Marks @ 2.12.2018, 16:08
Возможно поможет промывка форсунок или их замена...
Возможно и промывка... буду после свечей пробовать
Marks @ 2.12.2018, 16:08
Возможно поможет промывка форсунок или их замена...
Anapacopy @ 2.12.2018, 21:14
Шток ходит отлично без намека на заклинивание, ... свечи для начала закажу именно оригинал примерно 8000 р комплект... дорого, но нужно быть уверенным, что хоть свечи в норме... потом наверное куда-то в СТО поеду...
Saljajs @ 2.12.2018, 19:34
Тосол не проподает?
Anapacopy @ 3.12.2018, 1:26
Катушку снимал, не помогает. Форсунки - работают... сегодня вылез знак на приборке машина с восклицательным знаком. Прочитал, что это неисправность электродвигателя или чего-то связанного с ним...
kalyunin @ 3.12.2018, 3:06
Вот не пойму тебя.Ты просто снял катушку егр, подергал за шток, посмотрел и назад поставил? Или ты поездил со снятой катушкой? Катушка должна лежать на двигатели с подключенной фишкой. Делал так?
Anapacopy @ 3.12.2018, 8:13
Снял катушку, положил ее на двигатель, пробовал поехать, но все равно движок колбасило и не смог тронуться, поставил обратно, немного постоял и поехал на электротяге, потом как-то доехал, двигатель то трясло то успокаивался... к дому заработал нормально. Сегодня утром встал пораньше, разобрал дросельную, посмотрел она чистая, но все равно помыл карбклинером. ... собрал обратно открутил датчик воздуха, он как новый чисто все. И поехал на работу... ехать надо... поэтому хоть и троит двигатель еду. В общем двигатель работает, НО ТОЛЬКО если газ в пол, т.е. еду на батареи, если нужно ускориться нажимаю посильнее на газ , машина работает в таком режиме, иногда когда обороты низкие подколбасивает его, ноя чуть сильнее на газ и стабилищируется... может менять дросель нужно? Может он глючит?
svy @ 3.12.2018, 8:45
Катушки в правильном порядке подключены ?
Anapacopy @ 3.12.2018, 11:06
Катушки в правильном порядке
Anapacopy @ 3.12.2018, 12:13
Снял катушку, положил ее на двигатель, пробовал поехать, но все равно движок колбасило и не смог тронуться, поставил обратно, немного постоял и поехал на электротяге, потом как-то доехал, двигатель то трясло то успокаивался... к дому заработал нормально. Сегодня утром встал пораньше, разобрал дросельную, посмотрел она чистая, но все равно помыл карбклинером. ... собрал обратно открутил датчик воздуха, он как новый чисто все. И поехал на работу... ехать надо... поэтому хоть и троит двигатель еду. В общем двигатель работает, НО ТОЛЬКО если газ в пол, т.е. еду на батареи, если нужно ускориться нажимаю посильнее на газ , машина работает в таком режиме, иногда когда обороты низкие подколбасивает его, ноя чуть сильнее на газ и стабилищируется... может менять дросель нужно? Может он глючит?
kalyunin @ 3.12.2018, 9:09
Советую , что бы на 100% исключить ЕГР ., то вырежи из жести заглушку под трубку и прокатись. Если не чего не измениться, то копай дальше. Проверь на стенде под давлением свечи , если в норме,то проверяй давление в топливной рампе. Может заправился говном на АЗС , глянуть бы на заборник в баке.Слить горючку и залить проверенное топливо. А то у нас на любой АЗС могут сюрприз подкинуть и грязь ,вода, и октановое число не то , вместо 95 могут и 76 налить . Выверни свечку и сфотай её состояние. Бывает что присадками на АЗС из 80 делают 95 но через какое то время 95 превращается опять в тыкву, возможно и в баке и эти присадки моментально убивают свечи, красно металлический налет.
Anapacopy @ 3.12.2018, 15:06
Спасибо за совет про егр, сделаю сегодня вечером, может и правда он... Свечи точно нет, так как уже менял два комплекта разных фирм денсо и нжк, результат такой же. Бензин как раз заморгал , был 95, поехал на другую заправку залил 92, ... без изменений.
Еще думаю важным будет дополнить: ... машина в режиме Ready, на паркинге... нажимаю чуть-чуть газ - заводится, еще чуть плавно давлю на газ - обороты не меняются, еще чуть давлю и резко обороты подпрыгивают до примерно 2000 (на слух) . Т.е. дросель работает только в двух режимах когда стоит на паркинге? У всех так?
Anapacopy @ 4.12.2018, 3:09
Я там вначале писал, что чистил егр... оказывается я только трубку снял и посмотрел, что она без кусков нагара, подумал, что это не критично... а сегодня именно снял ЕГР и почистил его карбклинером с маленькой зубной щеткой. Вроде бы сейчас также нормально, как и до поломки... извиняюсь, что может кого-то прослушал, отдельное спасибо Калюнину, который дважды ткнул меня на заглушку ЕГР (сегодня поставил заглушку и не было троения... и сразу понял, что нужно разбирать сам егр и чистить). Думаю, если опять начнет выдрыкиваться, то уже придется впускной коллектор чистить.
При ремонте научился снимать и устанавливать форсунки (установка только после смазывания резинок маслом!), познакомился с батареей... почистил контакты... познакомился с дросельной заслонкой, узнал, что машина была ударена... и ремонтировали русские (под утеплителем пола был русский диск от болгарки... 🤪🤪🤪) Купил катушку зажигания (кстати продам кому нужно), понял, что лучшие свечи -это оригинальные (для тойота аква только FK16R-AL8 денсо, хоть они и стоят под 8000 руб за комплект, более менее работали свечи от денсо обычные никелевые К16PR-U11) во время моего ремонта переставлял, пробовал, думал может в свечах...
Всем спасибо, посвящение в приусоводы прошел 😎 руки все в ссадинах, в салоне запах бензина (форсунки первый раз без масла собрал).
Думаю может еще кольца лаврушкой раскоксовать...
Anapacopy @ 5.12.2018, 12:15
Думал уже не писать сюда, но решил все-таеи: ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА. Все чистое. И впускной чистил и дросель и егр. Что еще можно почистить? Проблема троения лечится только сильно на газ, иногда приходится полностью отпустить и опять сильно на газ...
Вернуться в “Prius +, Prius V, Prius Alpha”
Пользователей: 0