Мне всё интересно, что там в этих наших помпах выходит из строя..., не ужели не у кого так и не дошли руки до того чтобы расковырять эту мастику и провести анализ..., а может её растворить можно, например дихлорэтаном, толуолом или ещё кокой заразой....
плата полностью залита резиной или мастикой. "пахнет" гарью, но что- не понятно.получается что помпа все-таки вкл,выкл - иначе зачем плата. но датчика я не нашел.лопасти-магнит.на металлической напровляющей крепятся винтом.какая-то пружина с обратной стороны платы торчит из резины. от платы контакты (3шт) на катушки которые крутят лопости.наверное они и сгорели.
Последняя фотка мелковата, но судя по наличию платы с немалым количеством полупроводников, похоже там шаговый двигатель установлен с целью избежать "щётки" и их износ. если это так, то существует множество микросхем и готовых устройств управления шаговыми двигателями...
не думаю, что японцы стали бы изобретать велосипед. Скорее там обычный датчик холла и три катушки. Система как в любом вентиляторе на вашем компьютере. Только здесь контроль скорости вращения и схема посложнее из-за большей мощности.
отковырял 4 катушки с 3 выходами. прозвонит нет возможности т.к. при вскрытии повредил обмотки. на плате один транзистор точно "того". и некоторых элементов нет-это последствия вскрытия. все-таки наверно плата регулирует скорость прокачки фриза. мог транс сгореть например из-за перекоса лопостей?может какой скачек был? или все-таки катушки тю-тю ну и на трансе вылезло?
я видел, что об этом говорили. но не совсем п онял почему разные нагрузки вот и спросил! любопытно может как-нибуть на пальцах, с другой стороны, кратко объясните?
Заметил такой моментт: У моего приуса (nhv11)-2003г/в помпа иногда работает а иногда стоит, т.е. то есть, то нет циркуляции.... В момент "простоя" конечно было бы правельней замерить присутствие питающего напряжения на помпе, но как-то всегда не когда в этот момент(утром в гараже) вот я и думаю, может к 2003г модернизация какая была, или помпе кирдык скоро?
Сегодня заметил такую вещь...в бачке который между инвертором и ДВС постоянно жидкости 50% уровня....почему то пришла в голову мысль: "а это нормально????" (и на будущее, обчитал много про замену(жидкость), а толком нигде не написано, может кто расскажет поподробнее). ПРИУС 10, 1998 год