Может, если он разберет мотор, он уже не будет так доволен?
А зачем разбирать, если претензий к мотору нет?
На фото видно, что повреждения вкладышей имеют химическую природу, похоже на недотравленный слой металла.
На фото просто задраные вкладыши. Они именно так и выглядят, т.к. имеют многослойную структуру.
да еще и канцероген
В общем-то, любые технические жидкости в автомобиле человеку здоровья не добавят. Дык, ты их не пей Что-то я даже представить не могу, как канцерогены из масляной системы могут добраться организма водителя. Если только будут посылать лучи поноса...
Система патентов не рассчитана на подтверждение работоспособности
Я в курсе.
С присадками ситуация простая. На новых двигателях они не нужны. Всё необходимое есть в маслах. Производители масел ориентируются на новые движки. Точно так же, как тойотовский регламент обслуживания расчитан на сохранение работоспособности во время гарантийного срока. И не только тойотовский. Сохранять жизнь за пределами гарантии никому не интересно. Т.к. и дорого, и непредсказуемо. Есть попытки типа Ликви Молли или Валволайн. Но они тоже ограничены себестоимостью. А для присадок - самое раздолье. Только не надо ожидать от них большего, чем +10% по любому параметру. В реальности - +5% у работающих и 0% у невредящих. Т.е. эффект можно заметить только на стенде. Если эффект заметен "на глаз", то это уже повод для серьёзных размышлений.
Ну и не следует забывать: то, что не вредит, то и не лечит. Нет противопоказаний - нет эффекта. Самолечение до добра не доводит. Несоблюдение рекомендаций доктора приближает смерть.
Мораль? Тоже простая. Нельзя использовать присадки без объективного контроля двигателя. Нет возможности для объективного контроля - не используй присадки. Эффективность присадки большей частью определяется верой в её эффективность.