miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

28.3.2008, 10:30

Сразу говорю, что машина не моя.

Итак. Кузов NHW10. Горит восклицательный знак в треугольнике и на экране машинка с восклицательным знаком.

Пробовали скинуть ошибку сканером, но она не скидывается. Вчера покатались по горам, чтобы прогнать заряд/разряд ВВБ. Заряд стал держаться немного дольше, но все равно этого недостаточно.

Сегодня еще раз посмотрели сканером CarmanScan, но он показал всего 14 элементов и SOC 52%. Я так понимаю, что это смерть ВВБ.

Сегодня я понял, что убил он ВВБ своей сигналкой которая очень странно заводит и глушит машину. Я ему сказал, чтобы сигналку это больше не включал.

Вопрос. Можно в 10-ом кузове просто поменять ВВБ или там есть какие-то тонкости?
Какова цена вопроса?
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

28.3.2008, 10:45

Поменять возможно никаких проблемм не возникнет, цена... Цена разная почитайте посты на данную тему, зжесь данный момент рассматривался. Есть три варианта, замена на новый, Б/У, и частичная замена умерших эллементов.
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

28.3.2008, 10:47

Еще одан жертва сигнализации...
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

28.3.2008, 10:48

Есть только один вариант - замена на живую БУ.
Новый слишком дорого.
Поэлементно мы смотрели и все элеметы одинаково дохлые.

Как он так умудрился убить ВВБ - для меня пока загадка.
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

28.3.2008, 10:50

Я бы на вашем месте взял б/у с гарантией у фермера...
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

28.3.2008, 10:51

Тут кстате ОКЕАН продает свою, дабы хачет купить новую...
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

28.3.2008, 12:52

miknich @ 28.03.2008 - 11:48
Есть только один вариант - замена на живую БУ.
Новый слишком дорого.

Новая, на самом деле, не так и дорога, хотя всё относительно.
Как оказалось - вполне реально купить в пределах 50-60 тыров... За хорошую б.у., на сколькько мне известно, просят от 15 до 30 тыров.

Разброс больше 50% - это конечно уже слишком большой, с батареей нужно что-то делать.

Тут кстате ОКЕАН продает свою, дабы хачет купить новую...


К сожалению тему уже буду закрывать. Почему узнаете потом wink.gif

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

28.3.2008, 13:28

OKEAH @ 28.03.2008 - 12:52
За хорошую б.у., на сколькько мне известно, просят от 15 до 30 тыров.

Мне вот тоже сказали, что можно привезти контрактную за 20 000 рублей. Но вопрос в том, что привозят люди не знакомые с гибридами и соответственно не ясно чего они привезут.
Если бы кто-то тут посоветовал у кого брать, то это было бы идеально. smile.gif
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

28.3.2008, 14:21

miknich @ 28.03.2008 - 14:28
Если бы кто-то тут посоветовал у кого брать, то это было бы идеально. smile.gif

Там вроде выше уже советовали взять у FERMER`a. Он находится в Катере... тьфу... в Екатеринбурге, может отправить грузовой компанией какойнибудь... не знаю правдо где Ваш город находится относительно Катера...

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

28.3.2008, 15:07

miknich @ 28.03.2008 - 10:30
Сразу говорю, что машина не моя.

Итак. Кузов NHW10. Горит восклицательный знак в треугольнике и на экране машинка с восклицательным знаком.

Пробовали скинуть ошибку сканером, но она не скидывается. Вчера покатались по горам, чтобы прогнать заряд/разряд ВВБ. Заряд стал держаться немного дольше, но все равно этого недостаточно.

Сегодня еще раз посмотрели сканером CarmanScan, но он показал всего 14 элементов и SOC 52%. Я так понимаю, что это смерть ВВБ.

Сегодня я понял, что убил он ВВБ своей сигналкой которая очень странно заводит и глушит машину. Я ему сказал, чтобы сигналку это больше не включал.

Вопрос. Можно в 10-ом кузове просто поменять ВВБ или там есть какие-то тонкости?
Какова цена вопроса?

Это конечно полный бред. Или диагност у вас такой:-( . Сканер (карман скан) не может показывать толлько 14 элементов!!! Если вы пользуетесь 770 версией программы, то 14 штук у вас будет в начале даты, а остальные 6 - в конце (такая кривая программа). Вся ВВБ может быть полностью убита полько на 11 кузове. На 10 кузове ВСЯ ВВБ НИ КОГДА НЕ УМИРАЕТ! Обычно умирает около 5 бамбуков. Ошибку (восклицательный знак в треугольнике) можно удалить (если не скидывается минусовой клеммой) только путем перепрошивки блока управления ВВБ. Без перепрошивки (даже, если поставите абсолютно новыю ВВБ, но со старым компом) ошибка будет горетьвсе равно. И будет соответствено ограничение мощности гибридной силовой установки.
Далее: смотреть нужно не СОК (это степень заряженности ВВБ) - 52% - это норма, а дельту СОК, т.е. разницу в мощности бамбуков (на 10 кузове она должна быть ровно 20%).
Так чтоневсетак плохо, как вы думаете. Отправляйте мне вашу ВВБ. Я ее реанимирую и отправлю вам уже рабочую с гарантией, как на новую.Подробности и запрос - кидайте в личку.

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

28.3.2008, 15:14

Перепрошивать не обязательно (можно выкинуть одну микросхему и всё), да и то, память стояла только в блоках примерно до середины 1999 года. В следующих блоках память уже не ставили (хотя плата под них разведена)
ссылка

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

28.3.2008, 20:17

egradov @ 28.03.2008 - 15:14
Перепрошивать не обязательно (можно выкинуть одну микросхему и всё), да и то, память стояла только в блоках примерно до середины 1999 года. В следующих блоках память уже не ставили (хотя плата под них разведена)

Зря вы считаете, что она "лишняя". Кроме дампа с восьмеркой она несет еще несколько функций для КОРРЕКТНОЙ работы всей гтбридной системы. Если так подходить, то проще сразу выкинуть и спидометр и монитор, тогда точно ни каких ошибок ни где зажигаться не будет:-) Болезнь надо лечить, а не прятать ее!

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

28.3.2008, 20:38

Не буду спорить......А насчёт спидометра и монитора зачем же сразу??? Сам это делал не на одной машине. И перешивал СРЕДНЮЮ микросхему. Проще её выкинуть. Работают нормально (машины). Это не теория
ссылка

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

28.3.2008, 21:00

egradov @ 28.03.2008 - 20:38
Не буду спорить......А насчёт спидометра и монитора зачем же сразу??? Сам это делал не на одной машине. И перешивал СРЕДНЮЮ микросхему. Проще её выкинуть. Работают нормально (машины). Это не теория

С большим уважением отношусь к вам лично (особенно после "победы" круиз-контроля). Но тут всеже еще раз не соглашусь. На эту микросхему, как раз зашита часть так называемой штатной эквализации ВВБ. Без нее срок жизни ВВБ сокращается в несколько раз.

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

28.3.2008, 21:10

FERMER
Спасибо за информацию! Вот ещё получил крупицу знаний по Приусу. Вот так по немногу, где подсказки, где сам, где схемы, и приходится изучать.
Глухо у нас тут. Специалистов НОЛЬ (даже по диагностике)..........
Ещё раз Вам спасибо!
P.S. Интересно, почему память выкинули из блоков после 06.1999г.
ссылка

Gravedigger
Флудер в законе
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск

28.3.2008, 21:21

egradov @ 28.03.2008 - 20:38
Проще её выкинуть. Работают нормально (машины). Это не теория

Никто не замечал, что только в России после ремонта, чего-либо всегда остается куча лишних запчастей... biggrin.gif

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

28.3.2008, 21:23

Gravedigger
во-во, а в другом месте не хватает.....
ссылка

Gravedigger
Флудер в законе
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск

28.3.2008, 21:24

egradov @ 28.03.2008 - 21:23
Gravedigger
во-во, а в другом месте не хватает.....

да не обижайся... я же так от души... чтоб посмеятся smile.gif

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

29.3.2008, 6:49

egradov @ 28.03.2008 - 21:10
FERMER
Спасибо за информацию! Вот ещё получил крупицу знаний по Приусу. Вот так по немногу, где подсказки, где сам, где схемы, и приходится изучать.
Глухо у нас тут. Специалистов НОЛЬ (даже по диагностике)..........
Ещё раз Вам спасибо!
P.S. Интересно, почему память выкинули из блоков после 06.1999г.

Ее не выкинули, а передвинули немного в другое место:-)

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

29.3.2008, 7:21

FERMER @ 28.03.2008 - 15:07
Это конечно полный бред. Или диагност у вас такой:-( . Сканер (карман скан) не может показывать толлько 14 элементов!!! Если вы пользуетесь 770 версией программы, то 14 штук у вас будет в начале даты, а остальные 6 - в конце (такая кривая программа). Вся ВВБ может быть полностью убита полько на 11 кузове. На 10 кузове ВСЯ ВВБ НИ КОГДА НЕ УМИРАЕТ! Обычно умирает около 5 бамбуков. Ошибку (восклицательный знак в треугольнике) можно удалить (если не скидывается минусовой клеммой) только путем перепрошивки блока управления ВВБ. Без перепрошивки (даже, если поставите абсолютно новыю ВВБ, но со старым компом) ошибка будет горетьвсе равно. И будет соответствено ограничение мощности гибридной силовой установки.
Далее: смотреть нужно не СОК (это степень заряженности ВВБ) - 52% - это норма, а дельту СОК, т.е. разницу в мощности бамбуков (на 10 кузове она должна быть ровно 20%).
Так чтоневсетак плохо, как вы думаете. Отправляйте мне вашу ВВБ. Я ее реанимирую и отправлю вам уже рабочую с гарантией, как на новую.Подробности и запрос - кидайте в личку.

КарманСкан, как я понял, у нас в городе - лучший вариант. Другие сканеры вообще Приусы не видят.
Я вчера специально зашел в меню сканера и смотрел по банкам. Напряжение на них при заряде быстро поднималось с 15,8 до 16,3 вольт. Когда зарядка кончалась, то так же быстро напряжение на элементах проседало на несколько десятых вольта. Причем не на одном каком-то, а на всех.
Самое интересное, что посадить батарею с полностью заряженной до желтой зоны можно за 20 секунд - просто нажать на газ до упора и разогнаться. Она не успевает даже толком разогнаться, как заряда уже нет и загорается черепаха. Стоит отпустить Газ и черепаха тут же гаснет. И точно так же быстро всего за 30 секунд заряд поднимается из желтой зоны до 75%.
Может это ошибка программы ВВБ, но по всем моим наблюдениям это именно маленькая емкость батареи.
Для сравнения, чтобы мне посадить у себя ВВБ с 75% до 25%, нужно ехать в крутую гору несколько минут со скоростью выше 100 км/ч. Если скорость будет ниже, то вообще батарея не сядет ниже 50%. Я думал, что в 10-м кузове должно быть что-то сходное.
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

Вернуться в “Электрика 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0