Alexandr69
Старик
Сообщений: 122
Регистрация: 25.5.2008
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

7.9.2008, 17:28

Мне всё интересно, что там в этих наших помпах выходит из строя..., не ужели не у кого так и не дошли руки до того чтобы расковырять эту мастику и провести анализ..., а может её растворить можно, например дихлорэтаном, толуолом или ещё кокой заразой....

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

7.9.2008, 18:24

biggrin.gif а лучше тринитротолуолом... blink.gif
ссылка

степан1982
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)

8.9.2008, 7:26

сломанную помпу отдал соседу на вскрытие.о результатах доведу позже.себе поставил б.у. от 10-го ----пока работает...
NHW11(2003) >>>> NHW20(2005 #10)>>>>

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

8.9.2008, 20:30

Только если мне память не изменяет у 11 помпы больше производительность, помпа от 10 кузову на 11 это только временное решение.
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

степан1982
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)

11.9.2008, 3:01

это наверно все видели!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   IMG_0145.JPG
NHW11(2003) >>>> NHW20(2005 #10)>>>>

степан1982
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)

11.9.2008, 3:21

кришка на клею. лопости-магнит.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   IMG_0147.JPG
NHW11(2003) >>>> NHW20(2005 #10)>>>>

степан1982
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)

11.9.2008, 3:35

плата полностью залита резиной или мастикой. "пахнет" гарью, но что- не понятно.получается что помпа все-таки вкл,выкл - иначе зачем плата. но датчика я не нашел.лопасти-магнит.на металлической напровляющей крепятся винтом.какая-то пружина с обратной стороны платы торчит из резины.
от платы контакты (3шт) на катушки которые крутят лопости.наверное они и сгорели.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   IMG_0149.JPG
NHW11(2003) >>>> NHW20(2005 #10)>>>>

степан1982
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)

11.9.2008, 3:40

prius659 а как понять какая помпа производительнее?
ведь системы у 10го и 11го идентичны.
NHW11(2003) >>>> NHW20(2005 #10)>>>>

САД
Старик
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)

11.9.2008, 8:42

степан1982 @ 11.09.2008 - 03:35
катушки которые крутят лопости.наверное они и сгорели.

Кто может аргументированно предположить по причине чего горят эти катушки?
Живу мигом.

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

11.9.2008, 9:14

Кто может аргументированно предположить по причине чего горят эти катушки?

Не факт, что горят катушки. Прозвоните тестером, вряд ли они в обрыве.
Горит скорее всего инвертор из-за перегрева.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

Alexandr69
Старик
Сообщений: 122
Регистрация: 25.5.2008
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

11.9.2008, 15:20

Последняя фотка мелковата, но судя по наличию платы с немалым количеством полупроводников, похоже там шаговый двигатель установлен с целью избежать "щётки" и их износ.
если это так, то существует множество микросхем и готовых устройств управления шаговыми двигателями...

Easyrider
Старик
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)

11.9.2008, 16:05

не думаю, что японцы стали бы изобретать велосипед. Скорее там обычный датчик холла и три катушки. Система как в любом вентиляторе на вашем компьютере. Только здесь контроль скорости вращения и схема посложнее из-за большей мощности.

степан1982
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)

12.9.2008, 7:30

отковырял 4 катушки с 3 выходами. прозвонит нет возможности т.к. при вскрытии повредил обмотки.
на плате один транзистор точно "того". и некоторых элементов нет-это последствия вскрытия.
все-таки наверно плата регулирует скорость прокачки фриза.
мог транс сгореть например из-за перекоса лопостей?может какой скачек был? или все-таки катушки тю-тю ну и на трансе вылезло?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   IMG_0151.JPG
NHW11(2003) >>>> NHW20(2005 #10)>>>>

степан1982
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)

12.9.2008, 7:38

ясно одно-помпа одноразовая ! и восстановлению не подлежит!
ЧЁЙТО японцы в ней косячёк упороли!
NHW11(2003) >>>> NHW20(2005 #10)>>>>

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

12.9.2008, 11:38

степан1982
Сама система да, но нагрузки совершенно другие, просто мне кажется что данный вопрос уже рассматривался.
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

степан1982
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)

14.9.2008, 3:07

я видел, что об этом говорили. но не совсем п онял почему разные нагрузки вот и спросил! любопытно smile.gif
может как-нибуть на пальцах, с другой стороны, кратко объясните?
NHW11(2003) >>>> NHW20(2005 #10)>>>>

Alexandr69
Старик
Сообщений: 122
Регистрация: 25.5.2008
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

17.10.2008, 15:44

Заметил такой моментт:
У моего приуса (nhv11)-2003г/в помпа иногда работает а иногда стоит, т.е. то есть, то нет циркуляции....
В момент "простоя" конечно было бы правельней замерить присутствие питающего напряжения на помпе, но как-то всегда не когда в этот момент(утром в гараже)
вот я и думаю, может к 2003г модернизация какая была, или помпе кирдык скоро?

ofrost
Старик
Сообщений: 547
Регистрация: 2.2.2008
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)

17.10.2008, 21:14

Американец 2003 г., помпа не выключается никогда , даже при остановке ДВС.

gev86
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 7.3.2009
Город: О.сахалин
Авто: Prius (10 кузов)

17.8.2009, 0:38

Сегодня заметил такую вещь...в бачке который между инвертором и ДВС постоянно жидкости 50% уровня....почему то пришла в голову мысль: "а это нормально????" (и на будущее, обчитал много про замену(жидкость), а толком нигде не написано, может кто расскажет поподробнее). ПРИУС 10, 1998 год

an2
Старик
Сообщений: 1969
Регистрация: 23.9.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

18.8.2009, 12:49

Фотки там,где замена помпы в 11кузове.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Prius 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0