с бензином цель такова - я всегда , раньше считал что чем ниже цыфра бензина тем он хуже, была как то у меня авто , махонька така, Дайхатсу Куоре, 1992г выпуска , классная малышка, двигло 0.8l , так вот там на лямбда зонде очень тесно замешана работа движка, тоесть если лямбда дохлая , то движок тупит, провалы на переходах на повышенную и тд.д, ездить не возможно, но на расход НЕВЛИЯЛО существенно, просто езда утомлял , там электронные крабюратор с двумя клапанами дозаторами топлива, если дохнет лямбда то система приготовления топлива работает по обходной проге, так вот, починил я её , воткнул новый 4-х проводный зонд, вместо одно проводного, добавил в схему реле (для вкл-выкл накала) и начал ездить на 93-ем , всё гут , через 3 -4 месяца как то попробовал 95 ый залит, через два дня начались проблемы - мотор не стабильно рабоает , трясётся весь как в конвульсиях, кароч выкатал 10 литров , залил 93 и всё встало на свои места, потом я залил 80ый и всё, моторник шепчет, приём отличный, и так отездил 3 года, потом продал, перед продажей замер приборчиком ( есть у меня такой , оч наглядно всё кажет) как "дышит " зонд - он просто отличный, даже на десятую не прибился, ну вот и всё, так вот суть - зачем платить 32 сома за 95ый, если можно платить 26 сом за 80 ый и прекрасно ездить, вот я и хочу это выснить, даже если расход не уменьшится, то на 80 ом полюбому я буду проезжать больше км на энную сумму, чем на 95ом
.
по поводу супротека - я не имею желания спасти мотор или другой агрегат , это конечно глупо , для умирающего мотора лучшая присадка это КАПИТАЛКА, я имею желание его сохранить, тоесть обеспечив присадкой наименьший коэфициент трения я думаю его жизнь продлится, и если это работает (снижается трение) , то вот вам и меньший расход, и другие последствия я думаю на дисплее приуса разницу будет видно быстро, мы хорошо знаем своих коней
и ещё, мой старый товарищ является приезидентом Федерации Авто Мото спорта и Эктримальных видом спорта здесь в Кыргызстане, поверьте, спортивные авто очень чётко чюют как работает присадка, жизнь спортивной техники очень короткая, иногда это два круга иногда 20 , вот в таких режимах многое узнается .