Boris Putincev @ 23.1.2012, 20:45
аа, ну да, если на приусе не обнаружили в нижнем рычаге регулировочного болта со смещённой шайбой как например в мерседесе то это не говорит о том что там не регулируется развал, так у них и тип и название подвески разные если чт , а то что у приусов и подобных авто с подвеской макперсона крепление аморта в поворотном кулаке ходит со вставленными болтами как минимум 1см от к лонжерону и от него это норма ? и в каком положение аморта тогда затягивать болты ? ты хоть раз сам собирал эту стойку ?
зайди на любое СТО где есть нормальный стенд по развалу-сходу и попроси показать как по их схеме производится регулировка развала, схода и кастера .
на СТО был, сденд видел.... и что из этого?
Я говорю, что штатной регулировки развала нет. Развал отрегулировать на Приусе при желании можно, я знаю как минимум четыре способа его регулировки.
Болты, крепящие стойку к кулаку, в моём приусе одинаковые, ни о каких вариантах "регулировочный болт" и "болт крепления" (это для тех, кто читает много мануалов) и речи нет, болты стоят одинаковые. Ход амортизатора в поворотном кулаке минимальный, никаких сантиметров свободного хода нет, дай бог что миллиметр был...
В общем ясно, как минимум пол форума ездит на битых машинах, где мастера-восстановители "ловили" развал разными способами и, естественно, эта половина форума будет ссылаться на штатную регулировку развала, а остальная половина форума либо не заморачивается по этому поводу, либо наблюдает за этим спором с усмешкой, присоединюсь, пожалуй и я к этой категории наблюдателей.