А мне просто письмо пришло, что я действительно подпадаю, но от диллера 0 эмоций, может так Тойоту Внуково работает?
Завтра буду звонить.
puhnik @ 20.8.2013, 23:52
Извиняюсь за возможную невнимательность, а как проверить попадает твое авто под что-то или нет?
kurd @ 19.8.2013, 12:17
Ну что! Мне сейчас позвонили ОД и сообщили, что действительно мой автомобиль
попадает под отзыв по замене гидроаккумулятора тормозной системы.
Заказали зап. части, на следующей неделе можно менять!
Работы по нормочасам на 5 часов !
ТОЙОТА РУЛИТ!!!
kurd @ 25.8.2013, 0:34
Сегодня звонили ОД пригласили на замену в понедельник,записался на субботу,как все произойдет отпишусь!
Labrador @ 25.8.2013, 12:15
Да, что же у меня за не порядок такой.
Диллер тойота центр Внуково в упор молчит, хотя письмо им от тойоты РУ пересылали.
В Липецке всё быстро,а в Мск тупят.
kurd @ 21.8.2013, 1:21
Информация по отзывам тут: ссылка
Регистрация здесь: ссылка
puhnik @ 25.8.2013, 21:56
Странно, по нижней ссылке зарегился, а по верхней ошибку выдает: "It is likely that you are not allowed to use this application.Please check that you have entered the correct web address."
kurd @ 25.8.2013, 0:34
Сегодня звонили ОД пригласили на замену в понедельник,записался на субботу,как все произойдет отпишусь!
kurd @ 31.8.2013, 14:35
пошел шестой час работ.приехал 2 часа назад т.к. сказали что справятся часа за три.случай в их практике первый пока такая мотивация задержки
Dmitryasm @ 31.8.2013, 14:42
аналогично, шестой час идет((
мол что то комп виснет при проверке.
тож видимо первый раз по этой отзывной работают.
kurd @ 31.8.2013, 14:51
несколько раз ходил в ремку .процесс действительно марамойный. места очень мало .агрегат объемный .меняют сверху .работают в основном вдвоем .походу началась прокачка. ждем
у меня еще небольшой плюсик в том что чувак один из двух ремонтеров владелец приуса 20.надеюсь приусовод приусоводу не навредит
kurd @ 31.8.2013, 14:35
пошел шестой час работ.приехал 2 часа назад т.к. сказали что справятся часа за три.случай в их практике первый пока такая мотивация задержки
Labrador @ 31.8.2013, 20:35
Чем в итоге закончилось?
Labrador @ 1.9.2013, 2:17
Кхм, ну я сброшу перед заездом и замерим.
Мне кажется, у них по нормативу, час работы под присмотром.
Dmitryasm @ 1.9.2013, 19:19
Вся эпопея закончена. Делали аж восемь часов. Машину помыли. Приятно.
Итого по работам и ЗЧ примерно на 15 рублев. Но за счет Тойоты. Приятно осознавать, что производитель не забывает о своих детищах, которые эксплуатируются не там где проданы.
По расходу тоже немного удивлен, 6.6 л/на сотню.
По ощущениям все без изменений, вот только люфт в руле пропал. Может болты подкрутили на промежуточном рулевом вале?
Вернуться в “Дилеры и Гарантийное обслуживание”
Пользователей: 0