ship2011
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 2.11.2017
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США

23.11.2017, 11:34

Форумчане, друзья. У меня беда, перестала работать панель приборов, в месте с ней ближний, дальний, габариты. Раньше такое бывало но проблема решалась путем снятия клеммы с малого АКБ минуты на 2. А сейчас и это перестало помогать. Подскажите может кто знает в чем проблема и как ее решить?

love9347
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.10.2017
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

27.11.2017, 16:49

ship2011 @ 23.11.2017, 18:34
Форумчане, друзья. У меня беда, перестала работать панель приборов, в месте с ней ближний, дальний, габариты. Раньше такое бывало но проблема решалась путем снятия клеммы с малого АКБ минуты на 2. А сейчас и это перестало помогать. Подскажите может кто знает в чем проблема и как ее решить?

меняй на другой, или разбери посмотри микросхемы на плате, на счет свет проверь предохранители.

KVM2007
Старик
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США

27.11.2017, 20:40

Глянуть напряжение на малом аккуме в момент старта, или стартовать "прикурив" из под капота от точно хорошо заряженого другого. Еще похоже на проблемы приборки (две темы тут рядышком, по погасщей приборке) . Но когда приборка не включается по внутреним своим проблемам, светом обычно управлять можно.

ship2011
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 2.11.2017
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США

27.11.2017, 21:20

Заработала. Жду следующего сеанса темноты) попробую в выходные полностью зарядить аккумулятор.

KVM2007
Старик
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США

28.11.2017, 0:13

ship2011 @ 27.11.2017, 22:20
Заработала. Жду следующего сеанса темноты) попробую в выходные полностью зарядить аккумулятор.

Я свой малый аккум обычно периодически подзаряжаю прямо в машине. Он, особенно у амеров, вечно подсажен т.к. после выключения авто, накачивает в термос ОЖ, да еще подкачивает тормоза при каждом открытии водительской двери. С ним еще засада напряжение заряда выставлено под гелевый оригинал 13.8V. Но у большинства, более доступные неоригиналы Бош или Варта (как у меня) а они кальциевые и им надо напряжение 14.5V иначе они недозаряжены и пойдет сульфатация. Потому взял старый литиевый аккум от ноута на 14.4V, выкинул внутрений контроллер, и иногда на ночь подключал его под капотом через резистор 5 Ом. Он свежезаряженый 16.8V, гонит примерно 0.5 А пока не подсядет (несколько часов), потом напряжение падает и выравнивается на 12.6V. Вполне неплохо выходит.
Сейчас сделал в салоне вообще постоянные гнезда с плюсом и минусом, чтоб его цеплять удобней было. Да и при нужде к ним внешние приборы подключать удобно. И тестером напряжение проверить. Фотки выложу в профильной теме, с точкой куда подключать в бодике. Оно дело полезное ИМХО...

ship2011
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 2.11.2017
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США

28.11.2017, 10:25

KVM2007 @ 28.11.2017, 0:13
Я свой малый аккум обычно периодически подзаряжаю прямо в машине. Он, особенно у амеров, вечно подсажен т.к. после выключения авто, накачивает в термос ОЖ, да еще подкачивает тормоза при каждом открытии водительской двери. С ним еще засада напряжение заряда выставлено под гелевый оригинал 13.8V. Но у большинства, более доступные неоригиналы Бош или Варта (как у меня) а они кальциевые и им надо напряжение 14.5V иначе они недозаряжены и пойдет сульфатация. Потому взял старый литиевый аккум от ноута на 14.4V, выкинул внутрений контроллер, и иногда на ночь подключал его под капотом через резистор 5 Ом. Он свежезаряженый 16.8V, гонит примерно 0.5 А пока не подсядет (несколько часов), потом напряжение падает и выравнивается на 12.6V. Вполне неплохо выходит.
Сейчас сделал в салоне вообще постоянные гнезда с плюсом и минусом, чтоб его цеплять удобней было. Да и при нужде к ним внешние приборы подключать удобно. И тестером напряжение проверить. Фотки выложу в профильной теме, с точкой куда подключать в бодике. Оно дело полезное ИМХО...

Спасибо за инфу, у меня стоит АКБ оригинал за 5 лет ниразу не подзаряжал, видать настало время))))

Вернуться в “Электрика 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0