Разговоры ходили давно но верилось с трудом. Однако после запуска в продажу Рафика с гибридной установкой якобы (версия Тойоты такая) продажи V пошли вниз а народ с удовольствием стал покупать гибридный Рафик. Я конечно надеюсь что это всё вражеские сплетни но на дворе декабрь а новых V в продаже нет. Жаль. Рафик хорошая машина но с V они в разной категории. И по размерам и по приводу (рафик только полноприводный) и по расходу что весьма важно. Приус вагончик имеет в среднем 5.8 литров на 100 км тогда как гибридный рафик 7.3 и чем выше скорость тем больше будет расходовать Рафик.
По предварительной информации Канада оставит на год на своём рынке V до принятия окончательных решений позднее. Штаты и Пуэрто Рико сказали V досвидос. А я надеялся на выход в 18 или 19 году обновлённого вагончика с мотором 2.5. Облом. Я думаю дешёвый бензин виновник тухляка и как следствие прекращение продаж.
продажи вагончика в штатах в ноябре за разные года
11 3545
12 2690
13 2227
14 2493
15 1643 рестайл - не помогло
16 1058
17 674
PS подобная ситуация на рынке нынче с выходом новой Камри происходит. Последний кузов Приуса выдаёт в среднем 4.2 литра на 100 км (и выглядит просто ужастно) и уверенно теряет продажи против тех же месяцев 30 кузова тогда как новая Кимри гибрид (внешне и внутри просто лапочка) показывает результат 5.4 литра на 100 км так это Камри (от 28к баксов начало) и удобство, мощь и комфорт просто несравнимы с пукалкой Приусом (25к баксов дноэдишен). И да, продажи Камри взлетели на уровень и выше Рафиков. Караул короче и всё тут