артем1988
Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 29.11.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

1.7.2016, 13:27

так какие свечи брать?? rolleyes.gif
все купил на следующей недели будут кольца с колпачками менять....
на что обратить внимание?? какой эллипс должен быть? на что еще смотреть??

VAndAl324
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 24.6.2016
Город: Забайкальск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

2.7.2016, 9:22

Здравствуйте всем. У меня 30-ый японец, я первый хозяин в РФ, пробег к 100 тысячам подходит. Расход масла примерно 1литр на 3000 км. при скоростях от 120км/ч. В раскоксовку вообще не верю, так как имеется небольшой опыт в капиталке двс. Все что скапливается на поршнях при суточном отмачивании в "термоядерной" химии все равно требует контактного удаления (просто так само не отвалится и не очистится). В связи с чем вопрос к тем кто сам разбирал 2zr fxe для замены колец без снятия блока с автомобиля. Требуются ли какие-нибудь спец ключи для ремонта, например для болтов ГБЦ либо для демонтажа еще чего-либо?

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

4.7.2016, 18:40

Зря в раскоксовку не веришь... хотя, скорее всего в твоем случае она как раз и не поможет... 3000км на 1 литр, это очень запущенный двигатель. Убитый, можно сказать.
А вот я сделал замочил ЛАВРом на 12 часов, когда заметил, что уровень стал съедать за 8000км. Мне реально помогло. Компрессия поднялась в 3 из 4 цилиндров. Пока что проехал 3000км - выжрал всего четверть уровня масла. Но самое главное - расход упал сильно. Стабильно проезжает по 740-760км на 40 литрах. Хотя до этого считал перевалить за 700-уже удача. Абсолютный рекорд двухлетней давности (был) 731 км.
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

6.7.2016, 9:25

VAndAl324 @ 2.7.2016, 10:22
Здравствуйте всем. У меня 30-ый японец, я первый хозяин в РФ, пробег к 100 тысячам подходит. Расход масла примерно 1литр на 3000 км. при скоростях от 120км/ч. В раскоксовку вообще не верю, так как имеется небольшой опыт в капиталке двс. Все что скапливается на поршнях при суточном отмачивании в "термоядерной" химии все равно требует контактного удаления (просто так само не отвалится и не очистится). В связи с чем вопрос к тем кто сам разбирал 2zr fxe для замены колец без снятия блока с автомобиля. Требуются ли какие-нибудь спец ключи для ремонта, например для болтов ГБЦ либо для демонтажа еще чего-либо?

Что то не реально 100 ткм , 1 литр на 3000ткм ohmy.gif , это только в ушатаном моторе такой расход , который прошёл наверное 500 не менее , ХЗ имхо контракт , думаю что приус не та машина что бы ездить на ней долго свыше 120

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

17.7.2016, 2:56

Провожу эксперимент совместно с bmwservice, залит пролонг 2 литра на 3 литра масла.
ссылка

AEA9
Старик
Сообщений: 189
Регистрация: 19.4.2010
Город: Челябинск
Авто: Prius (30 кузов)

17.7.2016, 12:12

VAndAl324 @ 2.7.2016, 12:22
Здравствуйте всем. У меня 30-ый японец, я первый хозяин в РФ, пробег к 100 тысячам подходит. Расход масла примерно 1литр на 3000 км. при скоростях от 120км/ч. В раскоксовку вообще не верю, так как имеется небольшой опыт в капиталке двс. Все что скапливается на поршнях при суточном отмачивании в "термоядерной" химии все равно требует контактного удаления (просто так само не отвалится и не очистится). В связи с чем вопрос к тем кто сам разбирал 2zr fxe для замены колец без снятия блока с автомобиля. Требуются ли какие-нибудь спец ключи для ремонта, например для болтов ГБЦ либо для демонтажа еще чего-либо?


Без снятия двигателя, большой вопрос, возможно ли? Там крышка цепи ГРМ прижата опорой + шкив коленвала, и места очень мало.
Сам этим озадачен, есть желание поставит улучшенные кольца (составные) и поршня естественно, а движок снимать не хочу...
А болты на голове и шатунах со звёздами...

maxxun
Старик
Сообщений: 939
Регистрация: 9.10.2014
Город: Сургут ХМАО-Югра
Авто: Prius (30 кузов)

18.7.2016, 12:53

Тут Кирилл писал, что снять двигатель не сложнее, чем заменить колца и прошни, и что если для мастера проблема снять двигатель- то лучше не трогать вообще.
ссылка

VAndAl324
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 24.6.2016
Город: Забайкальск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

9.8.2016, 6:04

Двигатель на любой машине снять плевое дело, но какой смысл лишнюю работу делать если требуется только кольца поменять?

AEA9
Старик
Сообщений: 189
Регистрация: 19.4.2010
Город: Челябинск
Авто: Prius (30 кузов)

9.8.2016, 8:17

VAndAl324 @ 9.8.2016, 9:04
Двигатель на любой машине снять плевое дело, но какой смысл лишнюю работу делать если требуется только кольца поменять?


Смысл в том, что кольца не снять, без снятия всего движка...

Oktyabrski
Скептик
Сообщений: 702
Регистрация: 22.9.2014
Город: Ульяновск
Авто: Prius + (40 кузов)

9.8.2016, 9:10

Снятие гбц и движка- разные вещи. Другое дело надо смотреть трудоемкость... Иногда проще выдернуть движок чем на месте колупаться, иногда проще на месте...
C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha.
Ex NHW20 и NHW11

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

9.8.2016, 13:00

говорят что нельзя у нас через низ кольца поменять...
ссылка

serega203
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 5.7.2012
Город: Томск
Авто: Prius (30 кузов)

2.12.2016, 9:01

Теоретически через низ поменять можно, но нижняя половина блока очень хорошо на герметике сидит и на месте это сделать практически нереально. Я не смог. Пришлось снять движок. Без башки он весит как игрушечный, открутил от коробки и вдвоем его достали через верх вообще не напрягаясь. Пробег был 250000. Масло жрала очень хорошо. От замены до замены щуп съедала. Решил поменять колечки и колпачки. Всю жизнь лил тойота 0в20. И сейчас понимаю, что все это был просто автол. Подделки на рынке море. На поршнях нагар. ЕГР вообще загажен, и клапан и охладитель. Вся гадость летит во впуск, загаживает дроссель и датчики. Что ведет и к увеличению расхода бенза. После чистки и капиталки все супр, расход упал, масло не есть. Делал все сам, один, в гараже без ямы. Бюджет - менее 10 тыр. Блок не точил, так как он был в отличном состоянии, хон присутствует.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 35 )
Прикрепленный файл   WhatsApp_Image_2016_12_01_at_18.24.25.jpeg

lider-nsk
Старик
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции

2.12.2016, 10:10

serega203 @ 2.12.2016, 10:01
... Пробег был 250000. Масло жрала очень хорошо. От замены до замены щуп съедала. Решил поменять колечки и колпачки. Всю жизнь лил тойота 0в20. И сейчас понимаю, что все это был просто автол. Подделки на рынке море. На поршнях нагар. ЕГР вообще загажен, и клапан и охладитель.

Каким образом пришло понимание, что масло 0w20 оказалось подделкой? Просто так по нагару не определить это. Нагар и "залегшие" кольца могут образоваться и на настоящем масле. Есть некоторые критерии определения поддельного масла, но они не связаны с фактом плохого состояния ЦПГ.
После ремонта какое масло будете использовать?
Так, к примеру, у меня пробег уже под 300тыс.км(Приус 2009г.в.), масло всегда toyota 0w20 и двигатель его не "кушает", замена масла около 10-11тыс.км. Я не думаю, что у Вас дело было в качестве масла, также как и у большинства столкнувшихся с проблемой "масложора".

serega203
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 5.7.2012
Город: Томск
Авто: Prius (30 кузов)

2.12.2016, 10:58

А больше мне грешить не на что. Стоит подогрев 220, зимой всегда завожу уже прогретым. Замена масла каждые 10000. Бенз только роснефть, на левых никогда не заправляюсь.

lider-nsk
Старик
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции

2.12.2016, 11:56

serega203 @ 2.12.2016, 11:58
А больше мне грешить не на что. Стоит подогрев 220, зимой всегда завожу уже прогретым. Замена масла каждые 10000. Бенз только роснефть, на левых никогда не заправляюсь.

Если я буду подробно описывать причину "масложора" двигателя, Вы устанете это читать. Хотя если очень интересно, я может позже и напишу. Конечно есть много факторов, которые приводят двигатель к повышенному расходу масла, которое в свою очередь напрямую влияет на качество выхлопных газов, которые проходят через выпускные клапана, через ГБЦ, через EGR и далее забивают соты катализатора. Так что "масложор" двигателя это только "цветочки". Основных причин несколько(в порядке убывания): 1) качество бензина 2) качество масла 3) период замены масла.
При правильном соблюдение этих трех условий, можно избежать "масложора" и его последствий. Подумайте, что в Вашем случае способствовало этой проблеме.

DRum2146
Специалист по гибридным автомобилям
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid

2.12.2016, 12:24


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   IMG_3344.JPG
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.

serega203
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 5.7.2012
Город: Томск
Авто: Prius (30 кузов)

2.12.2016, 14:45

Пожалуй не буду ни с кем спорить. Просто высказал свое мнение

Prloader
Владимир
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)

3.12.2016, 9:27

serega203 @ 2.12.2016, 15:45
Пожалуй не буду ни с кем спорить. Просто высказал свое мнение


может дело не в подделке, а в банальной цифре на пробеге 250000 ?
или ты хочешь предположить что если бы все параметры оставить прежними а масло было бы гарантированно неподдельным = то на таком пробеге ДВС был бы "как новый"?

lider-nsk
Старик
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции

3.12.2016, 10:22

Prloader @ 3.12.2016, 10:27
может дело не в подделке, а в банальной цифре на пробеге 250000 ?
или ты хочешь предположить что если бы все параметры оставить прежними а масло было бы гарантированно неподдельным = то на таком пробеге ДВС был бы "как новый"?

Именно об этом я и рассуждаю, ведь у меня пробег почти 300тыс.км, а с двигателем всё в порядке в плане расхода масла. При этом я его не "лелею" и мой стиль езды далек от слова "щадящий". Я как раз и пытаюсь понять в чём секрет. Единственное что меня отличает от подавляющего большинства счастливых обладателей Приусов, это круглогодичное гаражное теплое хранение и бензин Лукойл с октановым числом 98. Безусловно я очень тщательно подхожу к покупке масла toyota 0w20, опасаясь нарваться на контрафакт. Но за всё это время я так и не встретил откровенной подделки своего масла. И замечу, я ни разу не чистил никакие клапана EGR , VVTI и т.п., а ведь машина 2009г.в.. Свечи иридиевые, как по паспорту, заменил уже дважды. У меня даже рулевая рейка родная и до сих пор не стучит, но я думаю это связано с увеличенным протектором шин, летом это 215/55/18, а зимой это 225/55/17 либо 215/60/17(шипы). Я полагаю, что моему состоянию двигателя способствует именно качественный бензин, потому что остальное у меня как и у всех других, причем большинство даже масло чаще меняют, чем я.

Brovchanin
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 15.9.2016
Город: Находка
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

3.12.2016, 11:09

serega203 @ 2.12.2016, 10:58
А больше мне грешить не на что. Стоит подогрев 220, зимой всегда завожу уже прогретым. Замена масла каждые 10000. Бенз только роснефть, на левых никогда не заправляюсь.

10 тысяч это не много для масла 0w20?))) У вашей машины случайно не после 5 тысяч аппетит просыпается?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0