invisible13 @ 16.3.2015, 18:42
:-) Или же все на халяву хочется?
nibre @ 16.3.2015, 17:37
Заметил, что после 50 тыс пробега, кожа на руле немного посветлела в местах стыка, позже заметил и уже не только не месте стыка кусочков кожи, там где обычно чаще хватаюсь за руль. Походу краска слазит, еще не явно, но чем дальше тем больше. Кто знает это гарантийный случай? У дилера сказали, мол еще гарантия есть, катайтесь как будет совсем страшно будем смотреть, пока небольшое посветление краски не считается браком. У кого то были прецеденты?
invisible13 @ 16.3.2015, 17:42
А расход топлива не гарантийный случай? ;-)
Вроде бы за то что держимся - отвечаем сами :-) Или же все на халяву хочется?
ИМХО Если бы она треснула, то да, думаю здесь был бы гарантийный случай. А так, перешить руль не так дорого стоит, можно и обновить себе любимому!
Supric @ 16.3.2015, 20:53
Вот после таких потребителей-экстримистов и возникают проблемы с гарантией у нормальных клиентов...
nibre @ 17.3.2015, 8:38
например?
Supric @ 17.3.2015, 11:57
окей, гугл... проблемы с гарантийным ремонтом у дилера!
nibre @ 17.3.2015, 13:18
не было проблем с Тойотой, на предыдущих Приусах, по компании поменяли, две рейки, помпу и все окей, Гугл! Думаю тут проблема в другом.
Supric @ 17.3.2015, 16:08
Да вам откажешь, вы им небось весь мозг вынули и аккуратно по кусочкам обратно засунули )))
ЗЫ: На субаре серебристый пластик на руле стерся в местах хвата до черного тысячах на 60. Ну так машина-то в эксплуатации. А у вас "кожа на руле слегка посветлела"... пипец, вы еще с пустым баком обратитесь, чтобы по гарантии заправили! Это ж косяк производителя - машина должна ездить, а она не ездит...
ЗЫЫ: вот действительно людям заняться нечем...
nibre @ 18.3.2015, 9:18
"не суди и да не судим будешь..."
Supric @ 18.3.2015, 11:39
Да идите вы нафик! Нормальные люди из-за вас время и нервы теряют. До сих пор перед глазами гламурный мальчик на мазде цвета свежей какашки, обнаруживший на переднем крыле небольшую царапинку и обратившийся за возмещением по КАСКО. Полчаса ждал пока его машину со всех ракурсов сфоткают и акт составят. А потом удивляетесь почему КАСКО дорогое, почему дела долго рассматриваются, почему дилеры претензии по гарантии стараются не принимать и т.д.
Если человек идиот - то это надолго (с)
Supric @ 18.3.2015, 12:39
Да идите вы нафик!
nibre @ 18.3.2015, 13:30
тяжелый случай))) если вы привыкли платить и не задавать вопросы это сугубо ваша позиция.
еще раз спрошу есть ли прецеденты, у других владельцев 30-х приусов, (особенно рестайлинг) или мне так повезло?
racer @ 20.3.2015, 8:24
Попробуйте пользоваться кремом для рук.
nibre @ 20.3.2015, 12:38
Вернуться в “Дилеры и Гарантийное обслуживание”
Пользователей: 0