНЕН". У тебя просто уникальный случай, с которым редко сталкиваются.
И про коцаный новый провод я тебе тут уже написал.
Так что не надо говорить напрасно, что тебе не помогали тут. Просто в след раз действительно все промолчат.- Проверь уровень тормозной жидкости.
Вернуться в “Ремонт своими силами 10”
Пользователей: 0