Alexandr69
Старик
Сообщений: 122
Регистрация: 25.5.2008
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

23.11.2014, 16:27

Перечетал всю тему!
всё одно и тоже..., помоему пора её закрывать и отправлять всех в FAG... или в первом посте сразу обозначить размеры аккумулятора и его параметры, а именно:
Ширина - 129 мм.
Длина - 238 мм.
Высота - 227 мм.
полярность - прямая.

присутствие газоотводного отверстия -желательно.
Производитель Varta или BOSCH, кому что нравится....

От себя могу добавить: руководствуясь своим опытом могу сказать что так как эти аккумуляторы ценой в100 долларов СТАРТЕРНЫЕ, тоесть в первую очередь предназначенные на большой пусковой ток, а режим в котором он будет эксплуатироваться в PRIUSе скорее относительно плавный разряд и такой же плавный заряд..., то под эти параметры больше подходят так называемые "тяговые" аккумуляторы, в последнее время их широко применяют на электромоторах для для рыбацких лодок. И именно такие тяговые аккумуляторы относительно безболезненно переносят переразряд в отличии от стартерных где разряд менее 10,5 Вольт недопустим (губителен). Но у тех тяговых цена совсем другая, а именно они наиболее подходят для наших гибридов. Бывают и стартерные с допустимым низким разрядом, это как правело геливые и с высоким содержание серебра., поэтому применение этих аккумуляторов очень даже правильное решение, особенно у кого установлен термос и любителям музыку послушать..., но повторюсь там и цена другая..

Да и ешё там выше проскакивали советы по подогреву аккумулятора.., -НЕ СОВЕТУЮ!!! для регионов Сибири и севера его достаточно просто утеплить.

Итог: бюджетное решение ставить стартерных аккумуляторы, и не осуждать а приветствовать применение тяговых с высоким содержание серебра - они гибриду роднее.

Добавлю к вышесказанному:
Если не хотите что бы в процессе замены АКБ произошёл сброс настроек, откройте капот, по левому борту в блоке предохранителей под красной крышечкой есть болт с 12 вольтовым плюсовым потенциалом, к нему можно на время процедуры замены заднего аккумулятора подцепить любой АКБ на 12 вольт, хоть от бесперебойника (7А/ч). Затем когда доберётесь до заднего АКБ, вытяните из чёрной нахлобучки которая крепиться к плюсовому полюсу два белых разъёма и третий тоже белый, из черной коробочки которая рядом с АКБ, после чего косичку с проводами можно отложить в сторону и не опасаться что плюс каротнёт на корпус. И после этого спокойно заняться заменой аккумулятора. предварительно сняв (два болта) часть воздуховода проходящего над АКБ. Если процесс затянется а под капотом всё это время будет питать слабенький АКБ, то салонные плафоны и в багажном отсеке лучше отключить.

tulup
Барин
Сообщений: 6668
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

3.11.2015, 8:39

и правда, почему бы сигнашку в теме для акб не подобрать))
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

3.11.2015, 8:40

tulup @ 3.11.2015, 10:39
и правда, почему бы сигнашку в теме для акб не подобрать))

Прожорливость имеет отношение к АКБ.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

Vaiper
Старик
Сообщений: 400
Регистрация: 9.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

3.11.2015, 13:04

svy @ 3.11.2015, 11:25
Думаю не лишним пользоваться аккамуляторными батареями по технологии AGM или ещё лучше GEL +термобокс + подогрев, если так озабочен /озадачен. Стартерные батарею приусу нахер не нужны, ему требуются тяговые.

У меня и так батарея gene agm-45r
ссылка
ссылка

Vaiper
Старик
Сообщений: 400
Регистрация: 9.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

3.11.2015, 13:08

Igor_P @ 3.11.2015, 11:39
Ответ внутри вопроса.
Пандора - одна из самых прожорливых сигналок. Особенно GSM/GPS модели. Производитель постоянно пилит разные прошивки, но основную проблему я вижу в "отечественной разработке" и не оптимально подобранном "железе". По этой причине я категорически отказался от продукции Пандора. Например, тот же Старлайн с аналогичным функционалом потребляет в разы меньший ток в режиме ожидания.

Проверял работу Пандоры.. 0,025 A (кажется так) потребляет, как по документам, в течении 2-х часов тестировал... Но намёк понял. Почитай про старлайн
ссылка
ссылка

Vaiper
Старик
Сообщений: 400
Регистрация: 9.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

3.11.2015, 13:13

svy @ 3.11.2015, 12:40
Прожорливость имеет отношение к АКБ.

Не уверен что проблема в сигналке и в идею что надо какой-то датчик обнулять при смене не тягового аккумулятора я тоже неверю.
ссылка
ссылка

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

3.11.2015, 13:14

Vaiper @ 3.11.2015, 15:04
У меня и так батарея gene agm-45r

ссылка батареи отличаются характеристиками, даже если сделаны по одной технологии AGM.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

3.11.2015, 13:44

Vaiper @ 3.11.2015, 15:08
Проверял работу Пандоры.. 0,025 A (кажется так) потребляет, как по документам, в течении 2-х часов тестировал...

Исправной, заряженной АКБ утечка в 25 mA - как слону дробина. Тогда ищите проблему в другом месте.
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

ЕМЕЛЯ154
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 3.6.2015
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

10.11.2015, 5:18

Парни нужна помощь по замене АКБ на равносильный Аккумулятор Bosch S4 Silver 46B24R 45Ah EN 330A или Аккумулятор увеличенной ёмкости FB9000 70B24R 55Ah EN 500А кто что думает по этому поводу???

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

10.11.2015, 6:11

ЕМЕЛЯ154 @ 10.11.2015, 7:18
Парни нужна помощь по замене АКБ на равносильный Аккумулятор Bosch S4 Silver 46B24R 45Ah EN 330A или Аккумулятор увеличенной ёмкости FB9000 70B24R 55Ah EN 500А кто что думает по этому поводу???

ссылка
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

vik37
Старик
Сообщений: 1198
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

10.11.2015, 10:43

ЕМЕЛЯ154 @ 10.11.2015, 6:18
Парни нужна помощь по замене АКБ на равносильный Аккумулятор Bosch S4 Silver 46B24R 45Ah EN 330A или Аккумулятор увеличенной ёмкости FB9000 70B24R 55Ah EN 500А кто что думает по этому поводу???

Меняйте на любой. Но что бы размеры совпадали и полярность правильная. rolleyes.gif

ЕМЕЛЯ154
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 3.6.2015
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

10.11.2015, 11:02

Парни большое спасибо краткость сестра таланта.

Vaiper
Старик
Сообщений: 400
Регистрация: 9.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

14.11.2015, 10:49

svy @ 10.11.2015, 10:11
ссылка

это же обычный аккумулятор не тяговый ....
ссылка
ссылка

artemkaftf
Старик
Сообщений: 1069
Регистрация: 3.5.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

14.11.2015, 10:56

Vaiper @ 14.11.2015, 11:49
это же обычный аккумулятор не тяговый ....

обычные аккумуляторы пусковой ток обещают в несколько сот амперов, а здесь всего 16.5а.
да и обычные аккумуляторы в тезнической спецификации имеют диапазон рабочих температур от -40, а здесь, судя по мурзилке, при -22 гр обещают остаточную емкость 5% ....очень необычный аккум. мож он и тяговый, но в сибири я б такой не поставил себе.
Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO

ссылка

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

14.11.2015, 11:19

artemkaftf @ 14.11.2015, 12:56
обычные аккумуляторы пусковой ток обещают в несколько сот амперов, а здесь всего 16.5а.
да и обычные аккумуляторы в тезнической спецификации имеют диапазон рабочих температур от -40, а здесь, судя по мурзилке, при -22 гр обещают остаточную емкость 5% ....очень необычный аккум. мож он и тяговый, но в сибири я б такой не поставил себе.

Влияние температуры на емкость аккумулятора практически одинакова для любого типа. ссылка.
Ни в коем случае себе не ставьте. Слышали звон, но не знаете где он.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

artemkaftf
Старик
Сообщений: 1069
Регистрация: 3.5.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

14.11.2015, 12:06

svy @ 14.11.2015, 12:19
Влияние температуры на емкость аккумулятора практически одинакова для любого типа. ссылка.
Ни в коем случае себе не ставьте. Слышали звон, но не знаете где он.

продолжайте язвить в каждом комментарии (дебилы мерещатся, звоны))) у вас это хорошо получается wink.gif
Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO

ссылка

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

14.11.2015, 12:11

artemkaftf @ 14.11.2015, 14:06
продолжайте язвить в каждом комментарии (дебилы мерещатся, звоны))) у вас это хорошо получается wink.gif

Лучше горькая правда...
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

artemkaftf
Старик
Сообщений: 1069
Регистрация: 3.5.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

14.11.2015, 12:27

svy @ 14.11.2015, 13:11
Лучше горькая правда...


ошибся я в пусковом токе. ок. последний раз читал тех документацию 4 дня назад. перечитывать желания нет, но цифра то запомнилась что диапазаон рассматриваемых температур начинается от -22. что с его электролитом станет при -33 ? причем тут звон?
если есть поделиться опытом эксплуатации - ну так поделись. зачем тут устраивать дом2. у меня нет желания тут с тобой бокс по переписке устраивать)

Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO

ссылка

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

14.11.2015, 14:44

artemkaftf, а ведь svy абсолютно прав. Вы сами ересь написали, совершенно не разобравшись в вопросе. Внимательнее почитайте описание и изучите таблички, и всё поймёте.
ссылка действительно интересный вариант, в качестве замены для штатной батареи.
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

Vaiper
Старик
Сообщений: 400
Регистрация: 9.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

14.11.2015, 15:11

Какой ток и напряжение должно быть при зарядке от бортовой сети?
ссылка
ссылка

artemkaftf
Старик
Сообщений: 1069
Регистрация: 3.5.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

14.11.2015, 16:12

Igor_P @ 14.11.2015, 15:44
artemkaftf, а ведь svy абсолютно прав. Вы сами ересь написали, совершенно не разобравшись в вопросе. Внимательнее почитайте описание и изучите таблички, и всё поймёте.
ссылка действительно интересный вариант, в качестве замены для штатной батареи.

читаю гугл и понимаю основной смысл "пару глубоких разрядов для стартерных батарей - смертельно, для тяговых батарей - это стихия ок".

я вижу рабочий диапазон этого АКБ -22 градуса. емкость при -22 - 5%.
читаю гугл, про обычные автомобильные свинцово-кислотные "рабочий диапазон температур от -40. "при температуре −30 °C свинцово-кислотный аккумулятор будет иметь 50 % ёмкости."

хрен с ней с емкостью и пусковым током - приусу это не важно.

мне смущает диапазон температур. тяговый АКБ пользуют для электротранспорта и везде где идет постоянный цикл заряд/ глубокий разряд. в 4х стенах....мб он работает на улице, но наверняка хранится/заряжает в тепле.

очень мало информации про использование такого типа АКБ при низких температурах. кто пользует его в приусе? где я написал щас ересь? почему только меня волнует рабочий диапазон с цифрой -22, а других нет.
допустим я чего-то не вижу или не понимаю - так напишите где я не прав) напишите что-нибудь кроме "тут", звон , ересь и "ознакомьтесь" что мне поможет разобраться в этом вопросе.

безусловно это очень хороший вариант для крымчанина и европ.части страны.
человек из омска посоветовал новосибирцу. и никого не смущает цифра -22
Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO

ссылка

Вернуться в “Электрика 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0