ссылка
Замене подлежит интеллектуальный модуль питания (IPM) внутри модуля инвертора (компонент гибридной системы), содержащий транзисторы, которые могут повредиться при высоких, рабочих, температурах.
Если это произойдет, на вашей приборной панели загорятся различные сигнальные лампы и машина снизит мощность и позволит передвигаться лишь с низкой скоростью.
Следствие:
Данная неполадка может стать причиной аварийной ситуации. Гибридная система также может полностью отключиться, что увеличивает риск аварии.
Меры по устранению:
TOYOTA уведомит всех владельцев и дилеры бесплатно обновят программное обеспечение для двигателя / генератора, системы электронного регулирования (ECU) и контролеры ECU.
Если до получения обновления ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ автомобиля, у владельца выйдет из строя инвертер гибридной системы, дилер бесплатно заменит его на новый.
Отзыв, как ожидается, начнется в конце февраля 2014 года.
В США, владельцы Приуса V, могут связаться с офисом TOYOTA по телефону: 1-800-331-4331.
Вот такие пирожки.
Так что, братцы, на гоняйте пока особо на своих Плюсах, Альфах и Виктори. А то не равен час, перегреете ваш инвертер и дальше пойдете пешком... ; )