ЮрЮрыч @ 15.9.2019, 19:37
При покупке Приуса 6 лет назад поставил GSM-сигналку СОБР, оказалась удобная штука, но жутко прожорливая на электричество. Потому, видимо, и ушла с рынка. Пока ездил много и часто особых проблем не было, но вот когда пробеги упали до 9 - 10 тыс. в год, то аппетит сигналки стал сказываться. Простой Приуса без движения выпивал полностью заряженную АКБ за три недели, приходилось прикуривать от батареи шуруповёрта, потом купил новую батарею, помогло несильно. Частично решил проблему, выведя провода от штатной батареи в багажник, и крокодилами стал подключать другую, б/у, но вполне рабочую старую батарею от Приуса. Но вот вчера, приехав из отпуска стал запускать авто от доп. батареи, стоявшей дома, и случайно сослепу прицепил + и - допбатареи, перепутав полярность. Полетели искры, естественно, я сразу понял ошибку и разъединил провода. После правильного контакта машина завелась, едет, но выскочило несколько значков, "любимый" треугольник, тормоза, на экране символ АКБ. Ошибка на сканере POA1D, сброс не помогает, видимо что-то успело сгореть. Нет соображений, с каких предохранителей начинать?
svy @ 15.9.2019, 20:01
Конвертор подпалили ищите тему.
ЮрЮрыч @ 15.9.2019, 21:55
В чём выражается "подпал конвертора"? Машина едет как ехала.
KVM2007 @ 15.9.2019, 20:11
Еще раз подключите сканер и считайте подкод ошибки, их там много.
Далее нужен документ
HV - P112 Hybrid Vehicle Control.pdf
на стр. 43 подкоды этой ошибки.
Конкретика со стр. 143 по подкодам.
Без подкода гадать нет смысла.
Irjak @ 15.9.2019, 21:57
...вот здесь можно взять!))))
ссылка
Кстати, при некоторых подкодах данной ошибки движение авто возможно или ограничено, а при некоторых - нет...
svy @ 15.9.2019, 21:18
Машина будет ехать , пока аккумулятор не разрядится, потом глючить, затем колом.
ЮрЮрыч @ 16.9.2019, 11:58
Подкодов нет
ЮрЮрыч @ 15.9.2019, 19:37
При покупке Приуса 6 лет назад поставил GSM-сигналку СОБР, оказалась удобная штука, но жутко прожорливая на электричество. Потому, видимо, и ушла с рынка. Пока ездил много и часто особых проблем не было, но вот когда пробеги упали до 9 - 10 тыс. в год, то аппетит сигналки стал сказываться. Простой Приуса без движения выпивал полностью заряженную АКБ за три недели, приходилось прикуривать от батареи шуруповёрта, потом купил новую батарею, помогло несильно. Частично решил проблему, выведя провода от штатной батареи в багажник, и крокодилами стал подключать другую, б/у, но вполне рабочую старую батарею от Приуса. Но вот вчера, приехав из отпуска стал запускать авто от доп. батареи, стоявшей дома, и случайно сослепу прицепил + и - допбатареи, перепутав полярность. Полетели искры, естественно, я сразу понял ошибку и разъединил провода. После правильного контакта машина завелась, едет, но выскочило несколько значков, "любимый" треугольник, тормоза, на экране символ АКБ. Ошибка на сканере POA1D, сброс не помогает, видимо что-то успело сгореть. Нет соображений, с каких предохранителей начинать?
alexe_i @ 17.9.2019, 13:17
На ВСЕХ нормальных машинах никаких проблем нет в таком случае. Меняется соответсвующий пред и ВСЁ. Но на приусе видимо не все как у норм машин.
Моё мнение что пред подплавился - но не сгорел совсем, рекомендую профилактически поменять пред на новый, а лучше все)
svy @ 16.9.2019, 12:09
ссылка
ЮрЮрыч @ 2.10.2019, 19:48
А из какого источника вы мне эту схемку скинули? Нельзя этот мануал целиком откуда нибудь скачать?
ЮрЮрыч @ 2.10.2019, 16:48
А из какого источника вы мне эту схемку скинули? Нельзя этот мануал целиком откуда нибудь скачать?
alexe_i @ 15.10.2019, 18:53
Ну это логично, а то записали приус в какой-то шлак уж совсем, что от переплюсовки подыхает))
Я сразу писал, что ничего страшного и быть не может, просто преды поменять
Пользователей: 0