Ёжик
Старик
Сообщений: 214
Регистрация: 21.7.2008
Город: г. Сызрань Самарской области
Авто: Prius (11 кузов)

9.11.2008, 18:54

Подскажите знающие люди... Вчера снимал бампер (был плохой контакт омывателя), обнаружил то ли датчик то ли еще что-то со сломанными клеммами. Что за деталь и за что она отвечает? Там еще четыре провода замотаны и спрятаны, видно кулибин какой то полазил, наверное тоже от него.
ссылка ссылка ссылка



user posted image
ссылка

kostya78rus
Старик
Сообщений: 234
Регистрация: 4.4.2008
Город: Spb
Авто: Prius (20 кузов)

9.11.2008, 19:06

Ёжик @ 9.11.2008 - 18:54
Подскажите знающие люди... Вчера снимал бампер (был плохой контакт омывателя), обнаружил то ли датчик то ли еще что-то со сломанными клеммами. Что за деталь и за что она отвечает?  Там еще четыре провода замотаны и спрятаны, видно кулибин какой то полазил, наверное тоже от него.
ссылка ссылка ссылка

код 88645-60030 датчик давления в магистрали кондея. если давление меньше или больше нормы, то по его сигналу климат отрубит компрессор кондея чтоб он не работал в холостую, а то сломается.

Ёжик
Старик
Сообщений: 214
Регистрация: 21.7.2008
Город: г. Сызрань Самарской области
Авто: Prius (11 кузов)

9.11.2008, 19:18

То есть кондей может изза него не работать (лампочка на кнопке горит а воздух не охлаждается) или дело всё таки в незаправленной системе? Как ее вообще определить есть там газ или нет?
user posted image
ссылка

YgRex
Старик
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США

9.11.2008, 19:26

съездь в россию, там проверят и заправят, или отремонтируют, если что cool.gif
тут же весь цикл возможных проблем проверять надо и вполне оправданной будет поездка на сервис по кондишенам (только тяжело подсказывать куда по всей России), а то может есть шанс спасти систему, а ты доламываешь?
ссылка
был - ссылка
стал - ссылка

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

10.11.2008, 7:08

То есть кондей может изза него не работать (лампочка на кнопке горит а воздух не охлаждается) или дело всё таки в незаправленной системе? Как ее вообще определить есть там газ или нет?


Если система не заправлена, то этот датчик не позволит вообще включить компрессор. Но судя по тому, что клемм на датчике нет и провода замотаны изолентой, то видимо, электрики исключили датчик и заставили компрессор быть включенным всегда (ну не в смысле всегда включен, а в смысле всегда есть разрешение на включение). Вообще-то, это плохо и неправильно..

При наличии фреона видно его бурление в смотровом окошке.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

Ёжик
Старик
Сообщений: 214
Регистрация: 21.7.2008
Город: г. Сызрань Самарской области
Авто: Prius (11 кузов)

10.11.2008, 17:18

А где оно есть то это смотровое окошко?
user posted image
ссылка

ofrost
Старик
Сообщений: 547
Регистрация: 2.2.2008
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)

10.11.2008, 20:21

Ёжик @ 10.11.2008 - 17:18
А где оно есть то это смотровое окошко?

Справа если смотреть спереди в районе инвертора. А дело твоё тухлое. Это датчик аварийной защиты системы кондиционирования и включения вентилятора кондиционера. Есть такой способ "ремонта"- всё накоротко. Холод при этом есть если система заправлена и работает без проблем. При этом вентилятор конденсатора не останавливается (порог включения 16 атм. по линии нагнетания). В случае утечки хладогента- заклинивание компрессора (авария по низкому давлению), в случае выхода из строя вентилятора или загрязнённости конденсатора- тоже кирдык компрессору (авария по высокому давлению).

ofrost
Старик
Сообщений: 547
Регистрация: 2.2.2008
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)

10.11.2008, 20:28

Yamamoto @ 10.11.2008 - 07:08


При наличии фреона видно его бурление в смотровом окошке.

Бурление хладагента в смотровом окошке, как правило, говорит о его недостаче. Бурление возможно только в кратковременный период при пуске компрессора. Должен быть ровный безразрывный поток с возможно проскакивающими пузырьками. На Приусе иногда даже сложно определить, толи пустой, толи всё ок. Более точно можно определить по температурам трубок. Всасывающая линия, как правило, имеет температуру точки росы и немного запотевает.

Ёжик
Старик
Сообщений: 214
Регистрация: 21.7.2008
Город: г. Сызрань Самарской области
Авто: Prius (11 кузов)

10.11.2008, 20:38

То есть кондер можно выкидывать? я правильно понял?
user posted image
ссылка

ofrost
Старик
Сообщений: 547
Регистрация: 2.2.2008
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)

10.11.2008, 20:52

Ёжик @ 10.11.2008 - 20:38
То есть кондер можно выкидывать? я правильно понял?

Поменяйте датчик, правда при этом произойдёт разгерметизация системы, поэтому придётся перезаправлять. В данном исполнении лучше не пользоваться, т.к. ремень помпы проходит через шкив компрессора. Последствия для двигателя могут быть печальные.

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

10.11.2008, 21:15

Бурление возможно только в кратковременный период при пуске компрессора.

Собственно, я этот случай и имел ввиду. Спасибо за уточнение.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

YgRex
Старик
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США

10.11.2008, 21:56

Ёжик @ 10.11.2008 - 20:38
То есть кондер можно выкидывать? я правильно понял?

в теплом помещении запусти машину, включи кондей - если охлаждает по настоящему, значит сам кондей еще жив - лети на замену датчика с перезаправкой хладагентом, если воздух теплый, то кирдык - лети туда, но готовься к намного большим расходам unsure.gif
ссылка
был - ссылка
стал - ссылка

Ёжик
Старик
Сообщений: 214
Регистрация: 21.7.2008
Город: г. Сызрань Самарской области
Авто: Prius (11 кузов)

10.11.2008, 22:22

Compuser @ 10.11.2008 - 21:56
в теплом помещении запусти машину, включи кондей - если охлаждает по настоящему, значит сам кондей еще жив - лети на замену датчика с перезаправкой хладагентом, если воздух теплый, то кирдык - лети туда, но готовься к намного большим расходам unsure.gif

я летом запускал но холода как от домашнего кондея не было воздух тёплый...но человек пригнавший машину что то там грил про то что у них фреон вышел.... то есть мож он просто не заправлен? Завтра еще по методу Ofrost попробую проверить...мож чего толкового обнаружу.
user posted image
ссылка

YgRex
Старик
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США

10.11.2008, 22:30

да нет, тот чел убил систему кондиционирования, а ты, к сожалению, с лета ездишь с такой неисправностью, ну да ладно, главное машина на ходу - починишься! smile.gif
ссылка
был - ссылка
стал - ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Prius 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0