Здравствуйте 🤝
Я нахожусь в США. Купил приус 2013 года…никаких чеков ничего абсолютно…на третий день печка начала дуть холодным и увидел что пропал антифриз…залил воду доехал домой позвонил Друзям из свой страны сказали скорее всего головка но головка но проверить коврик под педалями…под педалями все сухо но в середине под ковром было очень мокро. Подумали радиатор печки в салоне пропускает. Отсоединили шланги с заде и типо замкнули цепь без радиатора. Поработал день и жидкости убавилось совсем чуть чуть. Вообщем купил радиатор разобрал салон полностью и заменил. Оказалось все же это была прокладка гбц а не радиатор. Собрал салон поехал метров 20 и загорелась Vtc и подушка. А еще через 2 км машина начала сигналить без остановки. так доехал домой..разобрал салон полностью подумал может забыл что то соединить но нет все хорошо.когда все было разобрано подключил Клему и начал включать все поочередно и когда добрался до радио (монитора заводского) на одном конекторе машина начала сигналить опять…этот разом я не подключил подумал может что то каротит…мне сказали что когда я снимал руль скорее всего повредил шлейф. я отсоединял руль от крестовины или от вала ( не знаю как это круглая штука называется) ( я не снимал сам руль) но точно помню что при сборке я закрутил на пару оборотов руль не подумав об этом. Думал разобраться с этим позже…купил набор ключей и разобрал двигатель. Поменял прокладку гбц и выставил метки как было написано в интернете. 2 оранжевых на верху один желтый внизу вообщем как на фотках и как написано в интернете. Завел машину и звук двигателя идеальный. Намного лучше чем раньше.никаких чеков кроме vtc и подушки. Завел несколько раз потом поехал минуты через 5 и после метров 100-200 выдало ошибку гибрида… поверил все электронные соединения но все правильно все подключено. Снял Клему и попытался еще раз. Двигатель завелся но выдал чек. Купил сканнер обд проверил коды и пишет про катушки зажигания ( все ) . Сделал сбрось завел еще раз и на приборе загорелось вообще все. Помогите советом… во первых можно ли от шлейфа и датчика положения руля загореться столько всего и начать перебой двигателя ( и выдавать ошибку катушек ) ? Во вторых когда я снимал гбц я выровнял только ту цепь которую снимал а внизу ведь был еще один но раз я ее не трогал я думал ее выровнять не надо…может все же надо было? И еще один вопрос… шлейф нужно покупать в сборе или только сам шлейф и вставить в него ? Кстати я шлейф вытащил оттуда в сборе и разобрал. Я на мели и живу в машине я не скупой просто в отчаянном положении по этому приходится делать все самому.