DGN @ 15.6.2013, 10:45
куда смотрели японцы, где хваленая эргономика... реально ли перекинув пару проводков поменять местами D и R?
DGN @ 15.6.2013, 9:45
куда смотрели японцы, где хваленая эргономика... реально ли перекинув пару проводков поменять местами D и R?
basarevm @ 15.6.2013, 14:12
Друг!! ты первый кому не нравится схема работы джойстика
почему ты думаешь, что толкать джойстик от себя будет феншуйнее?
makson @ 15.6.2013, 13:35
Не первый Я тоже пересев с механики на приус долго не мог привыкнуть что вверх - это назад.
basarevm @ 15.6.2013, 15:54
Ну а как же обычный селектор акпп с принципом P-R-N-D ?
basarevm @ 15.6.2013, 12:12
почему ты думаешь, что толкать джойстик от себя будет феншуйнее?
basarevm @ 15.6.2013, 13:54
Ну а как же обычный селектор акпп с принципом P-R-N-D ?
DGN @ 15.6.2013, 14:57
Да уж... а это из каких соображений делали?
Vovannich @ 15.6.2013, 15:32
тогда можно кнопочный селектор поставить- там будет проще ориентироваться))
basarevm @ 15.6.2013, 15:22
Не знаю из каких, но это уж повелось с 1940х ....
DGN @ 15.6.2013, 20:56
В сервисе на репина видел машинку, тоже перед тем как поехать - зажегся фонарь ЗХ, значит не я один путаю!
DGN @ 16.6.2013, 1:11
Он симпатичен ;-) не мешает руке лазить к кондею, кнопке повер и аварийке. ;-)
Но насколько эргонамичен? кнопки там какие? есть четкое ощущение нажатия, тактильный отклик? или как на пульте от ТВ? ну и номерочком поделись ;-) не скажу что сразу прям побегу покупать, но в ссылочки сохраню.
Кстати, что произойдет если на ходу ткнуть в задний ход или в паркинг? Надеюсь есть защита какая умная...
Пользователей: 0