Anapacopy @ 30.11.2018, 21:50
Может кто предожит где смотреть.
svy @ 30.11.2018, 21:22
В Техстриме смотреть пропуски зажигания, потом уже делать выводы.
Anapacopy @ 1.12.2018, 13:14
Еще где-то прочитал, что может кольца закоксились... Но когда уровень заряда батареи нормальный, то машина работает, а вот когда батарея полностью разряжена... начинается... ладно сегодня постараюсь смотреть контакты батареи, напишу
Anapacopy @ 2.12.2018, 9:19
Надеюсь поможет, сегодня проверю.
svy @ 2.12.2018, 10:02
Не поможет. Токи низкой частоты работают не по поверхности, а контакт с пластинами присутствует в месте сопряжения.
Anapacopy @ 2.12.2018, 10:31
Реально НЕ ПОМОГЛО.
Че теперь делать... даже не знаю... может раскоксовку, подскажите, пожалуйста.
Сегодня этот глюк на трассе при полной заряженной батареи. Зателепался движок. Троит не по-детски.
Минуту его колбасило, хотел остановиться, не стал останавливаться. Через минуту заработал...
Где теперь смотреть?
Anapacopy @ 2.12.2018, 14:31
Реально НЕ ПОМОГЛО.
Че теперь делать... даже не знаю... может раскоксовку, подскажите, пожалуйста.
Сегодня этот глюк на трассе при полной заряженной батареи. Зателепался движок. Троит не по-детски.
Минуту его колбасило, хотел остановиться, не стал останавливаться. Через минуту заработал...
Где теперь смотреть?
kalyunin @ 2.12.2018, 11:24
Клапан ЭГР. Сними катушку с него и пошевели за шток .Возможно от подклиневает в открытом положении. Прямо сверху побрызгай на шток Карбклинером и разработай руками возвратно поступательными движениями . Другой вариант аварийный ,вытащить сердечник с клапана , руками максимально вытянуть шток и поставить катушку на место без сердечника., естественно с подключенной фишкой. Со временем загориться чек и незначительно увеличится расход,
kalyunin @ 2.12.2018, 12:18
[attachment=47565:8686ABD6...F8B733A9.jpeg] Обвел красным. Че за машина та ? Ты же снимал егорку, а не знаешь где находиться. У приус А в другом месте егр.
2 болтика и катушка снята, фишку не снимай . подтяни за шток и можешь завести со снятой катушкой и даже прокатиться .
kalyunin @ 2.12.2018, 13:02
Можно еще один вариант для проверки виновника . Катушку не снимать, а из консервной банки вырезать глухую прокладку (без центрального отверстия) и заглушить трубку что обвел красным ниже у коллектора и прокатиться, также возможно загорится чек, но на него можно забить, не чего страшного . Если троение и дерганье пропадет, то нужно снимать полностью ЕГР и его охладитель для капитальной чистки и промывки его самого, а можно временно и поездить с прокладкой на трубки.
Вернуться в “Prius +, Prius V, Prius Alpha”
Пользователей: 0