adh
Старик
Сообщений: 1005
Регистрация: 5.4.2012
Город: Минск
Авто: Гибрид

24.10.2012, 7:45

Sanya2978 @ 24.10.2012, 8:03
Тоже обеспокоен расходом. По теплу минимум видел 17,5/1л. Как только температура ниже 8 градусов опустилась - расход частенько 15/1л был. Сейчас 10/1л - по-моему очень много. Недавно машина с отключенным малым аккумом стояла.
Фильтр не менял, свечи отходили тысячи полторы. Стоит бить тревогу?

многовато, как то даже если вы активно ездите. может у вас счас кородкие поездки?у нас счас тоже около 8 градусов. у меня расход 4.7

hitsch
Старик
Сообщений: 195
Регистрация: 27.2.2010
Город: Москва

24.10.2012, 8:35

температура 1 градус в москве - расход 8,4
режим езды: из 35 минут до работы (10км.), из которых 25 минут в пробке (сразу от дома), поэтому пока стою в пробке двигатель прогревается и прогревает салон, соответственно, экономии нет. Как только выезжаю на более или менее свободную дорогу, двигатель уже прогрелся, но не может заглохнуть.
С работы сразу в пробку и 10 км толканий до дома.

Раньше, при таком же режиме езды у меня на Астра gtc 1,8 (140л.с.) на ручке компьютер показывал около 14-16л/100.

Так что ориентироваться на заявленные производителем характеристики, если условия эксплуатации отличаются от условий, при которых проводились испытания авто, вряд ли стоит.

adh
Старик
Сообщений: 1005
Регистрация: 5.4.2012
Город: Минск
Авто: Гибрид

24.10.2012, 8:40

hitsch @ 24.10.2012, 9:35
температура 1 градус в москве - расход 8,4
режим езды: из 35 минут до работы (10км.), из которых 25 минут в пробке (сразу от дома), поэтому пока стою в пробке двигатель прогревается и прогревает салон, соответственно, экономии нет. Как только выезжаю на более или менее свободную дорогу, двигатель уже прогрелся, но не может заглохнуть.
С работы сразу в пробку и 10 км толканий до дома.

Раньше, при таком же режиме езды у меня на Астра gtc 1,8 (140л.с.) на ручке компьютер показывал около 14-16л/100.

Так что ориентироваться на заявленные производителем характеристики, если условия эксплуатации отличаются от условий, при которых проводились испытания авто, вряд ли стоит.

вы не представляете насколько далеки методики определения расхода от реальности

hitsch
Старик
Сообщений: 195
Регистрация: 27.2.2010
Город: Москва

24.10.2012, 8:49

adh @ 24.10.2012, 9:40
вы не представляете насколько далеки методики определения расхода от реальности


и не хочу даже представлять... ))
и не претендую на экспетра в методике определения расхода производителем ))

у меня есть четкие ТТХ авто и реальные цифры расхода в обычной эксплуатации, вот я их и сравниваю и получается, что реальный расход больше заявленного на 30-50%.




Sanya2978
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 15.6.2012
Город: Томск
Авто: нет авто

24.10.2012, 9:17

adh @ 24.10.2012, 8:45
многовато, как то даже если вы активно ездите. может у вас счас кородкие поездки?у нас счас тоже около 8 градусов. у меня расход 4.7

У нас 8 градусов, но со знаком минус. Поездки короткие дом-работа-дом, дом-магаз-дом, максимум 15км в одну сторону. Машину грею минут 5, пока лобовое отойдет (салонный фильтр не менян).
Приуса брал пару месяцев назад, по-этому увеличение расхода в почти 2 раза пугает.
Тип езды очень спокойный,т.к. у нас вчера днем дождь, а вечером -8. Очень аккуратно все едут

Dim_Sergeich
Prius продан 22.11.2017
Сообщений: 1319
Регистрация: 10.1.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

24.10.2012, 12:39

хватит очковать! Летом расход 4,2...4,6 л/100км, а зимой 7,6... 7,9л/100км. Сейчас на улице 0 град и расход 5,6...5,9 л/100км. Поездка без пробок до работы 7-11км в зависимости от маршрута
Нормальная жизнь приуса.
ссылка
6 лет и 3 мес на приусе. Продано.
ссылка

Mister DMA
Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 16.5.2012
Город: Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов)

24.10.2012, 12:57

Имхо, замерять расход по московским пробкам - дело бестолковое. Какой бы экономичной машина не была - в пробке расход будет безудержно расти.
А так - да, Dim_Sergeich все правильно описал. smile.gif
С уважением, DMA
Был на темно-синем NHW20 до пробега 218 т.км.
Сейчас Volvo XC70

Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!

Sanya2978
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 15.6.2012
Город: Томск
Авто: нет авто

24.10.2012, 13:48

Уже чуть легче.
Но я не по Московским пробкам езжу. Более того, маршрут у машины практически безпробочный.
И к 8л на 100км я был готов зимой, с температурой -20...-30. А тут фактически 10л при температуре -8.
Заказал пока фильтры, гляну свечи.

Tuner
Старик
Сообщений: 798
Регистрация: 9.4.2011
Город: Россия
Авто: Гибрид

24.10.2012, 17:52

Как вы таких расходов добиваетесь? Летом 4.8, зимой 7...
Какой размер резины?

Barin
Старик
Сообщений: 447
Регистрация: 17.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

24.10.2012, 18:12

Sanya2978 @ 24.10.2012, 14:48
Уже чуть легче.
Но я не по Московским пробкам езжу. Более того, маршрут у машины практически безпробочный.
И к 8л на 100км я был готов зимой, с температурой -20...-30. А тут фактически 10л при температуре -8.
Заказал пока фильтры, гляну свечи.

Одеялко под капот - и 1 литр минус будет. Проверенно.

lemar
Старик
Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США

24.10.2012, 20:50

Вернулся к проблеме большого расхода . Я полагаю 90% случаев ослабленной тяги и повышенного расхода в неправильном положении заслонки после её чистки . Может вы чистили или до вас , не важно . Один человек дал намёк на обучение дроссельной заслонки т.к. компьютер при загрязнении зазора подстраивает положение заслонки и после чистки должно пройти какое-то время чтобы комп снова обучил её положению ZERO . Признаки расстойства заслонки - дергания при включении и глушении двигателя .
Проехал я более 2000 км , все сроки для самонастройки компа прошли . Масло , свечи , резина и т.п. сделано . Грешить кроме как на заслонку , не на что .
Я , при снятой крышке воздушного фильтра замечаю , что при глушении двигателя заслонка сначала ( от 1 мм раскрытия) закрывается и тут же отходит обратно до 1 мм . И даёт подсос воздуха , тем самым давая догорать оставшимся парам бензина и поэтому идут толчки .
Нигде в этом форуме никто не дал полноценного ответа как самонастроить дросельную заслонку и есть ли смысл это делать вообще ? Сссылки , где люди делают это через тестер я выкладывал , на что получил ругательный ответ , что мол для особо пытливых на заводе поставили на болтах краску , чтобы никто не откручивал .
Ведь есть же информация как переобучить тормозной клапан (бустер ) после прокачки тормозов , однако сидящие здесь мастера сервисов твердили , что кроме как на сервисе вам никто не поможет .
Может что-то в ней уже сломалось , зубцы на колёсиках внутри механизма например . Кто разбирал электро привод заслонки ? Кто регулировал её через тестер ? Здесь много чего разбирали и ремонтировали то , что по идее от фирмы не должно ремонтироваться . А тут заслонка за 15 тыс , нужно что-то придумать ....
Отправить в сервис всегда успеете дать совет , не для того мы здесь собираемся , чтобы в трудной ситуации посылать нах...в сервис .
Никак не получается отослать письмо в тойота ком . Кто тут с ангельским дружит , напишите пожалуйста с данным вопросом .

I987ST
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 14.10.2012
Город: Омск
Авто: нет авто

24.10.2012, 22:01

romas-13-78 @ 28.9.2012, 13:13
и как проверить что это именно лямбда и катализатор? недавно озаботился еще и такой мыслью, тут говорилось что приус может запускатся и для прогрева катализатора ради чистого выхлопа, дак по сути он может узнавать об этом только от датчика, что второй стоит после ката, т.е. если катализатор засрется он хуже прогревается и вот те на частые запуски. имхо все логично.

поставь вместо лямбды обманку (такие ставят когда выбивают каталик), обманка будет говорить компу что выхлоп чистый, если поведение машины измениться - виной всему каталик...
про запуски для прогрева каталика - не верно мыслишь в корне.
каталик дожигает вредный для окружающей среды СО, а сделать это можно при температуре примерно 800 по цельсию. на соты каталика нанесен состав который вступает в реакцию с парами бензина, в результате которой выделяется тепло, тем самым нагрева соты до нужной температуры. лямбда, которая после каталика проверяет состав выхлопных газов.
Теперь принцип работы-
лямбда проверяет выхлоп, засекает высокий уровень СО, подает сигнал на комп, комп обогощает смесь, больше паров бензина попадает в выхлоп (а значит и в каталик), соты греются, СО сгорает, расход растет smile.gif
P.S. лямбда диагностируется (у меня в бумаге после диагностики было написано - плавающие показания лямбда зонда)

Sanya2978
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 15.6.2012
Город: Томск
Авто: нет авто

25.10.2012, 5:25

Tuner @ 24.10.2012, 18:52
Как вы таких расходов добиваетесь? Летом 4.8, зимой 7...
Какой размер резины?

Лето тоже 4,8-5,3л.
Попробую утеплить капот. Спасибо за совет

pashka55
Старик
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США

25.10.2012, 7:33

I987ST @ 24.10.2012, 23:01
поставь вместо лямбды обманку (такие ставят когда выбивают каталик), обманка будет говорить компу что выхлоп чистый, если поведение машины измениться - виной всему каталик...
про запуски для прогрева каталика - не верно мыслишь в корне.
каталик дожигает вредный для окружающей среды СО, а сделать это можно при температуре примерно 800 по цельсию. на соты каталика нанесен состав который вступает в реакцию с парами бензина, в результате которой выделяется тепло, тем самым нагрева соты до нужной температуры. лямбда, которая после каталика проверяет состав выхлопных газов.
Теперь принцип работы-
лямбда проверяет выхлоп, засекает высокий уровень СО, подает сигнал на комп, комп обогощает смесь, больше паров бензина попадает в выхлоп (а значит и в каталик), соты греются, СО сгорает, расход растет smile.gif
P.S. лямбда диагностируется (у меня в бумаге после диагностики было написано - плавающие показания лямбда зонда)

Здесь уже писали раньше, что вторая лямбда используется только для контроля работоспособности катализатора и на режимы работы ДВС не влияет. Просто в случае выхода из строя катализатора загорается "Чек", вот и все. Убедился в этом на собственном опыте: ездил без катализатора, потом установил катализатор, "Чек" погас, но по расходу и в работе ДВС АБСОЛЮТНО никаких изменений не произошло.
Комп анализирует показания со второй лямбды за большой промежуток времени, и в случае, если катализатор сдох, "Чек" выскочит не сразу а через несколько сотен километров. Так же если после этого заменить катализатор, то "Чек" опять же погаснет не сразу, а через некоторое время. И о каком прогреве катализатора можно вести речь?

WiSer
Старик
Сообщений: 1145
Регистрация: 28.6.2010
Город: Москва ЮВАО Марьино
Авто: нет авто

25.10.2012, 8:15

Горел чек, оказался катализатор, расход был 7.8 -8.0 , поменял один катализатор, на другой поставил пламягаситель, лямбды остались теже, говорят они не при чем. После выезда с мастерской в течении проезда двух км расход упал сразу до 5.5

Mister DMA
Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 16.5.2012
Город: Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов)

25.10.2012, 11:17

Barin @ 24.10.2012, 18:12
Одеялко под капот - и 1 литр минус будет. Проверенно.


Это мысль.
А температурный режим от этого не нарушается?
Другими словами - не перегреется-ли и не сгорит ли чего-нть?
С уважением, DMA
Был на темно-синем NHW20 до пробега 218 т.км.
Сейчас Volvo XC70

Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!

Barin
Старик
Сообщений: 447
Регистрация: 17.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

25.10.2012, 14:29

Mister DMA @ 25.10.2012, 12:17
Это мысль.
А температурный режим от этого не нарушается?
Другими словами - не перегреется-ли и не сгорит ли чего-нть?

Отрицательного с двигателем ничего не происходит, салонная печка в любом случае делает существенный отбор тепла, да и радиатор ни кто не отменял. Важно радиатор глухо не закрывать.
Сам ездил с одеялом прошлую зиму с ноября по май, доволен. И сейчас, уже его положил.

Alex71
Старик
Сообщений: 2894
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

25.10.2012, 14:49

Всем:
ссылка
ссылка
итд
Ключевое слово для поиска "одеяло" и др.
PS: Если кратко эта тема дублирует кучу аналогичных тем.
"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка

lemar
Старик
Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США

25.10.2012, 15:12

Как можно применить эту инструкцию по настрйке ? Многое не понятно:
Регулировка дроссельной заслонки: Регулировку TPS надо начинать со снятия гофрированной трубки, по которой воздух поступает во впускной коллектор. И первым делом посмотреть состояние дроссельной заслонки: закрыта ли она или ей мешают грязь, смолистые отложения и прочие препятствия? Чтобы долго не думать, надо взять чистую ветошь, смочить ее в бензине, а потом «насухо и начисто» протереть как и заслонку, так и канал впускного коллектора. Далее все делаем «пошагово».
Шаг 1 – начальная регулировка дроссельной заслонки. Для этого «отпускаем» ее упорный винт, «взводим» заслонку до предела и резко отпускаем.
Слышим щелчок удара заслонки об упор.
Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием – «щелкаем» заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент: когда дроссельная заслонка перестанет «закусывать». Как только это произошло – «контрим» упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту-
Шаг 2 - установка IDL. В «этом шаге» мы должны правильно выставить такое положение датчика положения дроссельной заслонки, при котором будет происходить «правильное» размыкание (замыкание) контактов IDL непосредственно внутри самого TPS.
Для этого «отпускаем» винты TPS (мультиметр уже подсоединен к контакту IDL) и вставляем щуп толщиной «N» между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом.
Осторожным поворотом самого датчика дроссельной заслонки добиваемся такого момента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение.
Фиксируем винты. Все – это и есть «истинный момент начала отсечки холостого хода».
Теперь немного о «щупе толщиной N» - для разных машин и разного года выпуска толщина его будет разной. Какой подходит для вашей - читайте мануал к автомобилю или ищите в справочниках.

AlexSmall
Старик
Сообщений: 1059
Регистрация: 19.7.2010
Город: Краков
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

25.10.2012, 17:03

WiSer @ 25.10.2012, 9:15
Горел чек, оказался катализатор, расход был 7.8 -8.0 , поменял один катализатор, на другой поставил пламягаситель, лямбды остались теже, говорят они не при чем. После выезда с мастерской в течении проезда двух км расход упал сразу до 5.5

Я об этом уже где то говорил. Большой расход может быть потому, что забит выпускной канал. Т.е. забитый катализатор сам по себе влияет на мощность и следовательно расход. Вторая лямбда тут конечно на прямую не влияет, но косвенно указывает что катализатор уже забит. И обманка дело никак не исправляет.
ссылка
ссылка Тел. для связи +48 504303496 (Krakow)

Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0