Михай
Старик
Сообщений: 3279
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

4.1.2020, 19:48

Lead7717 @ 4.1.2020, 21:50
По мне так проще и дешевле родные бамбуки заменить на LiFePo4 типа 32700 6500 мАч
ссылка
100 шт. * 3,2 В, каждая пара заменяется на 5 шт. 32700 лиферов + 20 шт. BMS 5-канальных
ссылка
В итоге получится около 25 тыр. без работы. Ну и аккуратно все прибрать в родной корпус.
На выходе недорого получим новую батарею на 10-ку со всеми бонусами и небольшим расходом топлива.


Даже по описанию китайца предел на 33А, который минимум на два делить нужно.
Новогодний фейерверк хороший получится с такими токами, которые по ВВБ пробегают.

Lead7717
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.7.2016
Город: Минусинск
Авто: Prius (20 кузов) из США

5.1.2020, 6:38

Михай @ 4.1.2020, 23:48
Даже по описанию китайца предел на 33А, который минимум на два делить нужно.
Новогодний фейерверк хороший получится с такими токами, которые по ВВБ пробегают.


По логам TECU3 мощность заряда/разряда моей 10-ки 5,8 кВт/5,4 кВт. Что говорит о токе 18 - 20 А при напряжении в батарее 320 В

Михай
Старик
Сообщений: 3279
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

5.1.2020, 7:53

Lead7717 @ 5.1.2020, 9:38
По логам TECU3 мощность заряда/разряда моей 10-ки 5,8 кВт/5,4 кВт. Что говорит о токе 18 - 20 А при напряжении в батарее 320 В

Кривые логи на кривой проге.

Номинал предохранителей высоковольтной цепи какой?
Какая мощность у электромотора?
Учите матчасть. morning1.gif

Павел13
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 31.12.2019
Город: Омск
Авто: Prius (10 кузов)

26.1.2020, 11:41

Хорошая идея! Я тоже для этого взял приус 10. Но хочу переделать используя батарею от лифа на 24 кВт. И вообще начинку перетащить в другой кузов, Товнайса, чтоб полный привод был и просвет дорожный приличный и вместимость) Вот немного поездил, зимой, и уже понимаю что у него большая склонность как обычная бензинка ездить, хотя это от ПО зависит ... их несколько версий для ВВБ. Интересно ктонибудь перепрошивал ПО в контроллерах, ВВБ и ДВС 10 приуса?

Denbyk
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 28.12.2018
Город: Белгород
Авто: Prius (10 кузов)

18.5.2020, 19:20

Всем доброго дня . Приус стал полноценным электромобилем ввб на 108.8 вольта 55 ампер зарядка на 3 килловата контроллер келли 96501 синус, бензиновый двигатель удален , электромотор штатный переключен в трехуголник , максимальная скорость 75 км ч пробег на одной зарядке 50 км в плотную эксплатирую езжу на работу и по делам , расход 120 ват на 1 км при скорости 60 , вся электроника работает штатно электроусилитель руля тормоза свет повороты и так далее , минус нет кондиционера но буду решать и эту проблему

Denbyk
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 28.12.2018
Город: Белгород
Авто: Prius (10 кузов)

18.5.2020, 19:30

Lead7717 @ 5.1.2020, 6:38
По логам TECU3 мощность заряда/разряда моей 10-ки 5,8 кВт/5,4 кВт. Что говорит о токе 18 - 20 А при напряжении в батарее 320 В

Мощность заряда доходит до 21кв а разряда 20 умрут ячейки если 100 штук поставить уже проверинно мной но я вовремя прекратил икспиремент умерла одна

Senator_1
Старик
Сообщений: 682
Регистрация: 12.10.2009
Город: Екатеринбург

18.5.2020, 21:52

Denbyk @ 18.5.2020, 20:20
Всем доброго дня . Приус стал полноценным электромольобилем ввб на 108.8 вольта 55 ампер зарядка на 3 килловата контроллер келли 96501 синус, бензиновый двигатель удален , электромотор штатный переключен в трехуголник , максимальная скорость 75 км ч пробег на одной зарядке 50 км в плотную эксплатирую езжу на работу и по делам , расход 120 ват на 1 км при скорости 60 , вся электроника работает штатно электроусилитель руля тормоза свет повороты и так далее , минус нет кондиционера но буду решать и эту проблему


108 вольт не маловато?
Что с мотор-генератором? Застопорен или какие-то функции выполняет?
Какую батарейку используете.
120 ватт - не ошиблись? Ватт-часы может имели ввиду?






Denbyk
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 28.12.2018
Город: Белгород
Авто: Prius (10 кузов)

19.5.2020, 5:46

Senator_1 @ 18.5.2020, 21:52
108 вольт не маловато?
Что с мотор-генератором? Застопорен или какие-то функции выполняет?
Какую батарейку используете.
120 ватт - не ошиблись? Ватт-часы может имели ввиду?

120 ватт на киллометр , генератор не использую он стоит на месте крутится только первичный вал , напряжение такое потому что контроллер на 120 вольт и зарядка на 120 вольт но этим ограничевается максемальная скорость если поднять скорость будет выше

dogginvlad
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2015
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

19.6.2020, 1:22

Denbyk @ 18.5.2020, 19:30
Мощность заряда доходит до 21кв а разряда 20 умрут ячейки если 100 штук поставить уже проверинно мной но я вовремя прекратил икспиремент умерла одна


Простите, если глупость скажу, но если не 100 батареек использовать, а 200 или даже 300. Параллелить по 2 или 3. ТОгда сила тока уменьшится в 2-3 раза на каждом конкретном аккумуляторе. Разве нет?

Benc
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 25.6.2021

11.3.2023, 9:25

[attachment=51944:IMG_2022...9_150041.jpg][attachment=51943:IMG_2022...9_133858.
jpg][attachment=51945:avito_16...987_shot.jpg]
Павел13 @ 26.1.2020, 11:41
Хорошая идея! Я тоже для этого взял приус 10. Но хочу переделать используя батарею от лифа на 24 кВт. И вообще начинку перетащить в другой кузов, Товнайса, чтоб полный привод был и просвет дорожный приличный и вместимость) Вот немного поездил, зимой, и уже понимаю что у него большая склонность как обычная бензинка ездить, хотя это от ПО зависит ... их несколько версий для ВВБ. Интересно ктонибудь перепрошивал ПО в контроллерах, ВВБ и ДВС 10 приуса?


я свой уже переделал от лифа поставил, езжу пол года(полет нормальный) нужно еще балансиры поставит.

Вернуться в “Тюнинг 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0