vyatich @ 21.12.2020, 23:52
А что за значок проблем рулевого загорается? Что выдает нормальная диагностика?
elcamino @ 22.12.2020, 15:37Это ошибка электроусилителя руля, при этом руль вращается туго. На педаль газа влиять не должна. Скорее это вторичная ошибка. В первую очередь проверить защелкнуты ли все разъемы и прикручены ли на место все массы после замены двигателя.
Код ошибки C1645 (Power Steering System). Расшифровки в руководстве пока не нашел. Может, неремонтируемый узел?
elcamino @ 22.12.2020, 4:21
Да, красный значок рулевого с восклицательным знаком регулярно загорался сначала. И только. Лечилось немедленно выключением-включением.
elcamino @ 22.12.2020, 15:37
Код ошибки C1645 (Power Steering System). Расшифровки в руководстве пока не нашел. Может, неремонтируемый узел?
vyatich @ 23.12.2020, 0:05
Это ошибка электроусилителя руля, при этом руль вращается туго. На педаль газа влиять не должна. Скорее это вторичная ошибка. В первую очередь проверить защелкнуты ли все разъемы и прикручены ли на место все массы после замены двигателя.
mc.kinley @ 22.12.2020, 16:16
Это не та ошибка, а следствие того, что отключился блок управления усилителем руля. Может ему питания не хватает (инвертер на 46 В в самом блоке), может коротит где.
C1645 Power Steering Control System Failure
This DTC is stored when the parking assist ECU receives a malfunction signal from the power steering system via CAN communication.
Надо считать ошибки из блока power steering ECU нормальным прибором.
elcamino @ 21.12.2020, 14:41
Доброе время суток. Похоже, начал отключаться электроусилитель. Событие опасное, происходит случайным образом, но пока деться некуда - приходится ехать.. Если авто стоит с работающим ДВС, загорается значок проблем рулевого и и авто перестает реагировать на педаль газа при работающем ДВС. Лечится выключением-включением. Если на ходу, машина теряет возможность управления поступательным движением и просто катится по инерции. В обоих случаях рулевое без ЭУ работает четко и управляемость не теряется (съезжаем по инерции на обочину и останавливаемся). Проверка ошибок показала, что рулевое управление вообще не отражено в мозгах (по крайней мере мне найти не удалось), и, соответственно, определить номер ошибки не представляется возможным. Проблема возникла через 6000 км после замены ДВС (справочно). Предполагаю, что причиной стали перебои питания на ЭУ. Но почему при этом так странно ведет себя мозг, вводя такие ограничения (выключение двигателей и невозможность разгона)?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0