JZA80 @ 26.10.2016, 14:57
В машине все работает штатно только горят абс и красный и рыжий треугольник, куда копать, что могло случиться?
JZA80 @ 26.10.2016, 16:15
Дело было так. Загорелась у меня вся гирлянда абс и треугольники и пропали тормоза, сканер показал ошибку c1256 низкое давление, отогнал машину чтоб разобрали и посмотрели что случилось. Оказалось на блоке абс (бустере) сгорел моторчик. Пока я искал блок абс в сборе ребята решили его реанимировать и поставили туда моторчик от другой тойоты, я их как предупредил что прокачивать тормоза надо через программу и чтоб ничего не делали пока я не приеду. Они после того как собрали все заново, налили в бачек тормозухи и решили проверить работу их изобретения, на этот момент никаких ошибок не было. Во время проверки все работало нормально и они решили проверить работает ли АБС и при резком нажатии на тормоз загорелась эта ошибка. Когда я приехал прокачали тормоза должным образом, к сожалению это не помогло. Так же ставили другие релюхи АБС мтр1 и АБС мтр2 с другого приуса. Ничего не помогло.
Irjak @ 26.10.2016, 18:10
Если я правильно понял...то проблема бустера. Хотя ошибка указывает на релюху АБС мтр2 ...А не пытались понять отчего моторчик сгорел? и предохранители надеюсь проверяли?Код 138 "говорит" об ОБРЫВЕ: в цепи этого реле, в цепи электромагнитного клапана, в цепи моторчика бустера, ну и провод/контакты в том числе проверить.
И, насколько помню в "мурзилке" сказано, что после замены бустера надо откалибровать линейный клапан. Это можно сделать сканером или через скрепку...Поищи где-то была инфа.Но если причина не устранена, то ничего не выйдет.
ИМХО если не поможет, то надо нормальный бустер поставить и все по новой проделать. Удачи!
Irjak @ 26.10.2016, 19:10
Если я правильно понял...то проблема бустера. Хотя ошибка указывает на релюху АБС мтр2 ...А не пытались понять отчего моторчик сгорел? и предохранители надеюсь проверяли?Код 138 "говорит" об ОБРЫВЕ: в цепи этого реле, в цепи электромагнитного клапана, в цепи моторчика бустера, ну и провод/контакты в том числе проверить.
И, насколько помню в "мурзилке" сказано, что после замены бустера надо откалибровать линейный клапан. Это можно сделать сканером или через скрепку...Поищи где-то была инфа.Но если причина не устранена, то ничего не выйдет.
ИМХО если не поможет, то надо нормальный бустер поставить и все по новой проделать. Удачи!
JZA80 @ 27.10.2016, 7:39
Калибровка клапана проблему не решила, буду искать дальше
Irjak @ 26.10.2016, 19:10
А не пытались понять отчего моторчик сгорел?
JZA80 @ 27.10.2016, 10:47
В корпус в котором находится моторчик попадала влага, и от коррозии от этого корпуса отвалились магниты и налипли на мотор, в следствии чего он и сгорел
Irjak @ 27.10.2016, 16:52
ИМХО если залило водой моторчик и он сгорел, то перегрузка прошла по проводке и она тоже могла где-то отгореть или предохранитель (раз говорил что реле менял на заведомо исправное)!!!
JZA80 @ 3.11.2016, 9:26
Проблема была устранена. Были бы инструменты какие нибудь в машине обнаружил бы ее в первый же день, пытался ведь залезть туда но не чем было открыть крышку)))
baikal3880 @ 3.11.2016, 10:58
Так что было то? Рассказывай чтоб другие знали)
JZA80 @ 3.11.2016, 13:05
Предохранитель под капотом который стоит под прозрачным пластиком, крышку снять на улице без подручных средств не удалось поэтому его проверить сразу не мог
Irjak @ 3.11.2016, 14:28
Ну вот же писал (пост.4) "...А не пытались понять отчего моторчик сгорел? и предохранители надеюсь проверяли?..."
Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”
Пользователей: 0