maxxun
Старик
Сообщений: 939
Регистрация: 9.10.2014
Город: Сургут ХМАО-Югра
Авто: Prius (30 кузов)

24.3.2016, 12:52

bunya @ 24.3.2016, 14:32
Да? Ну извините, просто я не нашёл где это, потому и спросил.

Ну ёмаё, книжки в бардачке нет?
у всех 0-20 написано
на моей машине первому хозяину дилер лил 5-40 (да, еще дилер ставит шерханы 10 без автозапуска...)
я уже 8 ткм проехал на 0-20, уровень на месте.

летом можно и 5-30, особенно если по трассе гоняешь много
ссылка

ArrivaRUS
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 31.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

29.3.2016, 9:42

Рассказываю мою успешную историю борьбы с масложором. Может кому-то будет полезно.
Взял приус с пробегом 175к. До ~210к не знал проблем. Масло лил 0-20 родное тойотовское. Менял раз в 10к. Режим езды у меня очень спокойный. Практически вообще без отжиганий.
Примерно в 210к перешел с родных тойотовских запчастей на хорошие, но заменители. Плюс начал ездить с включенным режимом ECO.
При очередном ТО дилер посетовал, что проверка уровня масла перед его заменой показал, что масло оставалось на нижней границе нормы.
При следующем межинтервальном пробеге проверил уровень масла тысячах на 7 и долил граммов 200. При замене на станции на 10к мне сказали, что уровень был ниже мин нормы. При том, что при последней замене мне залили масло под верхний уровень.
При следующем межинтервальном пробеге я постоянно проверял уровень масла. Сначала двигатель съел от верхней границы нормы до нижней, а потом я ещё доливал несколько раз. Всего до замены на 10к долил 0.8-1л.

После чего я решил заняться этим вопросом плотно. Почитал теорию. С ужасом понял, что родное тойотовское масло 0-20 не синтетическое и что по 10к ему давать бегать нельзя.
После чего сделал разово:
- промыл двигатель химией (с отмоканием в 1 сутки) (в процедуру не верил и готовился к лайт капиталке движка)
- поменял свечи (старые проходили около 60к и были в среднеплохом состоянии.)
- сделал чистку EGR. Он был загажен так, что визуально вообще не было видно даже дырочки.
- ближайшую замену масла сделал через 5к, потом перешел на интервалы в 7к между заменами. Сам тип масла пока не поменял, но планирую.
- перешел на оригинальный фильтр масла и воздушный фильтр
- перестал использовать режим ECO, так как в городских условиях эксплуатации, особенно в зимний период, похоже, двигатель часто работал в не оптимальном температурном режиме

Масложор прекратился ПОЛНОСТЬЮ. Сейчас пробег ~250к. До сих пор не верю своему счастью.

kirill626
Старик
Сообщений: 1239
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

29.3.2016, 10:15


промыл двигатель химией (с отмоканием в 1 сутки) (в процедуру не верил и готовился к лайт капиталке движка)


Не верю. Это пожалуй единственный пункт на который бы хотелось получить ответ. Хотя всё равно не верю. Кстати все масла 0-20 синтетика.


MiLady
Старик
Сообщений: 362
Регистрация: 29.2.2016
Авто: другое авто

29.3.2016, 10:53

kirill626 @ 29.3.2016, 12:15
Кстати все масла 0-20 синтетика.

Да что Вы говорите, правда что ли?!

"То, что в Японии называют минеральным маслом, в США и Европе зачастую называют синтетикой.
Отдел общенациональной рекламы (National Advertising Division) принял решение о том, что минеральные масла глубокой переработки
(гидрокрекинговые) являются синтетическими. Это решение вызвало шок у производителей настоящих синтетических базовых масел,
которыми традиционно считались масла на базе полиальфаолефинов (РАО). Термин «синтетическое» в Японии применяется только к маслам на основе
полиальфаолефинов."

Это российские торгаши выдают хорошую минералку за синтетику, чтобы оправдать свои конские ценники.

Таким образом, есть синтетика, а есть гидрокряк, выдаваемый недобросовестными продавцами за синтетику. Ойл-клаб Вам в помощь.

AEA9
Старик
Сообщений: 189
Регистрация: 19.4.2010
Город: Челябинск
Авто: Prius (30 кузов)

29.3.2016, 11:21

ArrivaRUS @ 29.3.2016, 12:42
Рассказываю мою успешную историю борьбы с масложором. Может кому-то будет полезно.

После чего сделал разово:
- промыл двигатель химией (с отмоканием в 1 сутки) (в процедуру не верил и готовился к лайт капиталке движка)


Масложор прекратился ПОЛНОСТЬЮ. Сейчас пробег ~250к. До сих пор не верю своему счастью.


Была промывка или раскоксовка?
И какой конкретно химией?

AEA9
Старик
Сообщений: 189
Регистрация: 19.4.2010
Город: Челябинск
Авто: Prius (30 кузов)

29.3.2016, 11:28

DGN @ 16.3.2016, 12:47
причина в злоупотреблении синтетикой, в США используется минералка, а она если ее менять после 5000миль не коксуется совсем.


Вот тогда интересно: я лил только родное масло (по сути минералка) и менял постоянно через 7-8 т.км.(те же 5000 миль), но факт через 75000 км кольца залегли...

ArrivaRUS
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 31.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

29.3.2016, 11:47

AEA9 @ 29.3.2016, 12:21
Была промывка или раскоксовка?
И какой конкретно химией?

Раскоксовка. По химии уже не помню. Делал в hybrids.ru в СПб. Можно у них спросить. В процедуру не верил абсолютно. Но поскольку это было не сверх дорого, то решил попробовать.
До сих пор не очень понимаю, что из списка помогло больше всего. Не факт, что только раскоксовка.

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

29.3.2016, 14:31

kirill626 @ 29.3.2016, 11:15

промыл двигатель химией (с отмоканием в 1 сутки) (в процедуру не верил и готовился к лайт капиталке движка)


Не верю. Это пожалуй единственный пункт на который бы хотелось получить ответ. Хотя всё равно не верю. Кстати все масла 0-20 синтетика.


а я верю. как раз такой масложер, 1л на 10ткм вполне лечится правильной раскоксовкой (если дело в кольцах конечно, а не в колпачках). то есть когда каналы для слива масла уже заросли, но все еще проницаемы...

p.s. я тут поставил рекорд масложера - 300км = 1.5л масла. на скорости 160-170 аппетиты мотора по маслу чудовищны. а вот бензину ест в этом режиме около 9...
ссылка

AEA9
Старик
Сообщений: 189
Регистрация: 19.4.2010
Город: Челябинск
Авто: Prius (30 кузов)

29.3.2016, 18:18

ArrivaRUS @ 29.3.2016, 14:47
Раскоксовка. По химии уже не помню. Делал в hybrids.ru в СПб. Можно у них спросить. В процедуру не верил абсолютно. Но поскольку это было не сверх дорого, то решил попробовать.
До сих пор не очень понимаю, что из списка помогло больше всего. Не факт, что только раскоксовка.


Если не затруднит, спроси пожалуйста, мне тоже нужно что-то делать...

askarm
Старик
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид

29.3.2016, 18:45

ArrivaRUS @ 29.3.2016, 10:42
После чего я решил заняться этим вопросом плотно. Почитал теорию. С ужасом понял, что родное тойотовское масло 0-20 не синтетическое и что по 10к ему давать бегать нельзя.

т.е. в итоге тойотовское масло - дрянь?

maxxun
Старик
Сообщений: 939
Регистрация: 9.10.2014
Город: Сургут ХМАО-Югра
Авто: Prius (30 кузов)

29.3.2016, 19:09

askarm @ 29.3.2016, 20:45
т.е. в итоге тойотовское масло - дрянь?

нет, менять надо чаще, 7-8 к будет хорошо
ссылка

Prloader
Владимир
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)

29.3.2016, 20:12

maxxun @ 29.3.2016, 20:09
нет, менять надо чаще, 7-8 к будет хорошо


при этом делая легкую раскоксовку допустим раз в год (благо процедура не дорогая)
при этом ИМХО не обязательно переплачивать за надпись toyota, масло может быть "проще",
ибо по факту на практике какое масло не лей - всеравно засрет движок, проверено.

askarm
Старик
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид

29.3.2016, 22:44

Prloader @ 29.3.2016, 21:12
при этом делая легкую раскоксовку допустим раз в год (благо процедура не дорогая)

это при каких среднегодовых пробегах?

askarm
Старик
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид

29.3.2016, 22:45

хуже от раскоксовки частой не будет?

WaTCOH
Старик
Сообщений: 830
Регистрация: 4.9.2013
Город: Ставрополь
Авто: другое авто

29.3.2016, 22:56

Prloader @ 29.3.2016, 21:12
при этом делая легкую раскоксовку допустим раз в год (благо процедура не дорогая)
при этом ИМХО не обязательно переплачивать за надпись toyota, масло может быть "проще",
ибо по факту на практике какое масло не лей - всеравно засрет движок, проверено.

делать раскоксовку раз в год...!! что за шляпа? что за идиотия, да н..ръ она такая машина нужна, возиться с ней как с фифой и трястись за ней " ой да ни дай бог она закоксуется", и заглядывать под капот каждые 2-3 т км...

имхо : ашъ тошно от этой философии

Prloader
Владимир
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)

29.3.2016, 23:22

WaTCOH @ 29.3.2016, 23:56
делать раскоксовку раз в год...!! что за шляпа? что за идиотия, да н..ръ она такая машина нужна, возиться с ней как с фифой и трястись за ней " ой да ни дай бог она закоксуется", и заглядывать под капот каждые 2-3 т км...

имхо : ашъ тошно от этой философии


почему трястись?
не, кому больше по душе кап ремонт ДВС - я не уговариваю )) каждый сам решает,
я как раз и делаю это чтобы НЕ заглядывать каждые 2-3 км под капот
"возиться с ней как с фифой и трястись за ней" - это по сути 2-3 раза в год провести ТО,
на одном из которых помимо масла еще и раскоксовать минимально - это правда много для уже по сути старой машины??

я лично не вижу ничего сложного и обременительного в такой процедуре,
буквально вчера сделал,
объединяя ее с обычной сменой масла - как бы вообще не проблема,
просто к маслу с фильтром еще добавляется Лаврушка и промывочное масло (пицот рублей на все по сути)

AEA9
Старик
Сообщений: 189
Регистрация: 19.4.2010
Город: Челябинск
Авто: Prius (30 кузов)

30.3.2016, 7:00

Prloader @ 30.3.2016, 2:22
объединяя ее с обычной сменой масла - как бы вообще не проблема,
просто к маслу с фильтром еще добавляется Лаврушка и промывочное масло (пицот рублей на все по сути)


Это смотря что понимать под "раскоксовка".
Если химия добавляется в масло, перед заменой - это одно, а если лить в цилиндры, отмокать... - это другое.
Первый вариант практически ничего не даёт..., а второй это вопрос, чего больше пользы или вреда...

AEA9
Старик
Сообщений: 189
Регистрация: 19.4.2010
Город: Челябинск
Авто: Prius (30 кузов)

30.3.2016, 7:15

ArrivaRUS @ 29.3.2016, 12:42
Всего до замены на 10к долил 0.8-1л.

- промыл двигатель химией (с отмоканием в 1 сутки) (в процедуру не верил и готовился к лайт капиталке движка)
- поменял свечи (старые проходили около 60к и были в среднеплохом состоянии.)
- сделал чистку EGR. Он был загажен так, что визуально вообще не было видно даже дырочки.
- ближайшую замену масла сделал через 5к, потом перешел на интервалы в 7к между заменами. Сам тип масла пока не поменял, но планирую.
- перешел на оригинальный фильтр масла и воздушный фильтр
- перестал использовать режим ECO, так как в городских условиях эксплуатации, особенно в зимний период, похоже, двигатель часто работал в не оптимальном температурном режиме

Масложор прекратился ПОЛНОСТЬЮ. Сейчас пробег ~250к. До сих пор не верю своему счастью.


По использованию режима ECO, не понятно, с ним температура двигателя задаётся самая низкая, почему же коксуется он быстрее?
По остальным пунктам, по логике, сработала раскоксовка. (я EGR чистил, фильтры, масло и так только оригинал с заменой 7-8 т.км + в масло химию для раскоксовки лил, результата почти нет)

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

30.3.2016, 9:19

AEA9 @ 30.3.2016, 8:15
По использованию режима ECO, не понятно, с ним температура двигателя задаётся самая низкая, почему же коксуется он быстрее?


Потому что после "отжига" ДВС глушиться, циркуляция масла прекращается и собственно происходит образование высокотемпературных отложений.
ссылка

AEA9
Старик
Сообщений: 189
Регистрация: 19.4.2010
Город: Челябинск
Авто: Prius (30 кузов)

30.3.2016, 9:27

DGN @ 30.3.2016, 12:19
Потому что после "отжига" ДВС глушиться, циркуляция масла прекращается и собственно происходит образование высокотемпературных отложений.


ОК, в чём разница в двух других режимах, просто изначально температура двигателя выше, получается ещё хуже...

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

5 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0