llljlll @ 14.6.2010, 16:39
Оч информативно ответил! Может тогда разъяснишь что за меню!?!?!
Ты бы хоть сначала в той ссылке комменты прочитал!
Это самодиагностика "мультимедийной" шины AVC-LAN
llljlll @ 14.6.2010, 16:39
Оч информативно ответил! Может тогда разъяснишь что за меню!?!?!
egradov @ 14.6.2010, 20:44
Ты бы хоть сначала в той ссылке комменты прочитал!
Это самодиагностика "мультимедийной" шины AVC-LAN
llljlll @ 14.6.2010, 17:08
Спор бесполезен
egradov @ 14.6.2010, 18:18
Естественно, потому что уже давно известно, что эти экраны к диагностике ДВС,ВВБ,инвертора,SRS,EPS и т.д. никакого отношения не имеют.
Здесь только самодиагностика салонной электроники: Audio, Navi, ETC, Gateway и т.д.
palych84kult @ 1.3.2012, 4:01
Доброго времени суток! Вылезла такая проблема: После чистки заслонки и ДМРВ машина перестала ехать, двигатель не глохнет но мощности не выдает. Машина пытается чаще использовать батарею от чего та быстро переходит в желтый сектор, на одном двигателе скорость практически не набирается. Заметил такую вещь: при увеличении оборотов заслонка не открывается и ли почти не открывается (рядом никого небыло, чтобы точно удостоверится путем нажатия на педаль газа). От чего может это быть? возможно что я повредил ДМРВ при чистки? Как машина ведет себя при нерабочем ДМРВ? Какие еще могут быть причины? На холостых двигатель вроде работает ровно, есть вибрация при глушении.
ios29A @ 3.3.2012, 10:07
Сорри за мой французкий, но что такое ДМРВ ?
Pashka S @ 3.3.2012, 10:20
Датчик массового расхода воздуха, он же MAF.
egradov @ 18.4.2010, 17:19
А никто не подумал, что это может быть просто грязная дроссельная заслонка. Пока был старый АКБ, приус адаптировался под постепенное загрязнение заслонки. После замены АКБ переменные в ОЗУ были стёрты и приус "охренел" от текущего положения заслонки
Flabert @ 26.5.2015, 9:46
Вот этот человек оказался абсолютно прав!
Большое ему спасибо за информацию. Вчера промыл заслонку со снятием (хотя в авто вообще не сорвался. Ну не умею пока. Даже колодки не менял) и машина с первого же раза вернулась к прежнему состоянию, только немного лучше. Расход топлива немного уменьшился.
А заслонка была очень грязная.
Вернуться в “FAQ (Prius в кузовах NHW10 и NHW11)”
Пользователей: 0