Anapacopy
Читаю тему и поражаюсь твоей упрямомости!! Почисти нормально EGR, не один клапан а охладитель ещё!! Чистка клапана без охладителя это бесполезное занятие.
kalyunin @ 5.12.2018, 9:09
Прокладку то из жести не выбросил ещё? Если ты только ЕГР почистил ,а охладитель ВГ перед ЕГР засран , то он не охлаждает достаточно ВГ и от перегрева ЕГР клинит. Поставь прокладку и не парся. Я 3 месяца ездил с заглушкой, пока руки дошли все разобрать и почистить в комплексе. И вообще ЕГР это зло для мотора, выхлопные газы с сажей опять летят во впуск убивая и сокращая жизнь движка. Если есть возможность, обратись к СПЕЦАМ по прошивкам ЭБУ и программно отключи ЕГР. И будет тебе счастье.
kalyunin @ 5.12.2018, 9:09
Прокладку то из жести не выбросил ещё? Если ты только ЕГР почистил ,а охладитель ВГ перед ЕГР засран , то он не охлаждает достаточно ВГ и от перегрева ЕГР клинит. Поставь прокладку и не парся. Я 3 месяца ездил с заглушкой, пока руки дошли все разобрать и почистить в комплексе. И вообще ЕГР это зло для мотора, выхлопные газы с сажей опять летят во впуск убивая и сокращая жизнь движка. Если есть возможность, обратись к СПЕЦАМ по прошивкам ЭБУ и программно отключи ЕГР. И будет тебе счастье.
Anapacopy @ 5.12.2018, 11:11
Его тоже чистил, и даже запускал двигатель с открученным клапаном дабы убедиться, что охладитель не забит, вобще в моей машине сажи очень мало, наверное пробег 60тыс.км. не скручен... Когда глушил Егр, то свечи после этого белые были, боюсь если долго ездить так, то можно добить движок... буду наверное глушить и продавать... куда еще смотреть не знаю, ...это надо менять запчасти поочереди (начать с дроселя и т.д.), а на тойота аква их мало еще на разборках да и не бесплатно...
handicraftsman @ 5.12.2018, 11:37
Для дураков и опоздавших повторите плиз.
охладитель - он?
ссылка
и где расположен если не трудно...
Anapacopy @ 2.12.2018, 20:16
Возможно и промывка... буду после свечей пробовать
Anapacopy @ 5.12.2018, 14:11
Его тоже чистил, и даже запускал двигатель с открученным клапаном дабы убедиться, что охладитель не забит, вобще в моей машине сажи очень мало, наверное пробег 60тыс.км. не скручен... Когда глушил Егр, то свечи после этого белые были, боюсь если долго ездить так, то можно добить движок... буду наверное глушить и продавать... куда еще смотреть не знаю, ...это надо менять запчасти поочереди (начать с дроселя и т.д.), а на тойота аква их мало еще на разборках да и не бесплатно...
Anapacopy @ 5.12.2018, 20:34
Ребят...! Сегодня ночью мне привезут новый дросель, проверю, завтра отпишусь...
Anapacopy @ 6.12.2018, 0:29
Следущая тема будет Бесят меня приусы. НИХЕРА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ после замены дроселя. ЗАЕБ..ЛА эта хрень
Anapacopy @ 5.12.2018, 23:29
Следущая тема будет Бесят меня приусы. НИХЕРА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ после замены дроселя. ЗАЕБ..ЛА эта хрень
anc @ 5.12.2018, 23:35
Почисти EGR, на каком языке написать?
Anapacopy @ 6.12.2018, 10:50
Егр как яйца у кота
kalyunin @ 6.12.2018, 8:16
А охладитель то снимал? Почему не отвечаешь подробно. Если хочешь получить помощь , то отвечай на вопросы хотя бы. Даже поставить сердечник и закрыть , прикрутить катушку это не тяп ляп.Есть определенные условия. Во первых нужно внимательно осмотреть катушку и якорь(сердечник)на них есть усики ограничительные или упорные их называют,чтобы они были целые . Во вторых проверить без пружины как якорь по резьбе крутится.При сборке резьбу помазать высокотемпературной смазкой, накрутить ДО УПОРА сердечник(он под действием пружины о будет стремится открутится)придерживая снизу чтоб не открутился и тогда одеть ловким движение катушку.Это для того чтобы при первом старте ЕГР был закрыт и адаптировался.
olegx5555 @ 6.12.2018, 14:23
ИИ это всё будет без толку если не почистить каналы егр в впускном коллекторе .
Ну и ошибки ни разу не вложил
Вернуться в “Prius +, Prius V, Prius Alpha”
Пользователей: 0