All@diN
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 28.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

24.5.2008, 15:44

ссылка

All@diN
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 28.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

25.5.2008, 5:10

Ну что же вы?...
Где же наши специалисты?
Повторю тут Как то необычно и внезапно появился вой..Просто поставил на стоянку машину и снова взял..Появился именно вой (ни как больше его не сформулируешь)..Думал воздух где то воет, мож кто свисток куда поставил шуткой..Всё осмотрел ничего не обнаружил..
Частота воя зависит от скорости движения автомобиля. Даже на нейтрали.
Подвешал перед автомобиля..Поставил на скорость..Ни ступицы ни шруц не воет там всё безшумно..Но обратил внимание на характерный лёгкий треск в области коробки именно там куда заходят ведущие части..
Вот и встаёт вопрос..Что это с моей машиной..
Ещё не попробовал повращать колесо при выключеном авто.

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

25.5.2008, 20:33

All@diN @ 25.05.2008 - 05:10
Ну что же вы?...
Где же наши специалисты?
Повторю тут Как то необычно и внезапно появился вой..Просто поставил на стоянку машину и снова взял..Появился именно вой (ни как больше его не сформулируешь)..Думал воздух где то воет, мож кто свисток куда поставил шуткой..Всё осмотрел ничего не обнаружил..
Частота воя зависит от скорости движения автомобиля. Даже на нейтрали.
Подвешал перед автомобиля..Поставил на скорость..Ни ступицы ни шруц не воет там всё безшумно..Но обратил внимание на характерный лёгкий треск в области коробки именно там куда заходят ведущие части..
Вот и встаёт вопрос..Что это с моей машиной..
Ещё не попробовал повращать колесо при выключеном авто.

90% - подшипник одной из ступиц. Посмотри меняется ли вой от скорости.

HiddenPilot
--==###==--
Сообщений: 491
Регистрация: 13.3.2008
Город: Москва-Томск-Северск
Авто: Prius (20 кузов)

25.5.2008, 22:56

Да, похоже на ступицу, всетаки....
Частота воя зависит от скорости движения автомобиля. Даже на нейтрали.


В подвешанном состоянии крутить и слушать бессмысленно в лучшем случае поробовать колёса на люфт... наверняка одно из колес люфтит больше....
user posted image
ссылка ссылка

All@diN
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 28.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

26.5.2008, 7:46

FERMER 90% - подшипник одной из ступиц. Посмотри меняется ли вой от скорости...
Да да вой меняеться от скорости. Чем быстрее тем ваше частота воя..
Как проверить подшибник и можно будет достать его?

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

26.5.2008, 8:44

HiddenPilot @ 25.05.2008 - 22:56
Да, похоже на ступицу, всетаки....
Частота воя зависит от скорости движения автомобиля. Даже на нейтрали.


В подвешанном состоянии крутить и слушать бессмысленно в лучшем случае поробовать колёса на люфт... наверняка одно из колес люфтит больше....

Подшипники стоят двухрядные и люфтить они даже конченные не будут. А на вывешенном колесе сконченным подшипником при прокрутке определится сразуsmile.gif

All@diN
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 28.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

26.5.2008, 10:08

У меня как раз щас авто в подвешенном состоянии...
Посоветуйте как лучше определить...В ручную крутишь не понятно....Мож тормозные колодки снять можно, чтоб лишнего шума не присутствовало...Они ещё крутяться с усилием небольшим...

All@diN
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 28.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

26.5.2008, 10:14

Да к стати у меня правое колесо...хрустит граната и до меня его кто то разбирал т.к. там стоит нестардатная гиганская гайка не такая как с другой стороны...мож как раз это калесо и гонит?

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

26.5.2008, 11:32

All@diN @ 26.05.2008 - 10:14
Да к стати у меня правое колесо...хрустит граната и до меня его кто то разбирал т.к. там стоит нестардатная гиганская гайка не такая как с другой стороны...мож как раз это калесо и гонит?

Скорее всего. Если меняли ШРУС на дубликат (а по всей видимости так и есть), то дубликаты не ходят на 10 и 11 кузовах больше 20-30 т.км.

All@diN
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 28.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

26.5.2008, 13:54

Не можем открутить гайку неужели она и должна так сильно затянута?
(фото не смог прикрепить) Что посоветуете заменить..где какие запчасти можно достать. Подходят подшибники от других авто.или у вас заказать?

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

26.5.2008, 20:03

All@diN @ 26.05.2008 - 13:54
Не можем открутить гайку неужели она и должна так сильно затянута?
(фото не смог прикрепить) Что посоветуете заменить..где какие запчасти можно достать. Подходят подшибники от других авто.или у вас заказать?

Открутитьступичную гайку очень тяжело. Я лично сломал уже две Форсовские головки. Подшипников ступичных очень большой выбор в любом магазине (только дубликатов около 10 штук). В отличии от ШРУСОВ ступичные подшипники -дубликаты без проблем выхаживают по 100-150 т.км. Одна проблема: если у вас нет хотябы 12 тонного пресса, то выпрессовать подшипник у Приуса из ступицы - большая проблема. Мы занимаемся этим на досуге, а клиенту ставим сразу уже или перепрессованную ступицу или контрактную. Так получается намеого быстрееsmile.gif

All@diN
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 28.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

27.5.2008, 3:55

Мдя..спасибо за подробную информацию

andrey-ast
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.5.2008
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

6.6.2008, 21:05

FERMER @ 26.05.2008 - 08:44
HiddenPilot @ 25.05.2008 - 22:56
Да, похоже на ступицу, всетаки....
Частота воя зависит от скорости движения автомобиля. Даже на нейтрали.


В подвешанном состоянии крутить и слушать бессмысленно в лучшем случае поробовать колёса на люфт... наверняка одно из колес люфтит больше....

Подшипники стоят двухрядные и люфтить они даже конченные не будут. А на вывешенном колесе сконченным подшипником при прокрутке определится сразуsmile.gif

А вот у меня на 11 приусе подшипники люфтят с обеих сторон. Воет при движении со всех сторон и даже отдает небольшая вибрация в руль. На днях снял подшипник слевой стороны, думал что зря т.к. наружний на вид был идеальным. Но когда выпрессовал ступицу то второй подшипник был подмочен водой и имел ржавый вид. Теперь вопрос как снимается внутренняя обойма подшипника со ступицы? Зацепиться съёмником почти не за что.

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

7.6.2008, 21:19

andrey-ast @ 6.06.2008 - 21:05
[QUOTE=FERMER,26.05.2008 - 08:44] . Теперь вопрос как снимается внутренняя обойма подшипника со ступицы? Зацепиться съёмником почти не за что.

А я про это и говорилsmile.gif Нужна специальная оправка и прессsmile.gif

andrey-ast
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.5.2008
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

8.6.2008, 10:06

FERMER @ 7.06.2008 - 21:19
[QUOTE=andrey-ast,6.06.2008 - 21:05] [QUOTE=FERMER,26.05.2008 - 08:44] . Теперь вопрос как снимается внутренняя обойма подшипника со ступицы? Зацепиться съёмником почти не за что. [/QUOTE]
А я про это и говорилsmile.gif Нужна специальная оправка и прессsmile.gif

купил форсовский съёмника 75мм за 500 руб и о чудо! За кромку подшипника с трех сторон он уверенно зацепился, хотя кромка обоймы выступает всего на 2мм и я обойму стянул со ступицы. А вот с запрессовкой нового подшипника пришлось помучаться. В поворотный кулак забил при помощи кувалды через старую обойму, перед этим слегка обработал наждачкой кулак. чтобы подшипник зашел без перекосов. А ступицу запрессовал при помощи болта с гайкой сделав бутерброд из обоймы старого подшипника-нового подшипника и самой ступицы(главное перед этой процедурой не забыть прикрутить грязезащитный щиток тормозного диска). После установки всего этого на место гул прекратился, но с другой стороны тоже надо менять. Да цена подшипника NSK 1440руб. И ещё хотел спросить правый шрус у меня немного люфтует по оси в районе присоединения к коробке.Это не страшно? Так как правый вроде так не люфтует.

andrey-ast
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.5.2008
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

8.6.2008, 10:09

описался(так как левый вроде так не люфтует)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Prius 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0