Ток короткого замыкания даже не думай измерять, это действительно ОПАСНО. Для имеющегося у тебя тестера в 20Ампер ёмкость аккумулятора и напряжение на ней слишком велико, и на много. Шунт сожгёш в тестере, если провода раньше не оплавятся. Вот методика, формула, подставишь значения и рассчитаешь.
I=Uэдс/(Rн + Rэдс), где -
I - ток в цэпи
Uэдс - электро движушая сила ( или напруга без нагрузки)
Rн - сопротивление нагрузки
Rэдс - сопротивление источника эдс ( в см. акб)
Зная Rн и измерив I и Uэдс, можно расчитать Rэдс.
Тоже самое получается измерив при разных нагрузках ток и напругу Rэдс=Uд/Iд, где
Uд - разница напруги (U1 -U2)
Iд - разница тока (I1 -I2)
Формулы и методика должна быть в учебнике по физике ср.школы.
Да ещё один момент я забыл. При зарядке батареи, собранной из нескольких элементов, можно выявить неисправный, путем замера напряжения на каждом. Тот у которого внутреннее сопротивление высокое - на нём по закону ома будет наивысшее напряжение.
Для аккумуляторов один элемент равен 1,2V, эт номинал. Один бамбук содержит их шесть, значит это 7,2V. Полностью заряженый аккумулятор на нём должно быть 1,45V, эт значит 6 штук будет 8,7.
1,45V это после отключения заряда. Через некоторое время (полчаса, час - точно не скажу) напряжение на полностью заряженом аккумуляторе снижается до 1,35V, а это и есть 8,1V, т.е. что ты мерил на бамбуке. Эти цифры взяты не на моём измерении, это реальная работа NI-MH аккумуляторов.