Dim_Sergeich
Prius продан 22.11.2017
Сообщений: 1319
Регистрация: 10.1.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

23.1.2012, 13:44

З/ч для американского приуса:
Toyota 48510-80274 Стойка амортизационная, передняя правая
Toyota 48520-80064 Стойка амортизационная, передняя левая

З/ч для европейского:
Toyota 48510-80275 Стойка амортизационная, передняя правая
Toyota 48520-80065 Стойка амортизационная, передняя левая

Код отличается на одну цифру. По цене (за пару) разница 2500 руб (для америкосов дешевле). Есть ли конструктивная разница? Есть предположение, что отличаются только настройками. Какие лучше?
11000 руб - европа
8500 руб - америка
ссылка
6 лет и 3 мес на приусе. Продано.
ссылка

chigos
Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 10.3.2010
Город: Одесса
Авто: Prius (20 кузов)

23.1.2012, 14:01

американские по настройкам мягче, европа жесткие, как по мне то европа лучше
как говориться на вкус и цвет..............

Boris Putincev
Старик
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.

23.1.2012, 14:21

Dark @ 23.1.2012, 14:20
Не поверю! Обычно, но не всегда.
А из крайностей в крайности впадать тоже не стоит. Пробить на новой машине аморт и поменять одну или на 5 летней машине(пятилетнем аморте) есть разница. Ну а всю подвеску то перекидывать negative.gif lol.gif
Первый раз слышу чтоб аморты не парами меняли. Амортизаторы работают в паре с упругими элементами подвески и предназначены для гашения колебаний при езде по неровным дорогам. Если аморты будут отрабатывать не равномерно, то и следовательно сцепление с дорогой на неровностях будет неравномерное, зимой улететь как два пальца..



ты наверное не знаешь что подвеска бывает независимая , или ты просто не знаешь что такое независимая подвеска, и если въехать правым колесом в 20000 ям, это не значит что левому тоже досталось 20000 раз smile.gif , даже телега с общей балкой не бьёт в оба аморта с одинкавой силой если одна сторона въезжает в яму , погугли картинки в инете как работает независимая подвеска, многое узнаешь, я это знаю вживую .
и ещё, тормозная система к примеру в AWD приводных машинах и в машинах с системой VSC и др. кстати тоже независимая, и тормозить может отдельно разными колёсами, и износ у них тоже может иметь разную величину, но меняют их при этом всё равно обычно парами или все 4 что бы торможение было равномерным и без крена.

ГУСАР
Старик
Сообщений: 296
Регистрация: 14.6.2010
Город: Наро-Фоминск
Авто: Prius (20 кузов)

23.1.2012, 15:24

Дорогое удовольствие 17-22 тыс. руб за две стойки. Вариант все-же такой, взять аморт. б/у оригинал. Какова сейчас цена будет? Посмотри стоит игра свеч? Есть конечно минусы. Можно прозвонить в гибридс, химки, по разборкам.

ГУСАР
Старик
Сообщений: 296
Регистрация: 14.6.2010
Город: Наро-Фоминск
Авто: Prius (20 кузов)

23.1.2012, 15:26

ГУСАР @ 23.1.2012, 17:24
Дорогое удовольствие 17-22 тыс. руб за две стойки. Вариант все-же такой, взять аморт. б/у оригинал. Какова сейчас цена будет? Посмотри стоит игра свеч? Есть конечно минусы. Можно прозвонить в гибридс, химки, по разборкам.

Пардон, Вы же Нижний Новгород. Но по своим местам.

crazyman
Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 15.4.2010
Город: Грязи
Авто: Prius (20 кузов)

23.1.2012, 15:51

По-моему развал на приусе не делается вообще! а при замене стоек схождение тоже не нужно делать, схождение делается только при замене рулевых тяг или наконечников

dima_74
Старик
Сообщений: 883
Регистрация: 9.2.2011
Авто: Prius (20 кузов) из США

23.1.2012, 16:04

crazyman @ 23.1.2012, 16:51
По-моему развал на приусе не делается вообще! а при замене стоек схождение тоже не нужно делать, схождение делается только при замене рулевых тяг или наконечников

развал делается только на передних колесах, на задних стоит балка,сход развал не нужен

crazyman
Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 15.4.2010
Город: Грязи
Авто: Prius (20 кузов)

23.1.2012, 16:10

dima_74 @ 23.1.2012, 17:04
развал делается только на передних колесах, на задних стоит балка,сход развал не нужен


чем вы собрались делать развал на приусе?

Maxi-d
Старик
Сообщений: 545
Регистрация: 2.5.2010
Город: С-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

23.1.2012, 16:30

Boris Putincev @ 23.1.2012, 11:56
Maxi-d , а ты не задавал себе вопрос почему во всех стендах ( даже китайского производителя Launch) по регулировке развала-схождения есть размерные данные на все приусы и описан процесс что и как крутить для регулировки этих величин ?


это сделано для таких "восстановителей" битья как ты, чтоб легче было восстанавливать машину.


Пы.Сы. Всегда считал, что читать форумы вредно. Грамотные люди на таких форумах редко появляются.
Кто хочет может делать себе хоть развал, хоть схождение. Сама процедура для машины безвредна, если есть подозрения на битьё или попадания в ямы. Знаю, что на битых машинах зачастую развал можно отрегулировать, чтобы скрыть косяки по вытягиванию кузовных деталей.

Странно, а почему на моём Приусе ничего не регулируется? Разбирал и собирал его саморучно (причём тоже не один приус мне в руки попадал). Все детали стоят оригинальные (включая шаровые и рулевые тяги) Никаких регулировок развала не предусмотрено.
ссылка


Maxi-d
Старик
Сообщений: 545
Регистрация: 2.5.2010
Город: С-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

23.1.2012, 16:31

crazyman @ 23.1.2012, 17:51
По-моему развал на приусе не делается вообще! а при замене стоек схождение тоже не нужно делать, схождение делается только при замене рулевых тяг или наконечников



crazyman @ 23.1.2012, 18:10
чем вы собрались делать развал на приусе?


+100500
ссылка


AlexSmall
Старик
Сообщений: 1059
Регистрация: 19.7.2010
Город: Краков
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

23.1.2012, 16:57

Для схода/развала на приусе продаются специальные (удлинненные) болты. Пратнамбер не помню - гуглите wink.gif. Это штатная з/ч, т.е она предусмотрена самой Тойотой. Следовательно сх/развал на приусе регулируется wink.gif.
ссылка
ссылка Тел. для связи +48 504303496 (Krakow)

Dim_Sergeich
Prius продан 22.11.2017
Сообщений: 1319
Регистрация: 10.1.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

23.1.2012, 17:05

ГУСАР @ 23.1.2012, 16:24
Дорогое удовольствие 17-22 тыс. руб за две стойки. Вариант все-же такой, взять аморт. б/у оригинал. Какова сейчас цена будет? Посмотри стоит игра свеч? Есть конечно минусы. Можно прозвонить в гибридс, химки, по разборкам.

не скажу, что удовольстаие дешовое, но европейские амортизаторы стоят 11000руб, а американские 8500. За работу - 600руб. за стойку.

Один мне предложил ваще 2500 за штуку Чо-т я сомневаюсь в оригинальности этих запчастей
ссылка
6 лет и 3 мес на приусе. Продано.
ссылка

Demon55
Старик
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)

23.1.2012, 17:10

crazyman @ 23.1.2012, 20:10
чем вы собрались делать развал на приусе?
ссылка читать не пробовали? Или японцы на столько точны при изготовлении деталей что это лишняя регулировка? laugh.gif
Очень занимательные таблички на 7 и 8 странице мануала для подбора болтов wink.gif

Maxi-d @ 23.1.2012, 20:30
Странно, а почему на моём Приусе ничего не регулируется? Разбирал и собирал его саморучно (причём тоже не один приус мне в руки попадал). Все детали стоят оригинальные (включая шаровые и рулевые тяги) Никаких регулировок развала не предусмотрено.
А мануалы перед разборкой читаем? negative.gif

AlexSmall @ 23.1.2012, 20:57
Для схода/развала на приусе продаются специальные (удлинненные) болты. Пратнамбер не помню - гуглите wink.gif. Это штатная з/ч, т.е она предусмотрена самой Тойотой. Следовательно сх/развал на приусе регулируется wink.gif.
+100000000000 good.gif
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package

ГУСАР
Старик
Сообщений: 296
Регистрация: 14.6.2010
Город: Наро-Фоминск
Авто: Prius (20 кузов)

23.1.2012, 17:19

Dim_Sergeich @ 23.1.2012, 19:05
не скажу, что удовольстаие дешовое, но европейские амортизаторы стоят 11000руб, а американские 8500. За работу - 600руб. за стойку.

Один мне предложил ваще 2500 за штуку Чо-т я сомневаюсь в оригинальности этих запчастей

Последний раз покупал оригинал б/у в 2005 г. за 2700 (шт). Состояние просто отличное, как новое, даже бумажная бирка не затерта была, как я писал пробег на авто был 10 тыс км

Dark
Старик
Сообщений: 620
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)

23.1.2012, 17:40

Boris Putincev @ 23.1.2012, 16:21
ты наверное не знаешь что подвеска бывает независимая , или ты просто не знаешь что такое независимая подвеска, и если въехать правым колесом в 20000 ям, это не значит что левому тоже досталось 20000 раз smile.gif , даже телега с общей балкой не бьёт в оба аморта с одинкавой силой если одна сторона въезжает в яму , погугли картинки в инете как работает независимая подвеска, многое узнаешь, я это знаю вживую .
и ещё, тормозная система к примеру в AWD приводных машинах и в машинах с системой VSC и др. кстати тоже независимая, и тормозить может отдельно разными колёсами, и износ у них тоже может иметь разную величину, но меняют их при этом всё равно обычно парами или все 4 что бы торможение было равномерным и без крена.

При чем тут тип подвески то? Разговор по замену амортов, а менять их надо в паре. Колодки все таки все 4 меняют? А аморты пофиг, главное чтоб тормозила, а как она будет ехать плевать. До 40км\ч может и все равно, но на 100 ехать на машине у которой перед не равномерно отрабатывает очень некомфортно! Не надо думать, что все тупые. Меняйте стойки как хотите по одной, по три, хоть по полторы. Колхозинг дело добровольное.
Prius NHW11 2003г. Пруль

ГУСАР
Старик
Сообщений: 296
Регистрация: 14.6.2010
Город: Наро-Фоминск
Авто: Prius (20 кузов)

23.1.2012, 17:41

Скинь СМС может остались всякое бывает ссылка

Boris Putincev
Старик
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.

23.1.2012, 18:45

Maxi-d @ 23.1.2012, 19:30
Странно, а почему на моём Приусе ничего не регулируется? Разбирал и собирал его саморучно (причём тоже не один приус мне в руки попадал). Все детали стоят оригинальные (включая шаровые и рулевые тяги) Никаких регулировок развала не предусмотрено.


аа, ну да, если на приусе не обнаружили в нижнем рычаге регулировочного болта со смещённой шайбой как например в мерседесе то это не говорит о том что там не регулируется развал, так у них и тип и название подвески разные если чт , а то что у приусов и подобных авто с подвеской макперсона крепление аморта в поворотном кулаке ходит со вставленными болтами как минимум 1см от к лонжерону и от него это норма ? и в каком положение аморта тогда затягивать болты ? ты хоть раз сам собирал эту стойку ?
зайди на любое СТО где есть нормальный стенд по развалу-сходу и попроси показать как по их схеме производится регулировка развала, схода и кастера .

Boris Putincev
Старик
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.

23.1.2012, 18:50

Dark @ 23.1.2012, 20:40
При чем тут тип подвески то? Разговор по замену амортов, а менять их надо в паре. Колодки все таки все 4 меняют? А аморты пофиг, главное чтоб тормозила, а как она будет ехать плевать. До 40км\ч может и все равно, но на 100 ехать на машине у которой перед не равномерно отрабатывает очень некомфортно! Не надо думать, что все тупые. Меняйте стойки как хотите по одной, по три, хоть по полторы. Колхозинг дело добровольное.



ты можешь даже соседу по гаражу заодно сменить пару амортов , заодно .
как ты определяешь что надо менять аморт ?

Dark
Старик
Сообщений: 620
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)

23.1.2012, 19:26

Boris Putincev @ 23.1.2012, 20:50
ты можешь даже соседу по гаражу заодно сменить пару амортов , заодно .
как ты определяешь что надо менять аморт ?

Меняй по одному! good.gif
Prius NHW11 2003г. Пруль

Maxi-d
Старик
Сообщений: 545
Регистрация: 2.5.2010
Город: С-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

23.1.2012, 21:13

Boris Putincev @ 23.1.2012, 20:45
аа, ну да, если на приусе не обнаружили в нижнем рычаге регулировочного болта со смещённой шайбой как например в мерседесе то это не говорит о том что там не регулируется развал, так у них и тип и название подвески разные если чт , а то что у приусов и подобных авто с подвеской макперсона крепление аморта в поворотном кулаке ходит со вставленными болтами как минимум 1см от к лонжерону и от него это норма ? и в каком положение аморта тогда затягивать болты ? ты хоть раз сам собирал эту стойку ?
зайди на любое СТО где есть нормальный стенд по развалу-сходу и попроси показать как по их схеме производится регулировка развала, схода и кастера .

на СТО был, сденд видел.... и что из этого?

Я говорю, что штатной регулировки развала нет. Развал отрегулировать на Приусе при желании можно, я знаю как минимум четыре способа его регулировки.

Болты, крепящие стойку к кулаку, в моём приусе одинаковые, ни о каких вариантах "регулировочный болт" и "болт крепления" (это для тех, кто читает много мануалов) и речи нет, болты стоят одинаковые. Ход амортизатора в поворотном кулаке минимальный, никаких сантиметров свободного хода нет, дай бог что миллиметр был...

В общем ясно, как минимум пол форума ездит на битых машинах, где мастера-восстановители "ловили" развал разными способами и, естественно, эта половина форума будет ссылаться на штатную регулировку развала, а остальная половина форума либо не заморачивается по этому поводу, либо наблюдает за этим спором с усмешкой, присоединюсь, пожалуй и я к этой категории наблюдателей.
ссылка


Вернуться в “Ремонт своими силами 20”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0