Strizho
Старик
Сообщений: 148
Регистрация: 2.8.2012
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)

3.8.2012, 1:44

Добрый день!

Не ругайте сильно, если уже есть инфа в форуме, поиском не нашел или если вопрос совсем уже чайниковский.

Приехал приус из Америки.

2008 год.

Одну фару надо поменять - треснута.

Вот задался вопросом, какой тип фар у меня стоит.

Может, поможете. С ксеноном дела не имел, а возможно это он и есть.

Как определить?

Фотки прилагаю.




Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 185 )
Прикрепленный файл   IMG_7000.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 186 )
Прикрепленный файл   IMG_6999.JPG

Leshiy
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 10.3.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

3.8.2012, 4:21

Strizho @ 3.8.2012, 2:44
Вот задался вопросом, какой тип фар у меня стоит.

Может, поможете. С ксеноном дела не имел, а возможно это он и есть.

Как определить?


Желтые наклейки предупреждают о высоком напряжении, что указывает на ксенон, но корпус фары от этого вроде не меняется?
Еще можно включить фары,,, если по температуре света отличить не получается то можно это сделать по поведению - ксенон разгорается постепенно.
Можно лампочку достать попробовать..
Toyota Prius NHW20 2004г

Strizho
Старик
Сообщений: 148
Регистрация: 2.8.2012
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)

3.8.2012, 10:12

Leshiy @ 3.8.2012, 5:21
Желтые наклейки предупреждают о высоком напряжении, что указывает на ксенон, но корпус фары от этого вроде не меняется?
Еще можно включить фары,,, если по температуре света отличить не получается то можно это сделать по поведению - ксенон разгорается постепенно.
Можно лампочку достать попробовать..

Так корпус фары, получается, один на всех? Зависит только от лампочки, которую встаишь?

А вот этот блок розжига или как его там для ксенона он получается внутри машины стоит или внутри фары? Его дополнительно надо будет покупать к фаре?

Извините, за ламерство, сырой совсем в теме

Strizho
Старик
Сообщений: 148
Регистрация: 2.8.2012
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)

3.8.2012, 13:36

Один продавец предлагает оригинальную фару под ксенон за 280 долл., говорит, что ее только надо ставить, аналогов нет.

Второй говорит, что есть за 100 долл. тоже под ксенон неоригинальная, с оригинальной второй свет не будет отличаться.

Получается, есть отличие у ксеноновой и галогеновой фарой по корпусам?

Вот и думаю, что делать. Переплачивать 180 слабо хочется.

Где правда, кто менял или сталкивался?

adh
Старик
Сообщений: 1005
Регистрация: 5.4.2012
Город: Минск
Авто: Гибрид

3.8.2012, 14:25

Strizho @ 3.8.2012, 14:36
Один продавец предлагает оригинальную фару под ксенон за 280 долл., говорит, что ее только надо ставить, аналогов нет.

Второй говорит, что есть за 100 долл. тоже под ксенон неоригинальная, с оригинальной второй свет не будет отличаться.

Получается, есть отличие у ксеноновой и галогеновой фарой по корпусам?

Вот и думаю, что делать. Переплачивать 180 слабо хочется.

Где правда, кто менял или сталкивался?


свет ксенона будет отличаться если одна лампочка новая, вторая старая. корпуса внешне одинаковые

Strizho
Старик
Сообщений: 148
Регистрация: 2.8.2012
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)

3.8.2012, 14:42

Лампочки буду менять две, чтоб не отличались.

Не понимаю тогда почему 180 долл разницы?
Корпус пластмаска же.
250 долл. нашел б/у тоже из Америки, все равно разница 150 с новой неоригинальной.

Или есть какое-то принципиальное отличие, за которое стоит положить эти деньги?



Zhenek
Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 15.1.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (30 кузов)

3.8.2012, 15:15

Ну просто выбирай сам, что хочешь, тайвань или японию. Если просто важен сам факт наличия фары, бери тогда что дешевле.
Да и облезет она быстрее.

Strizho
Старик
Сообщений: 148
Регистрация: 2.8.2012
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)

3.8.2012, 17:31

Zhenek @ 3.8.2012, 16:15
Ну просто выбирай сам, что хочешь, тайвань или японию. Если просто важен сам факт наличия фары, бери тогда что дешевле.
Да и облезет она быстрее.


2 года откатал на тайваньских фарах на предыдущей машине, вроде нормально было

но они были не ксеноновые

а кто сталкивался именно с тайванем под ксенон?

Lisavetta
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 20.3.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США

4.8.2012, 11:03

Strizho @ 3.8.2012, 15:42
Лампочки буду менять две, чтоб не отличались.

Не понимаю тогда почему 180 долл разницы?
Корпус пластмаска же.
250 долл. нашел б/у тоже из Америки, все равно разница 150 с новой неоригинальной.

Или есть какое-то принципиальное отличие, за которое стоит положить эти деньги?


корпуса совсем разные
отражатель разный
в Н4 переключаются нити
а в ксеноне стоит качалка шторки
в ксеноне американском стоит корректор а в Н4 американском его нет.

тайвань под ксенон не бывает .

хочешь чтоб было всё правильно покупай корпус фары под ксенон правильный и всё пересобирай в него со своей старой.

а перейдя на фары Н4 получшь слабое свечение на ближнем свете, потому что ток ближнего света снимешь (как обычно это делают в Литве) не с реально силового 12 вольт а со слабенького управляющего тока шторки...
ссылка
ссылка

jagus
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.7.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов)

5.8.2012, 13:59

Да простят меня гуру если я ошибаюсь, но на сколько мне известно, ксеноновой, галогенной или биксиноновой может быть только сама лампа, и ни какого отношения к фаре это не имеет! Любую из этих ламп можно поставить в стандартную фару любого автомобиля. А вот имеет ли фара за 100$ конструктивную возможность работы корректора фар, вот это уже вопрос отдельный.
По хорошему нужно фару подбирать по VIN коду машины.
Теперь давайте вернемся к лампочкам, внешние они имеют приблизительно одинаковый вид, поскольку вставляются в один и тот же разъем фары, но внутри конструктив сильно отличается.
Давайте разберем по порядку:
1. Галогеновая лампа в большинстве автомобилей имеет два волоска накаливания (ближний и дальний свет), и питаются от бортовой сети 12V на прямую;
2. Ксеноновая лампа имеет газоразрядную камеру свечения для ближнего света в которой нет волосков а есть смесь специальных газов и солей металлов, которая светится под воздействием разрядов высокого напряжения. Для дальнего света в этих лампах используется стандартный галогенный волосок нити накаливания. В такой лампе на ближний свет подается напряжение порядка 6 000V от установленного под капотом преобразователя, а на дальний свет стандартные 12V;
3. Биксенон, такая лампа конструктивно сложнее, т.к. в ней волосок накаливания отсутствует полностью, но есть газоразрядная камера удлиненной формы и шторка, которая перекрывает часть камеры в режиме ближнего света и отодвигается в режиме дальнего света. Именно эта механическая шторка со своим электроприводом и является наименее надежной частью лампочки;
Сам принцип преобразования электроэнергии в свет с использованием газоразрядных технологий (Ксенона) более эффективен по сравнению с лампами накаливания (Галагеном), примерно так же как домашние люминисцентные лампы, т.е. примерно в 5 раз экономичнее!
D-n't worry be happy

Demon55
Старик
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)

6.8.2012, 3:54

Lisavetta @ 4.8.2012, 15:03
а перейдя на фары Н4 получшь слабое свечение на ближнем свете, потому что ток ближнего света снимешь (как обычно это делают в Литве) не с реально силового 12 вольт а со слабенького управляющего тока шторки...
Ничего подобного! слабого свечения на ближнем не будет, т.к. ближний на H4 берется не со шторки, а с блока розжига который потребляет в 1,5 раза больше чем нить лампы H4
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package

Lisavetta
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 20.3.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США

6.8.2012, 8:32

Demon55 @ 6.8.2012, 4:54
Ничего подобного! слабого свечения на ближнем не будет, т.к. ближний на H4 берется не со шторки, а с блока розжига который потребляет в 1,5 раза больше чем нить лампы H4


разрисуй по цветам как правильно подключать....

а то Литовские ребята реально берут со шторки wink.gif и светит ближний так что на горящую нитку можно смотреть smile.gif
ссылка
ссылка

Strizho
Старик
Сообщений: 148
Регистрация: 2.8.2012
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)

6.8.2012, 9:26

Обнаружил, что во время перевозки сняли блок розжига с левой фары и 2 лампочки ксенон тоже тютю.

Бюджет немного выбит. Вот думаю, может поставить обычные галогеновые фары?

При таком варианте, если стоял штатный ксенон, а меняешь на галогеновые фары, какие доработки нужны, кто сталкивался?

azarov_a
Старик
Сообщений: 961
Регистрация: 11.5.2011
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

6.8.2012, 9:50

Jagus ваши познания на счет самой фары в корне не верны. Фара для ксенона имеет маркировку D, а галогенная H. За счет разного типа свечения ксенона и галогенная в фарах стоят различные отражатели и рассеиватели. Если в фару для галогенки поставить ксенон, то луч света формируется не правильно и сильно слепит встречных водителей. По данному вопросу где-то года два или три назад было заключение НИМ по свету (точное название не помню). К сожалению я его выкинул. Может где в интернете есть. Кому надо поищите.

@andrei@
Старик
Сообщений: 432
Регистрация: 20.8.2008
Город: Сургут
Авто: Prius (20 кузов)

6.8.2012, 10:44

Strizho @ 6.8.2012, 11:26
При таком варианте, если стоял штатный ксенон, а меняешь на галогеновые фары, какие доработки нужны, кто сталкивался?


разъемы разные, надо будет немного переделать. у меня на это ушло около получаса, но судя по вашим вопросам сами вы не разберетесь, тем более если не было опыта работы с проводкой.
ссылка

Demon55
Старик
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)

6.8.2012, 10:59

Lisavetta @ 6.8.2012, 12:32
разрисуй по цветам как правильно подключать....

а то Литовские ребята реально берут со шторки wink.gif и светит ближний так что на горящую нитку можно смотреть smile.gif
Отфотошопил лишнее wink.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 69 )
Прикрепленный файл   NHW20_H4_vs_HID.jpg
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package

Strizho
Старик
Сообщений: 148
Регистрация: 2.8.2012
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)

6.8.2012, 12:21

@andrei@ @ 6.8.2012, 11:44
разъемы разные, надо будет немного переделать. у меня на это ушло около получаса, но судя по вашим вопросам сами вы не разберетесь, тем более если не было опыта работы с проводкой.

вот у меня сейчас диллема

ксенон штатный и +250-300 долл к бюджету восстановления
или поставить обычный галоген

посоветуйте, стоит ли штатный ксенон этого?

или галогены тоже нормально

вы почему меняли свой ксенон?

@andrei@
Старик
Сообщений: 432
Регистрация: 20.8.2008
Город: Сургут
Авто: Prius (20 кузов)

6.8.2012, 15:03

Strizho @ 6.8.2012, 14:21
вы почему меняли свой ксенон?

взорвался блок ксенона в фаре, от чего она помутнела. естественно только замена.
поставил новые с галогеном (линзованые), поездил, понравилось. светит лучше чем амеровский ксенон, четкая граница. ну как то так, да и смотрятся они поинтереснее
ссылка

Strizho
Старик
Сообщений: 148
Регистрация: 2.8.2012
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)

6.8.2012, 15:59

@andrei@ @ 6.8.2012, 16:03
взорвался блок ксенона в фаре, от чего она помутнела. естественно только замена.
поставил новые с галогеном (линзованые), поездил, понравилось. светит лучше чем амеровский ксенон, четкая граница. ну как то так, да и смотрятся они поинтереснее

Ого, они еще и взрываются?)

А в чем причина взрыва, что-то не хочется под взрывную волну попадать

dadonz
Старик
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

6.8.2012, 17:57

jagus @ 5.8.2012, 14:59
Да простят меня гуру если я ошибаюсь, но на сколько мне известно, ксеноновой, галогенной или биксиноновой может быть только сама лампа, и ни какого отношения к фаре это не имеет! ...

нет Вам прощения. В теме: ссылка обсуждалось что такое биксенон, ксенон, лампы и фары. Не нужно плодить заблуждения.

Strizho @ 6.8.2012, 10:26
Обнаружил, что во время перевозки сняли блок розжига с левой фары и 2 лампочки ксенон тоже тютю.

Бюджет немного выбит. Вот думаю, может поставить обычные галогеновые фары?

При таком варианте, если стоял штатный ксенон, а меняешь на галогеновые фары, какие доработки нужны, кто сталкивался?

Strizho @ 6.8.2012, 13:21
вот у меня сейчас диллема

ксенон штатный и +250-300 долл к бюджету восстановления
или поставить обычный галоген

посоветуйте, стоит ли штатный ксенон этого?

или галогены тоже нормально

вы почему меняли свой ксенон?

Вы вскрывали фару? Если Да, то посоветовал бы галоген.
Если нет, то с чего Вы взяли что спёрли блок розжига? Ибо блок розжига расположен внутри фары, он безкорпусной и вытащить его оттуда довольно таки проблематично и вдобавок придётся откусывать цоколь...
S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп

Вернуться в “Электрика 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0