ewg @ 4.5.2011, 12:44
Датчик вроде прямо на радиаторе стоит.
Barin @ 4.5.2011, 15:51
Вот эта картинка хорошая, тут все есть
pashka55 @ 4.5.2011, 15:03
Спасибо большое, буду смотреть сегодня. Потом отпишусь. У меня есть еще вопрос по датчику Pressure SW. Насколько я понимаю, он стоит на магистрали кондиционера, там где смотровое окошко. В чем его смысл, включать вентиляторы при излишнем повышении давления в магистрали?
pashka55 @ 4.5.2011, 15:44
Этот датчик имеет 4 разъема. Может он еще и на пониженное давление реагирует? В смысле отключает кондиционер, если фреона мало в системе? Извините, что отклоняюсь от темы: у меня еще кондиционер почему-то не включается. Газ в магистрали есть (шипит при нажатии на золотник), но компрессор молчит. Самодиагностику запустить не могу, т.к. у меня на руле кнопки не работают из-за переломленого шлейфа... Можно ли этот датчик замерять как-то тестером, чтобы определить, достаточно ли давления в системе?
pashka55 @ 4.5.2011, 7:35
Прозвонил реле вентиляторов - оказались исправные, кроме того окончательно определился по схеме, что вентиляторы крутятся из-за того, что на реле №3 (на схеме я обвел его красным цветом) подается напряжение с датчика-переключателя (water temperature switch) температуры охл. жидкости. И я думаю, что это не тот температурный датчик, который замеряет температуру для компьютера. На схеме я обвел его синим цветом.Так где же он находится???
Barin @ 4.5.2011, 16:11
Но это уже высший пилотаж .
Пробуем, понять принцип, могу ошибаться.
pashka55 @ 24.5.2011, 13:49
Или может аналоги есть?
Sonic @ 15.9.2011, 22:56
Приветствую, Уважаемые.
Обратил внимание что почти постоянно работают фронтальные вентиляторы охлаждения (на предыдущем Приусе включались только в жару и работающем кондее).
Включаются почти сразу с включением машины.
Выключаются редко.
Температура ОЖ в норме.
Печка греет.
Кондей морозит.
Жижа в бачке журчит.
Ошибок по ДВС нет (Гыбрид тестить нечем, а в сервис никак не попаду т.к. работы навалом).
Искать засаду или это норма?
Пользователей: 0