Всем привет!
Владею Приусами 8 лет, все болячки и прочее уже прошёл многократно, однако с ВВБ имею дело впервые.
2006, американец, пробег около 200тыс миль.
Вылезли ошибки:
P0A80 - ВВБ
P3011 - неисправна батарейная пара №1 (внутри ВВБ).
Снял чеку, отключил АКБ, снял ВВБ, принёс домой, снял шины меж ячейками, замерил напряжение ячеек.
На всех ячейках 7.8В, на первой ячейке 6.8В, были потёки. Купил БУ ячейку, нагрузку (лампочку) держит, напряжение 7.4В, с лампочкой 7.2В.
Почистил все контакты на шине (были сильно поросшие синим окисловым мхом), заменил ячейку, всё собрал назад, поставил в машину, воткнул чеку. Подключил АКБ.
Треугольник, VSC, brake, на мониторе "Problem", затем красная машинка.
Основная проблема - в ВВБ не включается реле, которое подаёт ~210В в инвертор, ничего не щёлкает.
Пока танцевал с бубном, два раза было щёлканье реле в ВВБ, однако это не давало эффекта, никаких признаков "поехали" не было.
Вылазили сообщения о трансмиссии, почитал, что это скорее всего АКБ. Да, напряжение там было 9В, скорее всего, сел за время моих многократных попыток запустить. Поехал купил новый АКБ, поставил, ничего не изменилось.
Реле в ВВБ не щёлкает, ошибки только на панели, через OBDII чисто, само-диагностика на экране в сервисном режиме - всё зелёное, нет проблем.
Думаю, что же не даёт ВВБ реле включаться? Это или реле от ECU, или что-то внутри ВВБ.
Предохранитель HEV в порядке, реле IGCT поменял, эффекта нет.
При сбрасывании всех ошибок через OBDII (учитывая, что OBD сканер их не обнаруживает) треугольник пропадает на 2 секунды, потом снова горит.
Ready не включается, могу ставить только на P или N, на другие передачи не ставит.
ВВБ прикручена окейно, земля в порядке, все кожухи на месте. Разъёмы к блокам на ВВБ чистые. передёргивал проверял.
Разбирал батарею на месте, проверял затяжку гаек - порядок. На подводах к реле внутри ВВБ, которое открывает выход высокого напряжения, на толстых оранжевых проводах вижу ~210B. Наружу оно не выходит.
Если это что-то - внутри ВВБ, утечка или разница напряжения или что-то ещё, как об этом узнать?
П.С. Иногда не горит панель приборов при включении машины, но эта проблема была и ранее. Лечится передергиванием коннектора на АКБ.
Дело происходит в тёплой стране, зимы не бывает.
Прошерстил много ресурсов на русском и английском, попробовал, всё, что мог, тщетно.
Буду рад любой помощи.