Easyrider
Старик
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)

25.11.2007, 16:20

OKEAH @ 23.11.2007 - 16:01

Правый руль мешает безопасности по приведённой выше схеме... а именно - не видно встречку на достаточное расстояние... Идти на праворульке на обгон скажем фуры при ширине дороги в 2 полосы равносильно тому ,что идёшь на обгон перед закрытым поворотом. В общем ездили бы вы на левом - поняли бы. В конце концов во всём мире тоже не идиоты сидят и ВО ВСЁМ мире при правостороннем движении руль слева и наоборот!

Ну вот честно говорю, живя в Москве, попадаю в такую ситуацию КРАЙНЕ редко. И не считаю, что ради этого стоит брать левый руль.
Есть у правого руля другой недостаток. Ситуация такая:
вы едите в левом ряду. Перед вами идёт газель, допустим. Что за ней, вы не видите. И тут газель начинает перестраиваться правее. И вам приходится перестраиваться вместе с ней ибо там может стоять другая машина, которая включила левый поворотник и хочет повернуть налево на разрыве сплошной.
С другой стороны, в ситуации, когда машин на дороге много и часто приходится перестраиваться, правый руль имеет преимущество. Объясняю почему.
Когда вы перестраиваетесь налево, поток обычно идёт быстрее. Вы смотрите в зеркало. Не важно, где ваш руль находится, вы видите, куда и как перестраиваетесь. Пусть меня сейчас закидают камнями жители области, но перестраиваться вправо и обгонять по правой полосе в нашем мегаполисе приходится постоянно. Тут правый руль - спасение. Уделаться в припаркованный грузовик у обочины очень легко. Случаев миллионы. Видел не единожды.
А на счёт выхода на тратуар. Я езжу с девушкой. Так или иначе, мне надо выйти из машины, подойти к ней и открыть ей дверь. В какую сторону мне удобнее выходить? Вот именно. А если рядом сидит приятель, я открываю центральный замок тогда, когда вижу в зеркало, что опасности нет. Вот опять преимущество правого руля.

Dexter
Старик
Сообщений: 152
Регистрация: 6.9.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (30 кузов)

26.11.2007, 9:52

"Пять лет назад никто не мог даже предположить, что за 2-3 года в Японии будет построено 4 новых автомобильных завода", - отмечает аналитик Credit Suisse Кохи Эндо. Согласно прогнозам представителя JP Morgan Такаки Наканиши, количество произведенных внутри страны автомобилей увеличится в концу марта 2008г. на 50 тыс. шт. и составит около 11,75 млн., а к 2010г. вообще вырастет до 12,256 млн шт. Стоит также отметить, что по этим показателям Япония уже превзошла США и стала крупнейшим в мире производителем автомобилей, около половины которых было экспортировано.

Причем большая часть растущего спроса приходится на долю Toyota. Так, по оценкам экономистов, в 2007/2008 финансовом году количество проданных автомобилей этой марки на Ближнем Востоке вырастет на 30% и составит около 560 тыс. шт. В этой связи Toyota приходится производить лишь только на японских заводах около 4,2 млн автомобилей. "Если ситуация останется без изменений, то количество проданных автомобилей (причем, произведенных в Японии) вырастет до 9-10 млн к концу этого года (по сравнению с 7,92 млн шт в 2006г.). Поэтому нам необходимо подумать об увеличении производственных мощностей внутри страны", - отмечает исполнительный вице-президент Toyota Мицуо Киношита.

В России - не разбежались строить. И вопрос, что нужно сделать чтобы они подумали строить заводы в России?
トヨタ プリウス NHW 20, Комплектация Sol, европеец.2004 -> NHW30, 2012 года,дилерский, Lux

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

26.11.2007, 12:40

В России не выгодно строить заводы. Наши люди не могут (не хотят) работать. И это не из-за денег. Менталитет такой. Должно смениться еще одно поколение тех, кто никогда не жил в СССР.
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

Easyrider
Старик
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)

26.11.2007, 12:41

Надеюсь, что заводы они у нас построят. И работать будут роботы.

ashu
приусофил
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.9.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (11 кузов)

26.11.2007, 12:47

По поводу заводов у нас - не забывайте еще про заоблачные налоги - как в виде огромных налогов "через кассу", так и фантастических требований по всяким взяткам и откатам разного уровня чиновникам. У нас долгосрочно не выгодно ни строить, ни работать - либо результат будет слишком дорогим (его никто не купит), либо будешь работать "в ноль".
С уважением, Алексей
ссылка
Toyota Prius NHW11, 2001/08

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

26.11.2007, 13:00

И менно тем, что на дороге когда 1 полоса в каждую сторону при движении за попутным автотранспортом с левого места встречная полоса просматривается, а с правого нет (увеличение дистанции до 100м. не берём в рассомтрение).


Это скорее исключение - на таких дорогах вообще я бы не рекомендовал на обгон идти. Сам я предпочитаю подождать поворота, и не прижиматься к грузовику.

Правый руль мешает безопасности по приведённой выше схеме... а именно - не видно встречку на достаточное расстояние... Идти на праворульке на обгон скажем фуры при ширине дороги в 2 полосы равносильно тому ,что идёшь на обгон перед закрытым поворотом. В общем ездили бы вы на левом - поняли бы. В конце концов во всём мире тоже не идиоты сидят и ВО ВСЁМ мире при правостороннем движении руль слева и наоборот!


Я не спорю что не идиоты, но и от водителя много зависит. Видел много идиотов на "правильных" машинах, которые шли на обгон в глухих поворотах... а мне, по правому борту грузовика было отлично видно фары встречнйо машины.

и вообще, если приходится ездить толкьо по прямым двухполосным дорогам и обгонять на них с правым рулем, лучше бы обязать ставить обгонные камеры, чем полностью запрещать машины.
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

Dexter
Старик
Сообщений: 152
Регистрация: 6.9.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (30 кузов)

26.11.2007, 14:42

miknich @ 26.11.2007 - 12:40
В России не выгодно строить заводы. Наши люди не могут (не хотят) работать. И это не из-за денег. Менталитет такой. Должно смениться еще одно поколение тех, кто никогда не жил в СССР.

Ну не все так плохо, есть люди которые и работают и хотят работать. Только им никто не показывает как. Все больше по старому - как раньше.

И почему не выгодно строить заводы? Что они денег не будут приносить? И налоги у нас не такие уж большие, даже в сравнии с Японией.

Только инвестиции в полный цикл потребуют много вложений, мало кто решится - тут вот и нужна помощь государства.
И насчет фантастических требований - примут решение на уровне правительства - все пройдет как по маслу.

Тойота это не просто производитель авто - это своя философия производства - система TPS, своя система качества. Строительство заводов у нас привело бы к серьезному рывку в нашей промышленности, да даже с других предприятий была бы возможность - сьездить посмотреть и в институтах преподать.

Я недавно был на предприятии которое производит тормозные диски - для Автоваза и для Украины на Шевролет Ланос.
Оборудование, конечно еще советское - но и новое тоже есть. Идет потихоньку перевооружение. в стране и долгосрочные стройки идут в полный рост. Банки сейчас спокойно финансируют проекты сроком окупаемости дольше 5ти лет.
トヨタ プリウス NHW 20, Комплектация Sol, европеец.2004 -> NHW30, 2012 года,дилерский, Lux

Anatol
Старик
Сообщений: 418
Регистрация: 7.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)

26.11.2007, 18:55

Я вот тут недавно, обозревая очередного идиота за рулем, подумал, что если бы для автошкол и инспекторов, принимающих экзамены, ввели ответственность вплоть до уголовной, качество выпускаемых водителей повысилось бы, а количество резко сократилось. За каждого, получившего права, с момента получения и до двух лет стажа. Совершил такой чайник дпт - привлекай заодно учителей и экзаменаторов: чем тяжелее последствия, тем серьезнее совокупная ответственность!
Японский автопром практически полностью исключает присутствие людей в технологическом цикле сборки узлов, агрегатов и машин в целом. Рабочие только на подсобных работах и специалисты по наладке роботов. Но это только вкупе с применяемыми материалами для сборки машин. Если на тазики пускают для кузовщины дрянную жесть, то японцы, помимо того, что кузова делаются из хороших материалов, ещё и применяют дополнительные методы обработки материалов. К примеру ультразвуком кузовного железа. А менталитет по крайней мере сборки отомрет сам собой, если будет зажат жесткими рамками корпоративной политики, подкрепленными высокой зарплатой.
Да и пора, наконец, начинать менять ситуацию в отечественном автопроме: кто как не покупатели могут отучить делателей тазиков выпускать с конвейера полуфибрикаты-конструкторы "Своими очумелыми ручками"? Продажи у них катастрофически падают: народ не желает платить ТАКИЕ БАБКИ за откровенное барахло от отечественного производителя. Народ не желает больше мучиться за рулем этого барахла biggrin.gif

iamhere
Старик
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

26.11.2007, 22:23

Вообще-то, AFAIK, завод в Шушарах вроде или уже пустили или вот-вот пустят.
Работает там порядка 400 рабочих, если не ошибаюсь, а вовсе не роботы.
Рабочие - русские, но (sic!) все - обязательно БЕЗ опыта работы на отечественном автопроме.
ВСЕХ (а не только бригадиров, как обычно) возили на обучение в Японию, с учебный центр.
Посмотрим, что получится...

colibri
Старик
Сообщений: 320
Регистрация: 12.11.2007
Город: Владивосток -> Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)

27.11.2007, 10:28

iamhere @ 26.11.2007 - 22:23
Вообще-то, AFAIK, завод в Шушарах вроде или уже пустили или вот-вот пустят.
Работает там порядка 400 рабочих, если не ошибаюсь, а вовсе не роботы.
Рабочие - русские, но (sic!) все - обязательно БЕЗ опыта работы на отечественном автопроме.
ВСЕХ (а не только бригадиров, как обычно) возили на обучение в Японию, с учебный центр.
Посмотрим, что получится...

Наверное все уже читали ссылка
С уважением, Кирилл

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

27.11.2007, 14:06

Easyrider @ 25.11.2007 - 17:20
Ну вот честно говорю, живя в Москве, попадаю в такую ситуацию КРАЙНЕ редко. И не считаю, что ради этого стоит брать левый руль.

Вопрос не в индивидуальности, а совсем в другом...
Я, на пример, больше полугода наверное в такие ситуации могу не попадать... пока километров за 100-150 от МОсквы не уедешь, то и не встретищшь особо таких узких дорожек, но вот выехав подальше...

На пример если я еду на дачу за 50 км от Москвы, я на такую дорогу попадаю в последние 2 км пути... Если я еду на дачу за 130 км, то такая дорога последние 15 км пути...

Когда я ездил в Крым, то такой дороги было очень много, я думаю около 500 км. или того больше...

Я не говорю, что я выезжаю на встречку в таких случаях каждый раз рискуя жизнями людей... я ПРЕКРАСНО знаю о недостатках праворульной машины, я их НЕ- поровергаю (как это пытается сделать большинство владельтцев праворулек), а просто пользуюсь машиной с учётом этих ограничений... но данные ограничения коенчно же отражаются на лёгкости управления автомобилем... порой можно несколько раз ругнуться матом на праворульке, прежде чем обгонишь таки эту фуру, или тихо обогнать её скорее всего в тот-же миг, но без нервов на леворульке...

Я достаточно проехал на леворульных по трассЕ, достаточно проехал на праворульной (та-же езда в Крым), считаю, что могу объективно судить о недостатках... Если у водителя есть голова на плечах, то скорее всего правый руль не опаснее, но водитель должен знать о недостатках, не должен принебрегать ими и т.п... Но как позказывает практика ОЧЕНЬ многие праворульные водители считают, что они не хуже и тупо вылазят на встречку... кстати С ТАКИМИ я НЕОДНОКРАТНО встречался при поездке в КРЫМ, когда приходилось тормозить с зажжённым дальним и зажатым сигналом, когда эти идиоты выскакивали прямо перед носом...

Просто гораздо легче запретить вообще правый руль, чем отбирать тех, кто может более-менее безопаность ездить за правым рулём и кто не может....

P.S. С жизнью можно распрощаться и 1 раз выехав на встерчку.

ashu
приусофил
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.9.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (11 кузов)

27.11.2007, 15:08

OKEAH @ 27.11.2007 - 14:06
Просто гораздо легче запретить вообще правый руль, чем отбирать тех, кто может более-менее безопаность ездить за правым рулём и кто не может....

Следуя такой логике, проще запретить автотранспорт вообще, чем разобраться с тем бардаком, который творится в автошколах, и официальной лавочкой по продаже водительских удостоверений под названием "ГИБДД".

Проблема не в руле, а в идиотах за рулём. Идиоту и левый руль не помешает убить себя и еще кого-нибудь.
С уважением, Алексей
ссылка
Toyota Prius NHW11, 2001/08

Easyrider
Старик
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)

27.11.2007, 19:04

Вообще-то проблему обгона с выездом на полосу встречного движения уже давно решили двумя путями - камерой и зеркалом. Далее я не понимаю, почему этот вопрос до сих пор считается актуальным. Меня лично больше беспокоит езда задом. Я нихрена не вижу в зеркала и поэтому планирую ставить камеру заднего вида в первую очередь. А про езду далеко... вот в прибалтику мотался, скоро опять поеду. Конечно, бывало не удобно обгонять. Но на приусе нет проблемы наклониться налево и посмотреть, что там происходит.

Anatol
Старик
Сообщений: 418
Регистрация: 7.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)

27.11.2007, 23:05

iamhere
Правильно, рабочие. Потому что экспансия любого автопроизводителя в чужую страну начинается с отверточной сборки, т.е. ручного труда.

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

28.11.2007, 15:14

Easyrider @ 27.11.2007 - 20:04
Вообще-то проблему обгона с выездом на полосу встречного движения уже давно решили двумя путями - камерой и зеркалом.

1. Камера - это не глаз человека... она не видит так далеко и идентификация скорости сближения у человека будет происходить не 2 сек. (как это происходит когда человек смотрит своими глазами) а гоарздо дольше... в камеру разве что можно увидеть есть ли на встречке препятствие или нет... и то его можно увидеть только когда препятствие уже достаточно близко... другими словами камера проблему решает, но лишь частично... Чтобы решать проблему более ясно ей нужно обладать очень хорошими характеричтиками чтобы она не засвечивалась в солнечную погоду, в сумерки не темнела, чтобы смотрела далеко и т.п... В общем я думаю стоит попробовать проехаться с камерой и будет яснее... Да и недостатки тут уже обсуждались.

P.S. Ктонибудь сможет заставить всех установить камеру + дисплей? Разница в стоимости на старые праворульки тогда компенсируется и смысл в них вообще пропадает.

2. Про зеркала я уже говорил... тоже нужно попробовать... они конечно тоже решают часть проблемы, может даже чуть лучше камеры, но: 1) они часто сильно вибрируют, по этому встречка "размывается"; 2) система зеркал не должна попадать в зону раскрытия подушки безопасности, а в большинстве машин установить систему зеркал с учётом этого требования не реально.

В общем лучше человеческого глаза пока ещё ничего не придумано ИМХО. Конечно лучше ехать с камерой, чем без или с зеркалами, чем без... но ещё лучше ехать своими глазами - в общем отставание правого руля уменьшается, но не иссякает.

Меня лично больше беспокоит езда задом. Я нихрена не вижу в зеркала и поэтому планирую ставить камеру заднего вида в первую очередь.


Ну если при езде задом во дворе есть опасность совершить столкновение с получением телестных повреждений, то тогда да, стоит ещё и езду задним ходом запретить biggrin.gif.


А про езду далеко... вот в прибалтику мотался, скоро опять поеду. Конечно, бывало не удобно обгонять. Но на приусе нет проблемы наклониться налево и посмотреть, что там происходит.


1. А если кто-то сидит на пассажирском сидении? Постоянно ему затылок свой в нос пихать? Это не удобно, не жстетично и через несколько часов думаю заболит спина, шея, бока и всё остальное.

ashu
приусофил
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.9.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (11 кузов)

28.11.2007, 15:43

OKEAH @ 28.11.2007 - 15:14
2. Про зеркала я уже говорил... тоже нужно попробовать... они конечно тоже решают часть проблемы, может даже чуть лучше камеры, но: 1) они часто сильно вибрируют, по этому встречка "размывается"; 2) система зеркал не должна попадать в зону раскрытия подушки безопасности, а в большинстве машин установить систему зеркал с учётом этого требования не реально.

Ну, если б ты те зеркала себе поставил, такого бы тут не писал.
У меня стоял тот перископ и на крауне, и на приусе (сейчас, с установкой обгонной камеры, ездит в багажнике - ждёт покупателя).

"Часто сильно вибрируют" - это выдумки такие что ль? Если правильно закрепить (на всех 4-х присосках хотя бы), то никакой вибрации нет (у тебя боковые и салонное зеркала сильно вибрируют?).
По поводу зоны раскрытия подушки писалось и на сайте производителя, и на дроме - при правильной установке перископ нисколько не мешает раскрытию подушки и не меняет таким образом безопасность переднего пассажира в худшую сторону.
Единственный "минус" перископа - нарушение общей эстетики салона smile.gif
С уважением, Алексей
ссылка
Toyota Prius NHW11, 2001/08

САД
Старик
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)

28.11.2007, 16:43

OKEAH @ 28.11.2007 - 15:14
[QUOTE=Easyrider,27.11.2007 - 20:04]
1. А если кто-то сидит на пассажирском сидении? Постоянно ему затылок свой в нос пихать? Это не удобно, не жстетично и через несколько часов думаю заболит спина, шея, бока и всё остальное.

Когда у меня есть пасажир слева он всегда сам с удовольствием "работает" штурманом.
А без пасажира я и сам прекрасно справляюсь.
Даже и не думал никогда устанавливать перископ т. к. раз в год попадаю в ситуацию когда на узкой дороге надо спешить и приходится подергаться, но и с левым рулем дерготни не меньше.
В этой ситуации ВАЖНЕЕ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, а не с какой стороны руль!!!
Живу мигом.

ashu
приусофил
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.9.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (11 кузов)

28.11.2007, 17:11

САД @ 28.11.2007 - 16:43
В этой ситуации ВАЖНЕЕ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, а не с какой стороны руль!!!

Я б сказал, что в любой ситуации важнее всё ж прокладка - та, что между рулём и сиденьем. wink.gif
С уважением, Алексей
ссылка
Toyota Prius NHW11, 2001/08

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

29.11.2007, 6:58

Руль у машин надо делать по центу. Ибо леворульные машины "тормозят" там гед у праворульных преимущество... Это как правило перестроение в правый ряд, поворот направо, и обгон в плавном повороте направо.
При обгоне в плавном повороте налево поба руля в равных условиях, а приимущества левого руля только при обгоне на прямой дороге... кстати, приимущество двольно спорное, ибо многие прокладки с левым рулем не пользуются своим приимуществом а вытаскивают машину на середину дороги и так едут ожидая "окна".
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

Gravedigger
Флудер в законе
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск

29.11.2007, 7:04

ashu @ 28.11.2007 - 17:11
САД @ 28.11.2007 - 16:43
В этой ситуации ВАЖНЕЕ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, а не с какой стороны руль!!!

Я б сказал, что в любой ситуации важнее всё ж прокладка - та, что между рулём и сиденьем. wink.gif

+1
Поддерживаю... хотя я тоже не самая лучшая прокладка wink.gif бывают такие моменты, что когда осознаю что я делаю и смотрю в зеркало, начинаю понимать почему там водитель с таким красным лицом... но слава богу такое бывает крайне редко...

Вернуться в “Кофейня”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0