На стоянке поворотники, аварийка, открывание дверей со смарт ключа работают штатно. Кнопка аварийка исправна. При разомкнутых контактах подтягивающее напряжение больше 10 вольт. Тачскрин ошибок не находит и нормально включает и выключает аварийку в режиме тест. При начале движения в любую сторону аварийка начинает моргать с штатной частотой напряжение на аварийной кнопке падает до 3х вольт. С увеличением скорости скорость моргания увеличивается напряжение на аварийной кнопке скачет. При остановке иногда продолжает моргать иногда нет. Кто может выдавать такой вольтаж? где рыть кроме main body?
Михай @ 7.12.2021, 14:50 Контакт на корпус не отгнил на реле?
Если бы земля остальные режимы глючили и 12 вольт на управляющем контакте было бы. В том то и проблема, что кто то вниз управляющее напряжение тянет. Как я понимаю кроме рычага поворотников, кнопки аварийки и 3 контакта с мэйн боди при открывании и закрывании дверей ни чего нет. Или еще кто может подсадить?
По схеме вроде всё просто. Отдельный блок, к нему подходят кнопки, выход на лампочки. Но! Один раз лет шесть назад я боролся с проблемой подобной, точно не помню с какой. У меня не было схемы. Но я нашёл штатный провод от аварийной кнопки , который шёл в моторное отделение. Я его отрезал и всё стало на место. Куда этот провод шёл в моторном отсеке- не знаю.