24.9.2013, 11:17
Написал свою телегу в Тойту, посмотрим, чем дело кончится:
"Добрый день, уважаемые сотрудники ООО «Тойота Мотор»!
Я обладаю автомобилем Тойота Приус третьего поколения, купленным в Нидерландах.
Знаю, что Тойота проводит ряд специальных сервисных кампаний по замене и доп.настройке некоторых узлов автомобиля. Например:
(R/SSC) - C/I for EU 3KB2-012 - Brake Booster Pump Assembly (Accumulator) on Prius
Из симптомов, которые в настоящий момент беспокоят меня на автомобиле, можно отметить два:
- если при нажатой педали тормоза, совершить наезд на среднего размера ямку/трещину в асфальте, то происходит пропадание тормозного усилия;
- при заводе бензинового двигателя после ночной стоянки, при температуре близкой к нулевой, из под капота слышен стук/лязг, который проходит вместе с прогревом двигателя за 5-10 секунд.
Как мне известно, для устранения первой проблемы Toyota проводит сервисную программу по перепрограммированию блока отвечающего за тормоза, а для устранения второй проблемы производится диагностика, по результатам которой производится замена в сборе впускного коллектора на коллектор нового образца или производится замена всех топливных форсунок с обновлением и калибровкой ПО блока управления двигателем (бюллетень технического обслуживания Toyota № EG-0056T-0711)
1. Пожалуйста, проинформируйте меня, под какие ещё сервисные программы попадает принадлежащий мне Prius.
2. Я хотел бы провести обслуживание по этим программам в России, чтобы устранить выявленные существующие проблемы и предупредить другие, потенциально возможные. Возможно ли провести обслуживание в Санкт-Петербурге?"