Geniis @ 13.1.2021, 8:37
Здравствуйте, форумчане. Случилась такая ситуация. По трассе ехал остановился покурить, захожу в машину пахнет гарью/проводкой, не работает спидометр/уровень топлива. Ну думаю доеду, приезжаю домой. На след день завожу машину спидометр/уровень топлива работает, но печка дует холодным (с сигналки заводил на 20 минут), сел в машину, выключил авто, включил дует теплым. Печка на порядок хуже начала работать. Спидометр моргает время от времени. Лечение печки помогает включение/выключение авто. В сервисе гибридов сказали, вези где сигналку ставили, сказали все в норме предохранители целые. Что это может быть такое? Накануне менял антифриз в инверторе и все, до этого такого не наблюдалось.
lien25 @ 13.1.2021, 12:24
обычно когда помпа инвертера или печки сгорает сильная вонь.
укажите в настройках форума свой город и будет понимание кто вам поможет.
сигналка здесь непричём. скорее чтото с антифризом но контуры инвертера и мотора с печкой они разные. хотя бывают умельцы которые сливают с одного контура а заливают в другой и типа всё хорошо контур полный.
Напишите ваша печка работает только когда работает ДВС ?? и сразу холодно когда он глохнет?
приус 30й там на ДВС электро помпа и она управляемая и возможно она неисправна. но вы же говорите что антифриз меняли в контуре ИНВЕРТЕРА а он к отоплению салона никак не относится...
Михай @ 14.1.2021, 9:18
Воздух в системе появляется из-за утечки антифриза. Выдавить антифриз воздухом - это какой насос нужно иметь!
Ищите утечку.
Geniis @ 14.1.2021, 12:38
имеете ввиду где то протечка антифриза, через краник расширительного бака сказали, воздух выдавил антифриз. возможно что не правильно говорю, но так понял
Михай @ 14.1.2021, 9:53
В системе охлаждения давление жидкости создается помпой для перекачки антифриза. Воздушных помп в системе нет, давление брать воздух откуда будет?
Что вытекло из расширителя, вероятно, как следствие от перегрева остатков нециркулирующего антифриза.
Михай @ 14.1.2021, 10:59
Если был залит определенный объем антифриза и он значительно ушел так, что пришлось заливать еще литр с Ваших слов, то произошла утечка либо в местах соединений, либо в соединительных патрубках, либо в радиаторе, либо, что хуже всего, в двигателе.
После заливки уровень стабилизировался или продолжает падать?
И не понятно, где в сервисе меняли антифриз? В системе двигателя или инвертора? См. второе сообщение в теме!
Geniis @ 14.1.2021, 14:48
чуть-чуть упал. И там и там, падает в двигателе
Geniis @ 14.1.2021, 10:31
Ваш вердикт ехать искать утечку. Как правильно мне сказать? Новичок
Geniis @ 14.1.2021, 8:45
Благовещенск Амурская область, вчера возил машину, оказывается из за того, что в системе был воздух в огромных количествах, у меня перестала работать печка, ничего понять не мог что происходит, еле как с горем пополам нашёл мастера. Из за того что в системе был воздух, он начал выдавливать антифриз из расширительного клапана, там все мокрое в районе двиги ( момент 1, где то сифонит, потому что воздух убрали, и воздух начал опять появляться, выпустили, печка начала работать, момент 2, где то не прикручено, сказали нужно разбирать ЕГР и Дроссель проверять снова, так как не так давно обслуживался в компании Рестарт на Красноармейской на заметку из нашего города), на меня смотрели как на дибила. Из за того что с расшир. клапана пошёл антифриз, он попал на соединение рядом + в систему вентиляции где в свою очередь он начал давать пары, которые вывели из строя панель со спидометром и уровнем топлива. Вердикт, надо все заново перебирать и искать где может дуть систему. Я когда посмотрел, антифриза почти всего не было, запасной литрушкой подливал его. Когда начали вытравливать воздух через расширительную трубку, выходил антифриз в контур двигателя. Короче дурдом, вот так я свозил обслужить тридцатку и начали вылазить косяки ремонтников.
lien25 @ 14.1.2021, 15:38
чтото сказки какието .... даже если вы весь моторный отсек зальёте антифризом (жидким а не "парами") в салон эта жидкость не залетит и под торпеду не заберётся в верхнюю точку и приборку не утопит.
у меня в работу машина приходила утопленная в штатах в солёной морской воде и приборка у неё продолжала работать.
похоже вам сервис заодно и приборку поменял.
вы как приборку оживите включите пробег на ней проверьте он вообще такой же как у вас раньше был??
кстати приборка иногда ловит ошибку по питанию и не включается изза неправильного 12 вольт
попробуйте скинуть клему на акуме и минуту тормоз подержать. возможно это оживит вашу приборку.
Geniis @ 16.1.2021, 6:25Обычно от течи радиатора печки.
В общем, везде говорят одно и то же что антифриз попал в систему вентиляции. Только как? (риторический вопрос).
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0